-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котька_Умыскова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 18


Моя любовь...

Четверг, 01 Октября 2009 г. 07:30 + в цитатник
Хочу рассказать историю моей неудачной попытки любить... Мы с ним вместе выросли, знали друг друга лучше чем кто-либо. Но серьёзные, официальные отношения начались 2,5 года назад... Всё было замечательно...первый поцелуй, первое люблю, после 1 года настала разлука-его забрали в армию... я ждала его 1,5 года...когда он приехал в отпуск гулял с друзьями, пил ночи напролёт, отдыхал в своё удовольствие, а его ждала...ждала как верный пёс ждёт своего хозяина...однажды пришёл и признался-целовался с другой...в этот момент внутри меня что-то оборвалось...но я простила...он целовал меня, а по моим щекам текли слёзы, но от его прикосновений я забывала обо всём...он целовал меня, а я плакала и из головы не выходила та, которую он целовал до меня...это ужасное ощущение...это дико и очень больно...
Мы расстались почти 3 месяца назад...я счастлива и я одна, я впервые почувствовала себя свободной и поняла, что он-это моя ошибка, но я ни о чём не жалею...
Изображение 052 (700x525, 74Kb)

Oks-Roks   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:48 (ссылка)
Смело)))Я рада,что ты все поняла!
Ответить С цитатой В цитатник
ВаниЛЛька   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 08:38 (ссылка)
молодец что осознала это и не наделала глупостей=)чмак
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку