-Цитатник

Без заголовка - (0)

Журавль //img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/542/75542940_large_KnopkaDOBAVIT...

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди - (1)

Без наших "путеводных огоньков" гибнут живые люди Иногда встречаешь человека и не понимаешь - ...

Элементы психического и эмоционального здоровья - (0)

Элементы психического и эмоционального здоровья (Н. Мак-Вильямс) Способность любить. Спо...

о чае и традициях чаепития. - (1)

Чай по-русски   В Россию чай попал раньше, чем в Европу, но позже, чем на Восток. В 1...

Истины, которые важно знать каждому - (0)

Истины, которые важно знать каждому Статья о том, что в действительности нужно от нас миру и ч...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии всякое-разное кошачье
всякое-разное кошачье
22:32 30.10.2010
Фотографий: 23
Посмотреть все фотографии серии Взглянуть на мир...(рисунки)
Взглянуть на мир...(рисунки)
19:43 23.11.2009
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии фестивали
фестивали
16:37 17.11.2009
Фотографий: 5

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анн_Ри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 1057
Комментариев: 1946
Написано: 4293


Истинная восприимчивость - то, что я ищу.

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:41 + в цитатник
"Практикуйте любовь. Сидя в одиночестве в своей комнате, будьте любящими. Изучайте любовь. Наполните всю комнату своей любовью, любовной энергией. Чувствуйте колебания с новой частотой, чувствуйте раскачивания, как если бы вы сами были в океане любви.Создайте вокруг вас вибрации любовной энергии. И вы начнете немедленно чувствовать, что что-то происходит- что-то меняется в вашей ауре, что-то изменяется вокруг вашего тела, вокруг вас возникает тепло, подобное глубокому оргазму. Вы становитесь более живыми. Исчезает нечто, подобное уму. Возникает нечто, подобное сознательности. Качайтесь на волнах этого океана. Танцуйте, пойте, и пусть ваша комната будет наполнена любовью. Вначале это очень странное ощущение. Когда вы впервые сможете наполнить свою комнату любовной энергией, своей собственной энергией, которая на вас падает и отскакивает от вас и делает вас таким счастливым, вы начинаете чувствовать: Неужели я себя гипнотизирую? Не ввожу ли я себя в заблуждение? Что происходит? Это из-за того, что вы всегда думали, что любовь приходит от кого-то другого. Нужна мать, чтобы вас любить, брат, отец, муж, жена, ребенок - но кто-то другой.
Любовь, которая зависит от кого-то - это бедная любовь. Любовь, которая создается внутри вас, любовь, которая творится из вашей сущности, это - настоящая энергия. Тогда идите куда угодно с этим океаном, окружающим вас, и вы почувствуете, что каждый, кто подходит к вам близко, внезапно находится под действием иного вида энергии. Люди будут на вас смотреть более открытыми глазами. Вы будете проходить мимо них, и они почувствуют, что подул ветерок некой неизвестной энергии, они почувствуют себя более свежими. Возьмите кого-нибудь за руку, и все его тело начнет дрожать. Просто будьте рядом с кем-то, и этот человек почувствует себя очень счастливым безо всякой причины. Вы сможете это наблюдать. Тогда вы становитесь готовыми делиться. Тогда найдите возлюбленную, тогда найдите себе истинную восприимчивость".
.................................

Истинная восприимчивость. То, о чем я мечтаю давно, может быть - всю жизнь.

...Старик ОШО как всегда прав) И вовремя посылает мне свои слова. Всегда- вовремя.
Может быть, я ещё не достаточно восприимчива? а может, слишком сильно этого желаю, слишком много мечтаю о существе, с которым будет возможно такое единство, и настолько глубокое и полное...
все мои попытки многолетние найти такого человека, - или пытаться с тем, кто уже есть, кого люблю - испытать, почувствовать - почти никаких результатов не принесли, только разочарование для тех, с кем я общалась , или недоумение...

Осознание того, что я сама -( и другие ?) - не созрели ещё для подобного общения - не утешение.Понимание того, что то, что испытываю я - только МОЙ опыт, моё восприятие, - и он не разделен с другим, что все равно мы не едины...что для человека это что угодно- дружба,просто интересный секс, или просто приятные эмоции - но не то же, что для меня, не безумный восторг , не океан, не Единое, не Космос...
Хочу большего, чем слияние тел, большего, чем близость душ и понимание, дружба, глубже, чем просто эмпатия, безграничнее, чем всё, что возможно между людьми...
Погружения в океан.
....................................................................
Однажды кто-то- уже не вспомнить, кто - сказал мне : "Тебе нужно божество, не меньше , только такое существо способно на то, о чем ты мечтаешь.Высшее существо.".Тогда я посмеялась и забыла...

Возможно, он был прав.

Подобное к подобному тянется.?
Ждать, пока над головой нимб появится?
Так и так уже, друзья говорят -иногда светится :)
особенно после семинаров...

Медитации , саморазвитие- все это прекрасно и приносит результат.
Но пока ты -человек, тебе нужен другой .
И как метод самопознания, и для ощущения близости душ, и для радости общения.И это интересно, это прекрасно, мне это нравится - что бы там не говорил ОШО :)

А божеству уже не нужны - Другие.

У него уже нечеловеческое восприятие , глобальная осознанность, космическое сознание и прочие штуки .Высшие вибрации :)
У него уже и потребности в плотном теле нет.И в общении с тем, кто ещё не достиг ЕГО уровня.

в том то и дело.

а я всю жизнь была максималисткой и идеалисткой, таковой видать и останусь ...даже если нимб всё-таки вырастет:)
Рубрики:  особенности моего восприятия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку