-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


Замкнутые миры.

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:19 + в цитатник
у Василия Головачева есть роман "Реликт", я его очень люблю.И вот пришла аналогия- общение с некотроыми людьми похоже на историю из этого романа.

Люди, прилетевшие с земли на незнакомую планету, обнаружили там неких существ, но не похожих на людей или животных .

Они пытались вступать в контакт с негуманоидным
разумом.
А разум этот был- кусками Вселенной, закапсулированным
пространством.Свернувшиеся в самих себя структуры.И все попытки
контакта- достучаться до них, этих пространств- были тщетными.Все, что
удалось землянам-вызвать в этих сущностях- некое подобие человеческого
любопытства...(Их так и
назвали- "любопытники")Эти структуры были похожи на огромные многокилометровые черные мерцающие
глыбы, непроницаемые , пугающие.На сгустки пустоты...
Они иногда собирались в "стаи" , но
общались ли между собой- было непонятно.
.Как только земляне не изощрялись, пытаясь пробудить в
существах иного , негуманоидного разума - что-то хоть немного напоминающее
человеческие эмоции... хоть какой-то отклик- все было тщетно.Этим
существам не нужен был контакт, а люди их интересовали только как объект наблюдений-как неожиданное
изменение их реальности.Оказалось- то закапсулированные куски просранства, мини-Вселенные, и...
Это были разумные создания! Но контакт не
состоялся-
- ибо все процессы и законы этих микрокосмосов настолько оказались
отличны от земных , что в системе восприятия землян ,их понятий и
определений этому и аналогов- не было.
В процессе этих попыток несколько людей погибло.
И планету закрыли в итоге, запретив все исследования и попытки
вступить в контакт для других экспедиций.Во избежания недоразумений и
случайной гибели людей.



Мы все ищем подобие себя, отражение , сходство , и на основе наличия
этого
делаем выводы. Просто особенность человеческой психики.
И если сходства не находится, то люди пугаются неведомого и
чуждого, чужого, иного...
Можно упрямо долбить головой в стену .Но зачем? результата- не будет,
его в принципе не должно и быть.Нелепо и бессмысленно.
Замкнутая сама в себя Вселенная не услышит .



но как же иногда нам хочется верить, что мы сможем достучаться...

и отворятся двери, и что там за ними? Чудеса? Вдохновение?

Рай? исполнение желаний?

Неведомые, чудесные миры ? Фантастические идеи? Новые возможности и способности?

Что там? Что мы можем дать этим мирам?

Скорее всего, пустота. И мы ничему не научимся там.

И мы им ничего не сможем дать, ничему не сможем научить.

Ибо -несовместимы. Не на одной волне...

Так может- не стоит стучать в эти двери? может- нужно быть рядом с теми, кто нас понимает, любит и готов открываться, делиться мыслями и чувствами, дарить и принимать любовь?

это не значит- что не нужно искать новые миры, не нужно стремиться к познанию , окружать себя только понятным и привычным.
Неведомое зовёт ...

Но - чуть реальнее и осознаннее смотреть на некоторые вещи.И наши отношения с людьми.
Рубрики:  особенности моего восприятия

Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 23:36 (ссылка)
Анн_Ри, а есть ведь и иные люди - такие гигантские, как будто бы они равны целой вселенной... Но в их мир иначе как избранным попасть реально получается совершенно невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:44ссылка
ну, себя я малой не считаю тож, знаешь ли)))
открыта для общения, если мне человек интересен.Так и они, просто им мало кто интересен
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:58ссылка
Анн_Ри, ну просто бывает некая такая элита среди Индиго и им подобных людей... Но вот попасть туда, удостоиться такого общения дано далеко не каждому человеку, увы...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 00:00ссылка
Анн_Ри, а может быть - ты как раз одна из них, а? Что я, однако же, могу оценить в основном по личной встрече (и лишь изредка - по общению в Сети) ...
Анн_Ри   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:53 (ссылка)
хм...не думала об этом)
ну я не замкнута, как видишь...просто зима , холодно , и живу я у лешего на рогах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 01:54 (ссылка)
и вообще-то я тебя на своё выступление приглашаю в пятницу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:06ссылка
Анн_Ри, а за приглашение от меня - отдельное спасибо!
Eldaneuro   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 02:05 (ссылка)
Анн_Ри, я не про замкнутость здесь написал. А про то, что бывают люди настолько многомерные (многоуровневые) и настолько многогранные, что они воспринимаются так, как если бы они заключали в себе в малом масштабе всё мироздание... Но вот тололько встретить одного (или одну) из них - это очень и очень редкая удача. А ещё более редкая удача - чтобы эта встреча продлилась хоть сколько-нибудь долгое время, ибо простые смертные их реально особенно и не интересуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 15:18ссылка
тут ты прав отчасти...но видимо это их выбор? у них цели и задачи иные.Никогда не стремилась в "элиту", как ты их называешь, попасть. Иногда само получалось, но я разочаровывалась быстро - в себе.Да и в них наверное тоже...
"Мне они не по сердцу, а я им не по уму"- как мой друг один говорил...И это быстро начинает выясняться.Сначала я им симпатична, и возникает ощущение контакта, но потом я им перестаю нравиться, как только узнают меня ближе.А я особо и не скрываю ни человечность свою, ни иное :)
скорее я горжусь именно в первую очередь человеческой сутью, а нелюдская-суть- привнесённое, ну капля крови наверное замешалась какая эльфийская, не зря же прапрабабущка из Ирландии была , вот эта капля мне всё дело и ....:)))Покоя не даёт ...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 15:30ссылка
а я вот последнее время именно от некоторых человеческих вещей стараюсь отстраниться, пока они меня не увлекли за собой слишком. Потому как выяснилось, что при брожении во мне этих самых страстей, моя душа и бренное тело начинают выказывать желание покинуть сей мир ...
раз уж полезла в нелюди- пожинай плоды своего безрассудства. А мне как-то не хочется пока в те пределы, здесь интересно и работы много :)
Посему - там где человеки ( иногда и нелюди, как это ни странно! плющатся и гнобят себя и других, или валяются в депре- - там я ухожу в медитации и общение с Единым ,Богом или чем там ещё(для каждого оно своё)
и ведь- получается уже , к моей радости :)
или в творчество любого рода.
И себе на пользу, и другим .
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:03ссылка
Анн_Ри, Анн_Ри, ну просто бывают такие люди, которые намного круче, чем даже Индиго. И здесь дело может быть вовсе не в уме, а в намного более тонких и важных свойствах таких людей (далее лучше бы в личку, что ли)...

А вообще мне об этом трудно настолько уж веско судить. Поелику как я сам к ним не принадлежу, хотя я и хотел бы иной раз стать одним из них...
nightmind   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 14:12 (ссылка)
Eldaneuro, Интересные рассуждения...
Я вот себя стал ловить на том, что стараюсь быть человеком. Хотя внутренне не уверен, что им являюсь. Специально позволяю бродить в себе всяким страстям и эмоциям... "потому, что так надо"... возможно для меня это проявление слабости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 21:06ссылка
nightmind, а кем же тогда лучше быть по сравнению с человеком? Эльфом или ещё кем-то другим из иных?
Анн_Ри   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:43 (ссылка)
Eldaneuro, собой сначала попробуй , ты себя -то настолько хорошо знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:45 (ссылка)
Анн_Ри, это в каком же таком смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:51 (ссылка)
подумай)
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 23:53 (ссылка)
Анн_Ри, в смысле - поиска в себе чего-то такого сверх-человеческого (или там эльфийского, например)? Не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 15:09ссылка
может быть...самопознание .
в смысле изучения себя.А чего уж там наёдешь- всё твоё))
Это более может психология...как посмотреть. Для меня это синтез психологии и духовных практик( ой, прочти это психолог, оплюёцца же)))
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Января 2010 г. 23:24ссылка
Анн_Ри, а для меня тоже и психология и духовные практики всегда особенно важны... Но вот только здесь важно уже быть (скорее всего, даже и до рождения на этом свете) на некоем духовном пути. Например, родиться индиго или иным супер-хомо!
И лишь тогда такой само-анализ будет не только что полезен, но и интересен и важен в очень и очень многих отношениях!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 00:16ссылка
я так не дуаю- что надо сначала родиться чем-то особенным- а потом самопознанием заниматься.Всё в твоих руках)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 00:36ссылка
Анн_Ри, ну и супер-хомо (в том числе индиго и прочих) это даёт намного большие результаты, чем у простых людей! А так ведь не самоедством же в результате придётся обычному, "плацидовскому" человеку заниматься?
nightmind   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 04:51 (ссылка)
Анн_Ри, Кстати у Карда, кажется есть рассказ про Гекторов... в третьей или четвёртой части "Карт в Зеркале"... твой рассказ мне напомнил...
Ответить С цитатой В цитатник
nightmind   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:08 (ссылка)
Eldaneuro, а ты следуй простой схеме:
1)Познай себя на тот уровень, на который только сможешь
2)Усовершенствуй (например, усложни)
3)Вернись к шагу 1 и продолжай далее.

Ну и гармонизироваться в процессе тоже надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 01:37 (ссылка)
nightmind, а ещё можно себе разные там апгрейды всё время делать! Чтобы жизнь интересной получилась в результате...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку