Коктейль Louis Vuitton: лето на носу
|
|
Среда, 19 Мая 2010 г. 19:27
+ в цитатник
Спасибо iskra
http://www.spletnik.ru/
В Москве - жара, а значит пришло время обновить гардероб. По этому поводу бутик Louis Vuitton провел коктейль для друзей, на котором презентовал новую коллекцию солнцезащитных очков.
В этом сезоне культовый бренд решил отступить от фирменного стиля и слегка поэкспериментировать с дизайном: в новой коллекции прослеживаются винтажные формы и цветовые решения родом из 1960-х и 1980-х годов.
Большинство оправ сделаны из пластика ярких, "кислотных" оттенков и обрамляют стекла вытянутой или квадратной формы. Солнцезащитные очки Louis Vuitton балансируют на грани моды и китча: не случайно "лицами" этой коллекции стали не традиционные модели, а самые яркие трендсеттеры Парижа и Нью-Йорка. Героями новой рекламной кампании были выбраны Оливер Зам, светская львица Жозефина де ла Бум, Хэйли Гейтс и другие не менее экстравагантные жители мегаполисов.
Отечественным селебрити все прекрасное не чуждо. А потому пропустить презентацию смогли разве что те, кто отсутствовал в столице по уважительным причинам. Остальные активисты светских хроник прибыли точно к назначенному времени: всем хотелось приобрести себе ярких обновок - лето на носу.
Встречала гостей Алена Пенева - главный редактор журнала Grazia, при поддержке которого проходило мероприятие. Хрупкая блондинка вкратце рассказывала о новой коллекции, а заодно давала практичные советы по моде и стилю.
Наибольший восторг "ловкость рук и никакого мошенничества" вызвала у Сергея Лазарева и Леры Кудрявцевой. Влюбленные, открыв рты, наблюдали за превращениями платка в розу, розы - в огонь, а пламени - снова в цветок. Подобно Станиславскому Лера кричала "Не верю!", пыталась разгадать секрет волшебства и повторить трюк. Ни то, ни другое, как вы догадываетесь, не вышло.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-