-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Яковлева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2009
Записей: 9294
Комментариев: 440
Написано: 10296


Без заголовка

Среда, 07 Августа 2013 г. 19:51 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Обереги

claire-dodin-17 (473x600, 51Kb)
Завязывая шнурки, застегивая пуговицы, надевая кольцо, произносите:

Замыкаюсь сим замком от злого дела, от чёрного глаза, от худых слов. Чтобы ни доступа, ни полудоступа Вам до меня не было ни в пути, ни в дороге, ни в работе, ни в отдыхе, ни ночью, ни днем. Этим словам моим ключ и замок, отныне и во веки веков. Аминь.

Заговор - оберег от плохого человека

Проговаривайте его перед встречей с плохим человеком. Можно написать этот заговор на бумаге и носить с собой. Раз в месяц его нужно переписывать заново.
Ягнёнок боится волка,
Волк боится рыси,
А ты раб Божий (имя)
Бойся меня раба Божьего (имя).
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор - оберег

Если Вас начнут проклинать при ссоре или если на Вас кто-то плохо смотрит мысленно скажите:
Вокруг меня круг, чертил(а) его не Я, а Богородица моя. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Заговор – оберег от аварии

Матушка, Мать Пресвятая Богородица Трехручная,
Стоишь ты у престола, молишься за весь мир православный
И помолишь Бога за меня рабицу (раба) Божью (имя).
Помоги, защити, Царь Небесный, накрой неизносимой ризой
Ото всех врагов и супостатов отныне и до веку. Аминь.


 (35x32, 2Kb)
рамочки от СветланаМ.
Рубрики:  МАГИЯ/Развлечения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку