-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гриха_Лавров

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 22


Без заголовка

Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:34 + в цитатник
Еще один день пролетел
Не из лучших это день я бы сказал
Целый день уроки, уроки, уроки
Брррр
_____

Что-то сегодня особо нечего рассказывать
День как день
Обычный
Хотя я знаю почему
Потому что не было ее рядом

_____


Сегодня опять наверное спать не буду, почему то уверен
Надеюсь услышу ее сегодня
Если нет..
Что же
Послушаю музыку как всегда
Подумаю

Почитаю смс'ки от нее, да,
занятие может и тупое, но мне нравиться =)

____
Сегодня реально не прет

Maria_Jericho   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:45 (ссылка)
Я тебя ЛЮБЛЮ!!!ЛЮБЛЮ!
извини,что,может быть,пожпортила тебе день:(я дура:(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку