Парижское креативное агентство Reso Design Band в сотрудничестве с французским дизайнером Клэр Тирион (Claire Thirion) разработало уникальную “клубную” упаковку для легендарного шампанского Dom Pérignon.
Решение под названием Dom Pérignon Lightskin представляет собой люминесцентную оболочку для бутылки, от которой исходит зеленый свет. В нужный момент официант раскрывает “капсулу”, доставая саму бутылку. Особенно эффектно такая подача шампанского будет смотреться в ночном клубе.
Крупнейший мировой производитель алкогольной продукции, компания Diageo запускает в США новую маркетинговую кампанию для рома Captain Morgan, приуроченную к Хэллоуину. Она была разработана агентством Grey и состоит из телевизионной рекламы, специальных мероприятий и конкурса фотографий.
Рустам Тарико, глава "Русского Стандарта" [lenta.ru]
Компания "Русский Стандарт Водка" и компания Rémy Cointreau Global Travel Retail (GTR) объявили о заключении многолетнего соглашения о международном сотрудничестве в канале Duty Free.
Министерство имущественных отношений Ставропольского края объявило о продаже посредством публичного предложения стопроцентного пакета акций некогда самого крупного в Ставропольском крае ликеро-водочного завода "Стрижамент". Начальная цена пакета — 38,843 млн рублей. Найти покупателей на этот актив будет очень трудно, и все закончится продажей имущества банкрота на торгах, после чего предприятие прекратит свое существование, полагают эксперты, пишет газета Коммерсантъ.
Российские правительство решило ввести единую таможенную ставку на вино и на виноградное сусло на уровне 15% (сейчас импортеры завозят в Россию вино по ставке в 20%, а виноградное сусло облагается 5-процентной пошлиной). Объясняется это решение Комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике следующим образом. "В целях усиления действенного таможенного контроля за ввозом отдельных видов алкогольной продукции комиссия согласовала предложение об унификации на временной основе (девять месяцев) ставок ввозных таможенных пошлин в отношении вина, поставляемого наливом и в бутылках… и виноградного сусла… Предлагаемый уровень ставки составляет 15% от таможенной стоимости", — сообщает пресс-служба российского правительства.
В принципе это предложение явно направлено на увеличение цены вина российского розлива. Что увеличивает конкурентоспособность импорта. А значит сусло будут покупать меньше, переработка в России будет загибаться и в итоге останется только импорт и чуточку вина из Краснодара.
Независимая семейная винокурня William Grant & Sons завоевала престижный титул “Винокурня года” в конкурсе International Spirits Challenge (Международный конкурс спиртных напитков), который проводится раз в два года.
Водка "Урожай", уже хорошо знакома россиянам (достаточно вспомнить героев фильма "Особенности национальной рыбалки"). И в ближайшее время после ребрендинга она вновь появится на полках магазинов.
Виски Dewar’s входит в шестерку крупнейших мировых брендов шотландского виски и является скотчем ¹1 в США. Dewar’s стал первым виски в Шотландии, который начали разливать и продавать в бутылках с лейблом и именем производителя. Продолжить чтение... на Надо Бухать
В октябре 2009 года ирландский виски Jameson и крупнейший в мире журнал о кино Empire UK запускают один из самых амбициозных Интернет проектов года — "Снять за 60 секунд"/Done in 60 seconds.
В принципе то, что Jameson Empire Awards ежегодная премия достаточно смелое утверждение – все-ж впервые этот междусобойчик весной собирался. Но любителям поснимать кино вполне можно попытать счастья. Не скажу за получение приза из рук Стивена свет Спилберга, но прокатиться на туманный остров пока его не затопили вполне можно:)
Агентство Toscara обновили дизайн французского рома La Mauny. Задачей креаторов было модернизировать упаковку и сделать всю линейку бренда более последовательной и премиальной.
Более тонны контрафактного алкоголя из Китая обнаружено вчера сотрудниками отдела иммиграционного контроля УФМС России по Забайкальскому краю, пограничниками и оперативниками в поселке Забайкальск.
Склад с продукцией был обнаружен в пристройке к ресторану "Китайский", владелец "крепкого" устанавливается. 19 коробок водки, 6 — водочной настойки, 3 коробки — бренди, 757 пластиковых пакетов с концентратом водки, сообщает пресс-служба УФМС России по Забайкальскому краю.
Запасы спирта обанкроченного Благовещенского спиртзавода выставлено на торги. Объявление об аукционе конкурсный управляющий опубликовал в газете "Амурская правда".
На продажу выставлено 40846 декалитров крепкой продукции, в том числе спирта высшей очистки 10,61 дал, "Люкса" — более 21 тыс. 668 дал и "Экстра" — 19 тыс. 167 дал. С2Н5ОН разделили на 66 лотов, один из которых спирт высшей очистки, остальные "разбиты" по 75, 250, 1000 и 3000 декалитров. Начальная цена лотов в совокупности составляет чуть более 23 млн. 891 тыс. рублей. В конце сентября Арбитражный суд Амурской области утвердил предложение конкурсного управляющего реализовывать на аукционе всю оставшуюся продукцию и совокупную стартовую стоимость, учитывая интересы кредиторов и результат предыдущих торгов.
Польско-американский холдинг CEDC планирует объединить портфели компаний "Русский алкоголь" (РА) и "Парламент" (холдинг контролирует обе компании), объявил президент и основатель CEDC Уильям Керри на дистрибуторской конференции РА в Санкт-Петербурге.
Польско-американский холдинг CEDC планирует объединить портфели компаний "Русский алкоголь" (РА) и "Парламент" (холдинг контролирует обе компании), объявил президент и основатель CEDC Уильям Керри на дистрибуторской конференции РА в Санкт-Петербурге.
Премиальный коньяк Rémy Martin 1898 Coupe Fine Champagne, выпускаемый эксклюзивно в Китае, — вершина мастерства винокуров и дизайн-консультантов бренда.
Международное дизайн-агентство Dragon Rouge завоевало в конкурсе Pentaward престижную платиновую награду в категории “Товары роскоши” за дизайн упаковки ультрапремиального коньяка L’Or de Martell.
Перед дизайнерами французского офиса Dragon Rouge была поставлена задача репозиционировать коньяк в сегменте “ультрапремиум”, учитывая восприятие потребительской аудитории разных культур (России, США, Китая), сохранив исключительный дух бренда Martell.