-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПансюткО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей: 285
Комментариев: 32
Написано: 417


глиттер

Суббота, 09 Января 2010 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Пятнистый_Щасвирнус

Анимация аватара: Глиттер



Всем здрасте!

Наступила зима, скоро Новый год, а значит, пора научиться оформлять поздравительные открытки, картинки, аватары в соответствии с праздником - много блеска, сияния и прочей мишуры.:)
В сети очень много уроков по созданию различных блестящих анимаций, а я собираюсь рассказать, как анимировать картинку, используя уже готовые глиттеры, т.к. это экономит много времени и совсем не сложно сделать самому.

Прежде всего нужно определиться с исходным изображением и подобрать подходящий глиттер.
Например, я собираюсь анимировать зеленые блестки на шариках и на ленточке с помощью готового зеленого глиттера.

+



1. Прежде всего откроем наш глиттер с помощью Image Ready.
Также откроем панель слоев и окно анимации (F7 и F11).
Видим, что Image Ready сам разложил гиф-анимацию на кадры и слои:



То, что нужно! Не закрывая файла с глиттером, переносимся непосредственно в фотошоп (Ctrl+Shift+M).
Открываем и здесь панель слоев (F7).

Теперь щелкнем мышкой по нижнему слою в панели слоев, пройдем в Редактирование - Определить узор (Edit - Define pattern) и дадим нашему узору имя 1.





Теперь сделаем видимым второй слой глиттера, нажав на глазик в панели слоев:



и сохраним его как узор под именем 2.
То же самое проделываем и с третьим слоем глиттера, включив его видимость и выделив слой мышкой, узор называем 3.

Теперь 3 слоя нашего глиттера оказались запомненными в качестве 3-х разных узоров в библиотеке фотошопа и сам глиттер нам больше не нужен, можно закрыть этот файл.

2. Теперь приступаем непосредственно к обработке будущего аватара: откроем картинку, если нужно, кадрируем ее и т.д.
Теперь нужно на будущем аватаре выделить те области, которые нужно анимировать. Для наиболее аккуратного исполнения этого шага воспользуемся режимом быстрой маски.
Нажмем D, чтобы сделать рабочими цветами черный и белый, затем нажмем Q, чтобы войти в режим быстрой маски, берем инструмент Кисть (B), диаметр кисти зависит от размера объекта, который мы будем выделять - если предмет мелкий, диаметр тоже должен быть маленьким - и закрасим кистью ту часть картинки, которую будем анимировать (по умолчанию в фотошопе цвет маски - полупрозрачный красный).

Если вы увлеклись и где-то вышли за контуры объекта, то переключите цвет кисти на белый, и кисть станет ластиком, сотрите ею лишнее. Чтобы кисть снова начала закрашивать, переключите цвет на черный.


Для удобства рекомендую для этой операции увеличить масштаб просмотра картинки до 300-400%.



Я закрашу рисунок на шариках и на ленточке:



После того как объект аккуратно и полностью закрашен, нажмем Ctrl+I (инвертируем выделение), затем Q (выходим из режима маски), затем Ctrl+J (копируем выделенный объект на новый прозрачный слой).

Если все было сделано правильно, то в панели слоев должно оказаться 2 слоя - один с картинкой, другой прозрачный только с выделенным объектом:



3. Готовим анимацию: слоев с глиттером у нас было 3, столько же должно быть прозрачных слоев с объектом, один у нас есть, продублируем его 2 раза (2 раза нажмем Ctrl+J).
Теперь щелкнем мышкой по нижнему прозрачному слою с объектом, пройдем в Слой - Стиль слоя - Перекрытие узора (Layer - Layer style - Pattern overlay):



Из библиотеки узоров выберем узор с названием 1 и нажмем ОК:



Затем так же выделим второй слой мышкой и наложим на него узор 2, затем выделим третий слой и наложим на него узор 3.
После этого отключим видимость двух верхних слоев с объектом:



4. Переходим назад в Image Ready (Ctrl+Shift+M).
В окне анимации дублируем кадр:



Выключаем видимость первого слоя с объектом, включаем видимость второго:



Снова дублируем кадр, выключаем видимость второго слоя с объектом, включаем видимость третьего.
При желании можно поставить скорость показа кадров помедленнее (0,1с):



Сохраните анимацию: Файл - Сохранить оптимизированный как.../ File - Save optimized as...
Вот и все. Вот что получилось в итоге:



Также глиттеры можно накладывать и на текст, принцип тот же, только вместо выделения и копирования объекта на прозрачный слой создайте столько слоев с текстом, сколько слоев содержит глиттер, далее процесс тот же.



Что касается поисков подходящего глиттера - в сети можно найти огромные коллекции глиттеров на любой вкус, а также к этому уроку приложена небольшая коллекция глиттеров разного цвета.

С вопросами, критикой, пожеланиями и демонстрацией собственных работ - пожалуйте в комментарии.:)

Рубрики:  Фотошоп
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку