-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗвездаНадМорем

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вдох-Выдох

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2002
Записей: 405
Комментариев: 2712
Написано: 5035


...разве я виноват? так нельзя?

Суббота, 29 Июля 2006 г. 14:59 + в цитатник
 (450x300, 48Kb)
По-немножку всё забывается. С каждым маленьким шажком стирается ещё одно милое воспоминание. Жизнь возвращается в своё обыденное русло и туда, назад, обратно идти уже нет желания. Смотришь вперёд, где нет прошлого.

...сплошной непробиваемый нигилизм.

Ты не звонишь, я не звоню. Очередная взаимная тишина.
А ведь было когда-то взаимное любопытство...

Ещё один шажок и вновь о чём-то не помню.
Скоро я совсем забуду, что ты мне нравилась.

Вот такая она моя одинокая жизнь, в которую я никого никогда не пущу.

Little_treasure   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Серёж, значит не то это всё.
Найдётся тот человек, которого ты просто не сможешь не пустить...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 12:21 (ссылка)
В этом даже сомнений нет :)


Что-то почему-то не хочется делиться фотографиями поездки )))) Вот я какой нехороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 16:43 (ссылка)
ЗвездаНадМорем, а что это там такое секретное есть, ааа?
Ответить С цитатой В цитатник
Земля-НИКА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 19:55 (ссылка)
милые воспоминания там есть, наверное.

которые тоже забудуться при еще одном шажке

и впускать уже будет некуда
даже самого себя
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:36 (ссылка)
Одиночество перестаёт быть таковым, если есть собеседник... Поэтому "никогда".

На всякий случай уточню: мысли не связаны с поездкой.





Будет не хватать наших прогулок. Остается смотреть фотографии, будоражить воспоминания и скучать...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:38 (ссылка)
Little_treasure, ничего, вроде, секретного нет.

Может быть на следующей неделе сделаю. Буду подбирать фотки на проявку, заодно и свои переваренные впечателния напишу... Только я ни в чем не уверен, поэтому и обещать не смею.
Ответить С цитатой В цитатник
Земля-НИКА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:44 (ссылка)
какой уточнительный, я сама-то не догадливая наверное.

мне за ту девушку неприятно
тебе бы хотелось быть человеком, которого стирают:
дорогая, ты знаешь, такие милые воспоминания остались о тебе, что я их все стираю по-тихонечку.

жизнь ластиком
черные дыры в памяти
повод для нового стихотворения
Ответить С цитатой В цитатник
Земля-НИКА   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:03 (ссылка)
извини, Сереж.

это твои эмоции и твое право их испытывать.

прости.

скучай
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:23 (ссылка)
Тебе вовсе незачем извиняться. Ты в какой-то мере права. Только обвиняешь меня, но не замечаешь, что и сама так же поступаешь, может в меньшей мере, может дольше этот период стирания у тебя происходит, но процесс имеет один корень. Других винить проще. Я не прав?


А девушка прекрасно знала и ей уже всё равно... она так же стирает меня. Может не так наглядно, как это делаю я, но стирает.



Только всё же ударения в моей записи совсем на другие абзацы, предложения, слова......
Ответить С цитатой В цитатник
kind-emo-kid   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:13 (ссылка)
всё кончается. ничего вечного, никакие идеалы не дляться вечность.но привычное русло снова потрясут перемены. уверена в этом.
просто отусти прошлое и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_from_Msk   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:18 (ссылка)
никого никогда? раниимый...эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку