-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79034 место)
За все время набрано баллов: 10 (37691 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер

 -Цитатник

Она ведь ещё нежится в кровати.... - (7)

Она ведь ещё нежится в кровати.... Весна кричит: Я к Вам иду, встречайте! Но как т...

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» - (2)

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» (76 фото) Фотографии-победители еж...

В небесном океане / Фото дня - (2)

В небесном океане / Фото дня Удивительный кадра Вадима Савицкого. На фотографии спутный с...

Замерзшие водопады - (2)

Замерзшие водопады Оказывается, водопады могут покорить своей красотой и шумом не только ...

Краков католический. - (3)

Краков католический. Поляки – одна из самых религиозных наций в современной Ев...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:19 19.07.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:58 26.09.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Кто подскажет, что за зверь?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Чепурная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура в мире интересного видео живопись животный мир. пишу стихи искусство музыка непознанное печатаюсь в литературных сообществах. природа стихи украшение блога фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 2266
Комментариев: 3347
Написано: 9106


Под музыку Вивальди.

Четверг, 02 Августа 2012 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Под музыку Вивальди.

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 


Проснулась бабочка в окне,
закрытом наглухо — так странно
очнуться в пыльном междурамье
и непричастной быть к весне;

здесь — с ноября рябины кисть
и вата, скатанная в валик,
но только бабочка — живая —
в неравной со стеклом сойтись

стремится вновь,
                         перемешав
пыльцу с колеблющейся пылью, —
трепещет, не жалея крыльев,
к огню весеннему спеша;
..
разбит сиреневый шатёр,
с ним в унисон благоухая,
горчинки добавляет тёрн,
акаций жёлтых опахала

лимонниц стряхивают, — шаг
весны продуман и просчитан,
мы упиваемся, дыша
непройденным,
                       непережитым,

что только сбудется ещё,
чей след невнятен,
                       неприметен;
..
и тополя — к плечу плечом,
и каждый куст сирени — светел

в вечернем сумраке аллей,
где ветра лёгкий вздох нечаян,
где даже тени тополей
соприкасаются плечами;
..
сиренев сад и свет — сиренев,
едва расплёсканный над ним;
акаций сладкие вкрапленья
и тёрна горьковатый дым

с миндальной нотой — вкусен воздух
в расцвет сиреневой поры;
..
считаем утренние звёзды,
окно крапивнице открыв...

 

© Copyright: Лилианна Сашина, 2012
Свидетельство о публикации №11205051631

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

__spina_sm (700x700, 334Kb)

 

 

 

 

 

a180d7ce7f3et (700x700, 39Kb)

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Я по утрам, как все встаю,
Но как же мне вставать не хочется!
Не от забот я устаю,
Я устаю от одиночества.
Я полюбила вечера,
За то, что к вечеру доверчиво
Спадает с плеч моих жара,
Мои дела сдаются к вечеру.
Я дни тяжелые люблю,
За то что ждать на помощь некого,
И о себе подумать некогда.
От трудных дней я крепче сплю.
Но снова утро настает,
И мне опять вставать не хочется.
И врать, что все - наоборот,
Что я устала от забот,
Что мне плевать на одиночество.

 

© Copyright: Юлия Шумская, 2007
Свидетельство о публикации №1701131326

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

Считается, что очень сложно
Мужчине женщину понять.
Слабак кричит, что невозможно..
А надо верить и принять.

Зависит все от настроенья,
От прихоти - в конце концов,
Мечтает быть венцом творенья,
Пускай терновым, НО ВЕНЦОМ.

Она считает за награду
Мужчину, что всегда готов
На пониманье её взгляда,
Как и молчанья или слов.

И коль найдет его, я знаю,
Готова тратить жизнь свою,
Что б сделать ад прекрасным раем,
Иль нам устроить ад в раю..

 

Голубов Андрей Георгиевич

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 Протяни свою руку -
Я трону губами ладошку
И останусь на ней
Самой ласковой в мире звездой.
Ты когда-нибудь гладил
Счастливую Женщину - Кошку?
Протяни свою руку,
Познай эту радость со мной...
Я открою тебе
Сокровенные тайны блаженства,
Я тебе подарю
Безрассудную песню в ночи...
Мой любимый, мой ласковый,
Ты для меня - совершенство!
Протяни свою руку...
Не нужно сомнений...
Молчи...

© Copyright: Юлия Шумская, 2007
Свидетельство о публикации №1701142579

1827016_628f312bc0c8 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 (97x51, 3Kb)



.. От людей, от бессонниц, от склеенных фотографий,
от ненужных писем, которые рвать и рвать,
от привычки прошлое доживать,
соблюдая — одной мне известный — график,
от тоски, рассыпающей здесь и там
многоточия — тоже мне, атавизм,
от бесстишия по имени маета,
пересмешников, соглядатаев, визави —
то настойчивых, то — безжалостных,
чьим камням,
счёта нет, как нет и смертям моим,

открести, избавь, отучи меня
и пречистой нежностью
помани.
..
Я в клетку прошусь сама,
кто-то скажет:
 — Вот глупая птица!
Ты выжила из ума —
клетка не обратится
небом, когда сведёт
крылья
до полукрика
от тесноты теснот!
— Но, клетка — всегда открыта.
..
Сердце заходится так,
будто бы я бежала.
Бьётся — почти у горла —
пташкой, врасплох застигнутой,
пойманной.
Умела бы — выпустила.
Могла бы — ладонь разжала.
..
Ты один
мотив этот знаешь —
спой меня.


_______
Янв., 2011г., «Наития»
 
© Copyright: Лилианна Сашина, 2011
Свидетельство о публикации №11101260082

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

foto

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

Рубрики:  фото
музыка
стихи других авторов
Метки:  

Нелли_Павленко   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 19:37 (ссылка)
Нелли_Павленко, Чудесно, да? Отличный пост. Я люблю, когда фото, музыка и стихи - всё в гармонии. Спасибо, Нелюшка.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку