-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ГОВОРИ_И_ПОКАЗЫВАЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


На пути...

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:34 + в цитатник
"Прежде, чем ты определишь, что на внешнем плане для тебя правильно,
прежде чем поймешь, что работает, что согласуется с пробуждающимся сознанием,
тебе, возможно, придется узнать, что правильным не является,
не работает или не согласуется с твоей внутренней целью."
............
"Духовная энергия приходит в этот мир через уступание. Она создает не-страдание как для себя,
так для остальных людей, так же как, впрочем, и для других форм жизни на нашей планете.
В отличие от энергии разума она не загрязняет землю и не подчиняется закону противоположностей,
который навязывает нам идею о том, будто ничто не может существовать без своей противоположности,
будто добра без зла не бывает.... Эта энергия принадлежит к иному порядку реальности,
и только когда достаточное количество людей войдет в состояние уступания
и, тем самым, полностью освободится от негативности, энергия уступания начнет создавать другой мир.
Если Земле суждено выжить, то это произойдет только благодаря энергии населяющих ее людей."
Экхарт Толле
Рубрики:  особенности моего восприятия

Eldaneuro   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:47 (ссылка)
Анн_Ри, но это ведь даётся не всем, а лишь духовно-одарённым людям! Не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:13 (ссылка)
я так не думаю...у каждого есть шанс стать одним из...
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:25 (ссылка)
Анн_Ри, но вот только вопрос - в этой жизни или после неё? Ведь даже святым и просветлённым такие вот дары чаще всего (ну разве что за редчайшими исключениями, и то лишь на иноческом пути, и к концу их жизни) давались разве что в их посмертии...
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:26 (ссылка)
Анн_Ри, другое дело, если кто родился среди Индиго или пост-Индиго! Но ведь это же нужно так родиться, а не превратиться в них в виде этакого прекрасного чуда, не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:43 (ссылка)
иные родились и росли и развивались в худших условиях чем ты или я...
но они РАЗВИВАЛИСЬ. потому что тухнуть в болоте- это смерть духовная.
банальности говорить не хочется...а приходится.
все проще чем ты думаешь...

не "вот если бы я умел...(мог, родился, знал, обладал талантами...и тп)
а - искать своё и идти вперёд.
понимать себя учиться. это всё что нужно.Мало? да на это иногда вся жизнь уходит...
я не просветленная...и не стремлюсь даже))
и не индиго. Нелюдь - и то по ощущению, не по рождению. И не эльф...
это мне мешает ? Нет.
это создает сложности на пути. Но без преодоления препятствий не будет пути. ТВОЕГО.
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:58 (ссылка)
Анн_Ри, а я вот то ли ЭПЖ, то ли бывший ЭПЖ (пусть мне это в ближайшее время в клубе "Легенда" объяснят)! И ещё я вот из поколения пред-индиго. (или из так называемых "преиндиго"?)

Но при всём при том: знал бы я то же, что знаю сейчас, и стал бы я теперь великим йогом, мастером ушу, рейкистом, астрологом и т.д. А сейчас я, дай Бог, научусь лишь небольшой части всего этого, да и то ценой явного утяжеления моей кармы, как это вполне может быть иной раз при супер-форсированном пути духовного развития... Так что я уже явно опоздал в очень и очень многих отношениях... И наверстать я могу всё это лишь в следующей своей жизни здесь, увы!
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Ри   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 16:28 (ссылка)
ну конечно...и пытаться не стоит...остаётся только лечь и крышкой гроба накрыться...
везде опоздал, спешить некуда, будем лежать на диване и думать- как всё плохо, какое я ничтожество...
и не стыдно, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 00:19ссылка
Анн_Ри, это у меня просто был очередной приступ хандры-перед-понедельником! Но сейчас мне уже намного лучше!Ибо раз я решил стать Индиго - то я им стану в этой жизни даже и вопреки всему остальному! Тем более, что уж эльфинитом я себя явно считаю вовсе не на пустом месте!
Анн_Ри   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:31 (ссылка)
вот это уже лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
Анн_Ри, а ещё я решил с февраля на другую работу перейти. И тогда мне уже будет и и вообще намного лучше, чем теперь - в том числе и на li.ru тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку