-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79066 место)
За все время набрано баллов: 127 (6673 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Цитатник

Что такое миллиард долларов? - (0)

Что такое миллиард долларов? А триллион? Уже 2-го августа 2011 года в США мог бы быть объявлен...

Вот это да!! - (0)

Прекрасноэ. Причем, я бы даже сказала, что это не просто прекрасно, это прекрасно практически по-...

Енот и Собака - (0)

Один день из жизни енота Енот просыпается:) //s51.radikal.ru/i133/1004/df/f5e310d5d7b7.jp...

Ночной вид с МКС - (0)

Продолжаем любоваться планетой из космоса. Смотреть обязательно в HD и на полный экран. ...

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shergin58

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection Kowaii_tochka_ru Sex_ART WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2009
Записей: 9972
Комментариев: 1580
Написано: 12842


Школьники превращаются в 'быдло'?

Вторник, 30 Августа 2011 г. 08:49 + в цитатник

Вчера я познакомился с мальчиком.

                                                                     3443719_65592696_1287676147_Glaz (60x60, 6Kb)

Мальчик утверждал, что пингвины живут на Северном полюсе. А всё началось с того, что кто-то из компании пошутил:
- Пингвин - это просто толстая ласточка!

 Мальчик ржал громче всех и я, подобрался поближе к мальчику и хищно в него вцепился с распросами.

3443719_51985214_1660644_11366532 (130x150, 50Kb)

- Где живут пингвины?
 - спросил я мальчика.
- На Северном полюсе! - ответил мальчик.
 - А Северный полюс это где? - спросил я мальчика.
- Это... э-э-э... - ответила мальчик.

                                                     
 - А Сидней - это где? - спросил я мальчика.
- На Северном полюсе? - неуверенно переспросил мальчик и стал нервно оглядываться.
 - А утконос - это кто и где? - спросил я мальчика.
- Это такой... магазин? - всхлипнул мальчик.
- А ты знаешь, что когда на Северном полюсе лето, на Южном - зима?
- На Северном полюсе не бывает лета! И вообще, вы шутите! Везде, если лето - лето. А если везде зима - то везде зима. Везде лето, когда везде лето - это везде, кроме Северного полюса. - сказал мальчик. И, помолчав, добавил: - У меня по географии тройка.
 - Странно, - сказал я. - Странно, что ты вообще знаешь слово "география". И вообще странно, что ты учился в школе. Какую книгу ты прочёл последнюю?
- Я давно книг не читаю. Последний раз - в детстве. Я не помню какую. Я в университет буду поступать! - сказал мальчик. - В следующем году.
 - А почему в следующем? - спросил я мальчика, потому что спрашивать про "почему в университет?" мне мешали слёзы.
- Потому что я сейчас учусь! - сказал мальчик.
 - Где? - спросил я мальчика.
- В Москве! - гордо ответил мальчик.
 - Ху* се! - сказал я мальчику. - Я такого учебного заведения даже не знаю. А ты работаешь?
- Я же учусь!

3443719_66bc0b985c09 (600x445, 61Kb)

 Мальчик попытался ретироваться. Но не тут-то было! Я схватил его за воротник одной рукой, вбил мальчика в стул и продолжила пытки.

- Скажи мне, мальчик, чем ты увлекаешься. Что тебе нравится?
- Мне... э-э-э... Я люблю отдыхать, там, на природе, там, машины, там, мотоциклы, там...
 - О-о-о!!! - обрадовался я, потому что я всегда радуюсь, когда кому-то хоть что-то в жизни, там, интересно, там... - Скажи мне, мальчик, как тебе прикол с легендарным Харлеем, который, признаться честно, карбюратора выеденного не стоит... Ведь это какая шутка - создать легенду из говна!
- Э-э-э... - сказал мальчик.

3443719_62292505_1280855140_SHimpanze (320x222, 89Kb)


- Ну как же, как же! Какой-то сраный Висконсин, какое-то затёртое Милуоки... Пацаны - совсем пацаны - Уильям и Артур...
- Уильям и Артур? Э-э-э...
 - Уильям,  Харли! - говорю я мальчику. - Уильяму,  Харли, который на самом деле был Уильям С. Харли было всего двадцать один, как тебе, долбо**у, будет через два года...
 - Э-э-э... Так что сделал Уильям  Харли?.. И причём здесь Артур? - мальчик нервно заоглядывался на мамочку, но мамочка была занята  и потому не кинулась вырывать сыну из моих цепких лап. Мамочка гулко сексуально хохотала, пока я терзал её птенчика.
 - Так! - сказал я птенчику-долбо**у, - Резко меняем задание. Машины, там... Вот какие ты машины любишь?
- Американские! - сказал мальчик.
 - Класс! - я потёр ладошки, радуясь за него. - Вот ты любишь машины, там, американские, там и вот сейчас ты приехал на машине... На машине?.. На машине?!!
- На папиной! - радостно догадался мальчик.
 - Нет,  Не то! Ещё попытка!
 - На... На... На... На... Э-э-э... - трясся мальчик и я схватил его за живот,  и он взвизгнул: - на Форде!
 - Окэй, окэй, окэй!!! - заорал я. - А Форд - это...
- Это такая марка машин?
 - Это пи**ец! - сказал я.  Нервно потирая коленки.

3443719_1927b8c32152 (157x148, 38Kb)

 -Чего ты хочешь? Не сейчас, а вообще, в жизни... - утомлённо поинтересовался  я у мальчика, сглотнув комок подступивший к горлу.
- Я хочу жить в доме у моря, и чтобы дорога была - серпантин. И я по ней гонял на мотоцикле.
- И когда ты всего этого хочешь?
 - Ну, чтобы не слишком в старости. Лет в двадцать пять. Комок подкотил опять к горлу. Э... да...э
- У тебя осталось шесть лет. Откуда у тебя за шесть лет появится дом, там, у моря, там, и дорога-серпантин, там, к тому, там, мотоциклу, там?..

 Мальчик пожал плечами. Э..  наверное депутатом буду, может.

 - Иди! - сказал я мальчику.

 И если вы думаете, что хоть одно слово из этого диалога выдуманное - то сильно ошибаетесь. Если вы считаете, что я приукрасил, усилил, гиперболизировал - то опять мимо. Я сильно, сильно, сильно,  преуменьшил.

Куда мы катимся?! Нет, ну можно быть необразованным - х** с ним. Но при этом нельзя же быть таким тупым, таким ленивым, таким нежизнеспособным!

 - Ты знаешь, что такое "часовые пояса"? - спросил я мальчика на прощание.
 - Пояс с часами? - спросил он, так у моего кореша Вовки такой есть.

 После этого я долго сидел в вольере и говорил с Чакой о природе и географии, о литературе и музыке, об, бл**ь, живописи и скульптуре-архитектуре. И собака Чака жалела меня и глядя на меня умными преданными глазами, и помахивая хвостом , сказала мне:

3443719_2049734000015dd83804b6005e7e4c581e12579842 (211x300, 37Kb)

- Не плачь! В конце-концов, если они были, мальчишки, которые могли убежать из дому в шестнадцать лет и создать не только конвеейр, но и положить начало такому сложному политэкономическому явлению, как фордизм, то, может, они и ещё есть, такие мальчики? Ну, или будут?
 - Ты думаешь, что никогда не поздно поумнеть? - спросил я Чаку.
- По крайней мере, так думал Даниэль Дефо! - сказала мне Чака.

И мы долго сидели обнявшись и смотрели на Луну

Рубрики:  Поговорим о разном
Метки:  

Юрий_Дивеев   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 10:37 (ссылка)
Не все такие. Но есть. Было время, обучал солдат со средним (никаким) образованием для начала определять стороны света. Были такие , которые при виде Х (икс) теряли дар речи. 2+Х=5 Х= пипец.
Ответить С цитатой В цитатник
shergin58   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Дивеев

Конечно не все такие, но, чем дальше тем больше таких. И школа это доказывает. У меня знакомый работает в Политехническом институте, так вот в этом году поступили дети из Дагестана и Чечни, с отличным ЕГЭ. Но полные дубы, так как русских отшили, будут пытаться учить деревья.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Дивеев   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 11:11 (ссылка)

Ответ на комментарий shergin58

Эти ребята вне конкурса. У них гонор ради гонора. Из дубов плавно перейдут в баобабы.
Ответить С цитатой В цитатник
shergin58   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 11:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Дивеев

А нашему правительству по моему только баобабы и нужны, тупые, и необразованные, как само правительство. Главное что бы умели воровать, врать, и зад лизать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку