-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за зайгощьг


Nika_G
Голосовать
VS
зайгощьг
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Я - фотограф

 -Стена

владимир_вдовин владимир_вдовин написал 08.12.2009 22:28:21:
всем привет.я не юзер,хуже,но не ч..к.помогайте,если не спешите.удачи и любви.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в владимир_вдовин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 254


лучше раньше почить,чем средь серости тлеть.

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - что-то по телевизору
 (700x525, 83Kb)
Мне не верят родные и близкие,
что с рожденья
со смерть повенчаны.
Не помогут поклоны,
пусть низкие
изменить день, кончиной
помеченный.

Не нужно на могилке внимание,
тем кто в жизни не знал понимания.
Смысла жизни понять не сумев
уж ушли, исчерпав свой резерв.

Видно было угодно так богу
раз нашел для себя ту берлогу
из которой порой выходил
и по жизни, петляя –чудил.
Если ночь,
значит спит все живое.
Я ж, как зеркало,
может кривое,
отражения чьи-то ловлю
и себя чуждой жизнью травлю.
Лишь спасают пока еще дети,
но вновь рву я непрочные сети
и куда-то, зачем-то плыву.
Руки виснут устало, как плети,
а проплыл то всего лишь
две трети
из того, что мне богом дано.
Пусть устал, но плыву,
все ж, держась на плаву.
Суждено утонуть,
значит мне не сгореть.
Лучше раньше почить,
чем средь серости тлеть.
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку