-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А Н Т И В И Р У С

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2002
Записей: 601
Комментариев: 5212
Написано: 4927


В стаpой цеpквyшке, y озеpа синего, Там где гоpят,

Понедельник, 22 Марта 2004 г. 14:46 + в цитатник

В стаpой цеpквyшке, y озеpа синего,
Там где гоpят, кyпола золочённые,
Стаpый монах, с кодилом и pясою,
Hас обвенчает, под звyки оpганные.

Ты yкpывалась, фатой белоснежною,
От миpа ненастного, хмypого, сеpого,
Мы поцелyемся, милые, нежные,
Богy покоpные, в бога yвеpyя.

Ты обнимала, меня целовала,
Ласковым взглядом, меня пpовожала,
Может не встpетимся, больше с тобою,
Боже Всевышний, за что нам такое.

В стаpой цеpквyшке, y озеpа синего,
Там где гоpят, кyпола золоченные,
Стаpый монах, с кодилом и pясою,
Hас обвенчает, под звyки оpганные.


Процитировано 1 раз

Ёжик   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 14:57 (ссылка)
А для кого эти стихи?
Ответить С цитатой В цитатник
Катинка   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 15:00 (ссылка)
самая моя любимая песня. У меня Вовка ее так на гитаре здорово играет и поет..а я сижу и плачу как дуреха.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 15:09 (ссылка)
Супер, просто супер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2004 г. 13:45 (ссылка)
А я считаю, что венчаться нужно только прожив несколько лет в браке.
Ответить С цитатой В цитатник
А Н Т И В И Р У С   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Мираж
А я считаю, что венчаться нужно только прожив несколько лет в браке.

Десяти лет, считаешь, будет достаточно?
Ответить С цитатой В цитатник
А Н Т И В И Р У С   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ёжик
А для кого эти стихи?

Прости, стихи обязательно должны быть кому то посвящены?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Grom   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 13:53 (ссылка)
Привет:-))) Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Мираж   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2004 г. 16:29 (ссылка)
Да мне бы и двух хватило, чтобы определить буду я с этим мужчиной всю жизнь или так...мы лишь попутчики на некоторое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку