-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


Рысь считает последние дни ...до фестиваля)))

Среда, 09 Июня 2010 г. 01:59 + в цитатник
Осталось несклько дней до фестиваля Пустые Холмы.

До новой встречи с ярким, чудесным, красочным миром песен, танцев, красивых людей ...

Едва наступает лето...

Нет.
Раннней весной -легко , нежно, мягко - теплый ветер прикоснется к моей щеке - тихий зов дороги...

Он едва слышен , но с каждым днем все сильнее, и вот наступает тот самый момент...

Когда - уже невозможно, нестерпимо находиться дома, в четырёх стенах...

и тогда Рысь уходит.

Моя дорога зовет меня...

это неотвратимо и неостановимо.

Как невозможно держать в клетке рвущуюся в небо птицу ...

и ответ на невысказанный окружающими вопрос- "зачем?" - где-то в глубинах моей сути оставляет недоумение и сожаление...




что невозможно с ними поделиться всеми чудесами и открытиями...

и подарить капельки дождя на паутине, сверкающие в рассветном солнце, тройную радугу над рекой,

невероятную- до боли прямо- красоту людей, приехавших на фестиваль...

море огней, смеха, радости...

нет, Рысь не бабочка, ищущая сладкий нектар легких развлечений и приключений .

я вечный странник по волнам жизни...

ищущий все новые оттенки красок, отточенные грани, кусочки мозаики, рисующие картину мира...
Живого мира.Моего мира.

Мира, который на время пребывания в этом теле стал мне родным...



И вот оно- лето началось,
и - ах! - ещё несколько дней , а потом меня закружит и унесёт этот безумный ветер, это сумасшедшее холмовское счастье , и до боли - на вдохе , и без выдоха, каждая секунда драгоценна и непохожа на другую. каждое мгновение - свет, музыка, люди, лица друзей, знакомых и новых, радость ,ощущение единства ...

и от лирики- к материальному и земному ))

в пятницу ко мне явится ОН - УпакуйУтрамбуй Рюкзак , Великий и Ужасный .
и мало не покажется ))
на полу копится Куча Могуча - всего, что необходимо взять с собой.
Ну, и конечно перед отъездом, в ночь на субботу , я буду совершать свой ритуал - поклонение божеству ПЕКУКЕКС !


ибо как же без оного? Большого вкусного каравая для друзей,и ведра маковых шариков, и кучи заколдованных плюшек ?
Половина этого обычно слопывается по дороге , в веселом фестивальском автобусе , во время торчания в пробках...
в результате пробки лопаются и исчезают, а мы приезжаем благополучно на фест , сытые и ошалевшие ...
ходят слухи , что окосевшие
даже))
Но это провокация !

ибо кулинарные изделия, исходящие из моих очумелых лап не содержат ГМО, Е и допингов.

Улёт и вынос в иную реальность происходит... (а вот как именно, я вам не скажу! ))

Это же Пустые Холмы !

Волшебные места, волшебные люди, волшебная музыка...

это просто - Чудо.

а чудеса, они случаются ))

Верите ?
Рубрики:  особенности моего восприятия

_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 10:40 (ссылка)
ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но у меня не выходит в этом году(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 17:30 (ссылка)
жаль...но ещё фесты будут,КУпала , Чаща всего, Космофест...может выберешься на них?
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:25 (ссылка)
Анн_Ри, а вот глупый и жалкий Eldaneuro туда вовсе не поедет. Бо оный в кризисе очередном всецело ныне пребывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:02 (ссылка)
Eldaneuro, фу, Эль. сколько можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 01:12 (ссылка)
Анн_Ри, у Элика сегодня не только денег не хватает, но ещё и очередное самоедство на целый день замучило....
Поэтому и предыдущая моя реплика здесь такая вот грустная получилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:02 (ссылка)
Eldaneuro, я тебя САМА покусаю когда-нибудь , и в реале .
а ну хватит самоедничать ))
щас песенку для тебя повешу в днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 02:19 (ссылка)
Анн_Ри, а по поводу фестиваля у меня ещё и денег на это дело не хватило... Хотя в пятницу вечером я и мог бы туда выехать...
Песенку же я и сам могу написать на такую же тему... Лишь бы придумать, как и с чего её начать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку