-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слезинка_на_щеке

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Цитаты-из-книг LOTR_fan Yaoi Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 101
Комментариев: 176
Написано: 439


Помидорное счастье.

Пятница, 06 Августа 2010 г. 10:33 + в цитатник
Настроение сейчас - Растекшееся на кровати)))


Анекдот в тему: Обьявление на столбе: "Сажу огуцы. Пропалываю огурцы. Поливаю огурцы. Собираю огурцы. Мариную огурцы. НЕНАВИЖУ ОГУРЦЫ!!!"
У меня похожая истопия, только про помидоры
Вы все любите помидоры, не правда ли? Красные, розовые, оранжевые, и даже черные... Да, все эти виды растут у меня на даче. Помидор... Сочный внутри, матовая шкурка, немножко кисловатый сочный вкус... Ну как, слюнки потекли? Да?

А теперь поставьте себя на мое место. У меня на балконе сегодня стояло десять ведер. Эх, что мне делать?
Это был риторический вопрос.
Прошло три часа. Я сделала около четырнадцати литров томата. Ох, сил вообще не осталось...
Ну ничего страшного, у меня было два часа лицензионного времени на отдых. С чистой совестью я отдохнула, и пошла в такую сорокаградусную жару на кухню - закрывать это все в банки.
Для тех, кто не знает, как это делается, объясню - нужно двадцать минут прокипятить сок, простерилизовать банки и крышки.
На кухне - парилка! Любая сауна - финская, римская и даже русская - нервно покуривают в сторонке.
Но когда мы искали легких путей? Верно, никогда.
...Сок уменьшается в обьемах, а в моей комнате прибавляется количество банок, любовно замотанных в старую куртку Честно говоря, никогда не могла понять, зачем это делается, но все же.
Итак, последняя, пол-литровая - банка. Я уже мечтаю о том, как выйду в прохладную (относительно) квартиру, приму душ...
Домечталась, блин!
Банка выскальзывает из рук и пол-литра кипящего томата льется мне на ногу!
В тот момент все, что я смогла крикнуть, это был дикий вопль "А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!" Несусь в ванную, засовываю ногу под холодную воду... Уф, попустило... Теперь можно было сказать все, что подумала... Ой, а можно я это здесь не буду повторять?..

Результат таков: минус пол-литра сока, плюс очень поздняя убока на кухне и ожог на ноге(теперь еще и кожа потемнела и слезать собирается. .............!)
Во по жизни у меня не как у нормальных людей... Эх...

Castle_Of_Glass   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:25 (ссылка)
Да ты героиня))) Я это делать не умею)) Точнее... понически боюсь,что банка взорвется или ещё что нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Слезинка_на_щеке   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:56 (ссылка)
Надо учиться, Мари... Приходится по жизни. Честно говоря, сама научилась всего около недели назад)))
Я теперь тоже боюсь. Но страхи надо преодолевать. (Примечание: страхи, а не фобии! хД)
А раньше я боялась раздавить банку. Она ж такая маленькая и хрупкая, а я большая и сильная)))
Ответить С цитатой В цитатник
ACCACCUH   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Слезинка_на_щеке
раньше я боялась раздавить банку. Она ж такая маленькая и хрупкая, а я большая и сильная)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Августа 2010 г. 16:32ссылка
Хочешь сказать, что я далека от истины?
Вот когда мы вальс репетировали, я своему *учителю* синяк на плече оставила
ЗадумчиваяЛеди   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:38 (ссылка)
"Спасателем" помазала??

У меня же тоже был ожог на ноге этим летом (масло горячее плеснулось, когда помидоры тушила *ох уж эти помидорррры*), я даже "Спасателем" не помазала, наверное, зря, но через две недели я уже всё забыла, когда чёрная шкурка слезла.
Блин, я какая-то этим летом вообще вся израненная с тобой Х)Х)

Давай, поправляйся, вилисса.
Ведь не за горами наш первый с тобой студенческий год, мы должны быть красотками *блин, страшновато как-то ТТ_ТТ*

ОМГ, 10 вёдер помидоров... мать, да ты героиня! *_*
Фаршировать не пробовала помидоры-то? Безумно вкусно, недолго, несложно. Если хочешь, кину рецепт.
А у нас пять ящиков вишни в морозилке лежит, едва втолкнули :)) *хорошо, что новый холодильник на половину из морозилки состоит Х)* Что мы будем с этой вишней делать - один фиг знает. *однако, какое всезнающее растение фигового дерева XD* Наверное, на Новый Год будет хрумякать вишнёвыми варениками вместо оливьешки XD.

Всё, давай-давай, не буду тебя отвлекать от выздоравливания :0*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 13:35ссылка
Отвлекать?!
Да ты заставила меня захлебнуться слюной. когда упомянула про вишни.
У нас тоже два ящичка вишен... было...))) Я их уничтожила... Теперь надо по-быстрому купить, чтоб не спалили)))
ЗадумчиваяЛеди   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 14:58 (ссылка)
Слезинка_на_щеке, м-м... да...вишни... я сейчас вишнёвый чай постоянно пью... Мням.
Ладно, всё, умолкаю Х)

С Новыми Дизайном и Главной Аватаркой!!! ^_^
Гып-гып уррроо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку