-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79034 место)
За все время набрано баллов: 10 (37691 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер

 -Цитатник

Она ведь ещё нежится в кровати.... - (7)

Она ведь ещё нежится в кровати.... Весна кричит: Я к Вам иду, встречайте! Но как т...

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» - (2)

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» (76 фото) Фотографии-победители еж...

В небесном океане / Фото дня - (2)

В небесном океане / Фото дня Удивительный кадра Вадима Савицкого. На фотографии спутный с...

Замерзшие водопады - (2)

Замерзшие водопады Оказывается, водопады могут покорить своей красотой и шумом не только ...

Краков католический. - (3)

Краков католический. Поляки – одна из самых религиозных наций в современной Ев...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:19 19.07.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:58 26.09.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Кто подскажет, что за зверь?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Чепурная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура в мире интересного видео живопись животный мир. пишу стихи искусство музыка непознанное печатаюсь в литературных сообществах. природа стихи украшение блога фото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 2266
Комментариев: 3347
Написано: 9106


Анна Силивончик. Перебирая клавиши ступеней, мелодией восторженных шагов...

Среда, 02 Марта 2011 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Анна Силивончик. Перебирая клавиши ступеней, мелодией восторженных шагов...




Перебирая клавиши ступеней,
Мелодией восторженных шагов,
Из душной темноты подъездов
Я выйду на простор твоих снегов.
Ключи от дома зашвырну в сугробы,
Захлопну двери и сожгу мосты.
Забуду адрес, не вернутся чтобы.
Нет ничего. Есть только я и ты.
Как хорошо к тебе прижаться снова.
Так благороден в снежной седине,
Меня ты понимаешь с полуслова.
Мой город детства глубоко во мне.






Проплывая по небу.

Замри, замолчи, затаись, не дыши,
Постой , погоди, обожди, не спеши.
Ни ветра, ни звука, ни звезд, ни души
В холодном блаженстве небесных вершин.







Будете знать.


Вы хорошую меня, вы красивую меня,
Вы меня не понимали, не любили, обижали:
Сами вы не понимали, что меня не понимая,
Не любя и обижая, некрасиво поступали.
Льва ручного заведу. На прогулку с ним пойду.
Будут все меня бояться, обожать и уважать.
Будут все дружить со мною, и не будут обижать.
Мы работать станем в цирке и по проволоке гулять,
И, жонглируя мячами, сверху вниз на всех плевать:






Весна идет.

Все такое голубое,
Ничего не разобрать.
То ли небо, то ли море
Совершенно не понять.
Рыбы по небу плывут,
Песни чудные поют.
А у неба нету края,
Нет конца и нету дна.
Все такое голубое.
Тает снег. Идет весна.






Детская страшилка.

Вот дракон обыкновенный.
Он ужасно здоровенный.
У него большие лапы.
Он намного выше папы.
На деревьях он гнездится
И летает будто птица.
Он над городом летает,
Всяких вредных, непослушных,
Отвратительных детей
Он немедленно хватает
И сейчас же поедает
С наслаждением.
А хороших и послушных,
Восхитительных детей
Тоже сразу же хватает
И сей час же угощает
Кренделями, мармеладом,
Леденцами и вареньем:

Но откуда, в таком случае,
Берутся такие противные взрослые?






От заката до рассвета.

Солнце румяное в море купается.
Ныряет, плывет и в воде кувыркается.
Солнце устало в воду глядится.
Вечером солнце в море садится.
Там в темноте, в тишине
Оно отдыхает на дне.
Сны ему всякие снятся цветные:
Желтые, красные и голубые.
Ультрафиолетовые.
А утром оно просыпается.
На работу оно собирается.
Умывается и одевается.
Съедает яичницу с хлебом.
Спешит поскорее на небо.
И так каждый день.
Осенью, зимою, весною и летом.
Без отпуска и выходных.
И зарплату никто не платит:






Кошки-мышки.

Кошки не бреют подмышки.
И мышки не бреют подмышки.
И ноги, наверное, тоже
Не бреют они, похоже.
Не бреют даже усов.
И вовсе не носят трусов.
Правду говорят, что человек - венец природы.






Задумчивое утро.

Ты томно смотришь в бесконечность...
Твоей улыбки быстротечность
Я понимаю как подсказку
Давно наскучившую сказку
Как календарь перелистнуть.
Последней горстью зачерпнуть
Твоей печали океаны
И имена перечеркнуть.
И мой кораблик поведут
Совсем другие капитаны,
И мчатся мысли поезда
Уже в другие города
И удивительные страны.







Мой конь.

Конь удобен и практичен.
Длинноног и симпатичен.
И, к тому же, эстетичен,
И ужасно романтичен.
Не нужна коням кровать.
Кони стоя могут спать.
Не едят они халву,
А едят одну траву.
Кони ездят без бензина.
Не нужон коням бензин.
Можно ездить без бензина
В гости или в магазин.
Я продать хочу коня.
Покупайте у меня.
Вам продам за сто рублей
И куплю себе харлей. (мотоцикл такой)






Про птичек.

Бурной радости полны,
Ошалели от весны,
Птицы пьяные летят,
Машут крыльями, галдят.
И надрывно так кричат,
И пронзительно свистят,
И пугающе орут,
Песни дикие поют,
Истерично так пищат,
Оглушительно трещат,
И противно верещат.
Громко крыльями скрипят
Отвратительно вопят.
Их весна переполняет,
Вдохновляет,
Окрыляет,
Кружит голову.






Про ожидание.

Люди все чего-то ждут.
В ожидании живут.
В ожидании мучительном,
В ожидании томительном,
В ожидании тревожном,
А, порою, безнадежном,
В ожидании прекрасном
И, бывает, не напрасном.
Ждут чего-то восхитительного,
Ждут чего-то удивительного.
Ждут они зимою лета.
Летом ждут зимы, при этом.
Ждут ребенка, ждут гостей,
Ждут хороших новостей.
Принца ждут и ждут солдата,
Ждут любви и ждут зарплату.
Ждут трамвай и счастья ждут,
Ждут когда дожди пройдут.
Ждут, что станет всем светлей,
Лучше, слаще, веселей.
В ожидании жизнь проходит.
Ничего не происходит...





Лето.

Повеяло летом, цветами, травой.
Стрекозы кружатся над головой.
И всякие бабочки кружат над нами,
Над речкой, над лесом и над городами.
Я, руки раскинув, лежу на траве.
А мысли жужжат и кружат в голове.
Деревья кружатся, леса и поля,
И я вместе с ними. Кружится земля.






Бархатная осень.

По скверу гуляют унылые птицы.
И люди кругом носят постные лица.
И ветер слезливую песнь напевает.
Печальные листья повсюду летают.
И грустный кораблик плывет по реке.
И парус повис в безнадежной тоске.
На эту картину гляжу из окна.
Ведь я без тебя совершенно одна.







На гребне золотой волны,
Купаясь в серебре луны,
Плывут под шелест тишины
Слова, что больше не важны,
Мечты, что больше не нужны,
Шаги, что больше не слышны,
Стихи, что были сожжены.
Мои потрепанные сны –
Лишь отголоски той весны…






Про чай.

Приятно утром рано встать,
С вареньем чаю похлебать.
Приятен чай и ввечеру.
Приятен в холод и в жару.
И в одиночку, и с народом,
И просто так, и с бутербродом,
С ватрушкой или с крендельком,
С лимоном или с молоком.
Зеленый, черный, травяной,
В пакетиках и рассыпной.
Внутри становится теплей,
Душевней, слаще, веселей -
Лишь чаю в чашечку налей.
Все дяди взрослые и тети
Чаи гоняют на работе.
И девушки, даже приличные,
Вполне из себя симпатичные,
Считают на чай приглашение
заманчивым предложением.







Про целование.

Ты мне сразу же понравился, признаться.
И с тобой мы сразу стали целоваться.
Целовались на скамейке в парке,
Целовались у подъезда в арке.
И в кино мы целовались, и в саду,
И под липой целовались на пруду.
Целовались мы порой дневною,
И еще мы целовались под луною.
Целовались я с тобой, а ты со мною
И зимой, и летом, и весною.
Сколько может длиться это безобразие?!
Никакого нет разнообразия!
Сколько может целование это длиться?
Нам уже давно пора жениться!






Про звезды.

- Если ясной звездной ночью
Ты в любви признаться хочешь,
Ничего ни говори, просто звезды подари!
- Звезды где-то далеко,
Звезды в небе высоко.
Не умею я летать,
И до них мне не достать.
- Подари тогда звезду, отраженную в пруду!
- Это тоже не легко.
Это очень глубоко.
Я же плавать не умею.
Я промокну, заболею:
- Подари тогда звезду,
Ту, что выросла в саду.
Ничего не говори.
Просто астры подари.






Мысли одна за другую цепляются
Цепкими, липкими, жадными пальцами.
Мысли кружат, мельтешат, кувыркаются,
В толстые длинные косы сплетаются.

Неуловимая нить рассуждения.
Если распутаешь - свяжешь мне шапочку.
Грани сознания, страх погружения.
Тихо молчу в разноцветную тряпочку.

Может быть ветер отгонит сомнения.
Стелет сентябрь одеяло лоскутное.
Выводы, смыслы, теории, мнения.
Может быть все это слабость минутная ?

Все за меня решено и придумано.
Истин ряды прописные и строчные.
Как на параде шагают колоннами.
Ровные, гладкие, верные, точные.






Я замираю на бегу
На пол пути от красоты.
Я вижу знаки не снегу
На пол пути от простоты.
Там, где рождается заря,
На пол пути от тишины,
Там, где прозрачно все насквозь,
Слова убоги и смешны...






Самосозерцательность.

Мои невинные пороки
Лекарство от вселенской скуки.
Веселья буйного пророки
Меня возьмите на поруки.

Мой мир застенчивый и чистый,
Так величаво непреклонный,
Он бесконечно совершенный
И совершенно монотонный.

Разбит, растоптан и поруган,
Оплеван, вывернут наружу.
Я гордо голову склоняю,
Я вижу небо только в лужах.

Открой окно - проветри душу.
Мой мир железный и бетонный.
Во мне заброшенный колодец.
Глубокий, темный и бездонный.

Хожу по жизни как бездомный,
Кидаюсь в крайность как безумный.
Веселья буйного пророки.
Луны холодной лик беззубый.






Ни в чем однозначно нельзя быть уверенным.
Всегда есть какая-то доля сомнения.
Какая-то толика, крошка печенья.
Но я не уверенна в том, тем не менее.
Какая-то капелька, унция, точечка.
Но здесь до конца не уверенна точно я.
Меня, тем не менее, гложет сомнение,
На сколько разумно такое суждение.
Ведь есть основания и опасения,
Такое суждение считать заблуждением.
Но что несомненно, в таком состоянии,
Я просто решительно не в состоянии
Расставить здесь правильно всякие знаки
правописания и препинания...






Потерялось случайное эхо
В декорациях переулков.
В переходах и коридорах
Не слыхать шагов твоих гулких.

Посылаю вдогонку письма,
Запечатав их красной помадой.
Мечет осень как карты листья,
А мне гадать на любовь не надо.

Не хочу ни каких ответов.
Все сама без подсказки знаю.
Ожерелье из наших рассветов
Я как четки перебираю.

Ты и я. Мы не те, что прежде.
Знаю все сама без подсказки.
Сердце прячет в кустах надежду.
Сердце ждет продолжения сказки.

Все возможно еще вернется.
Бабье лето. Сухие ласки.
Ветер танго танцует в парке
И с деревьев срывает маски.






Попробуй любовь на вкус.

Расшифруй мои колени.
Угадай мои ресницы.
Окажись в моих ладонях.
Перейди мои границы.
Заблудись в моей постели.
Покори мои вершины.
Захлебнись в моих объятьях.
Утони в моих глубинах.






Может быть...

Сны - откровения,
Сумерки - призраки,
Годы - мгновения,
Возраста признаки.
Все образуется,
Все переменится.
Может и сбудется.
Может и женится...






Я растворю твою печаль
В бокале солнечного утра.
Я нарисую новый день
Из звезд, из грез, из перламутра.

Люби, забудься и забудь.
Умри и заново воскресни.
Я – лишь на миг. Но навсегда
Других сирен забудешь песни…






Следы моих воспоминаний
Прибой смывает простодушно.
Моими чувствами смешными
Играет ветер непослушный.
Проходит все, пройдет и это.
И этот вечер пахнет мятой.
Расставьте сами запятые
В моей истории помятой...
Из этой книжки без картинок
Я с корнем вырвала страницы.
Я слышу шепоты снежинок.
Меня своей признали птицы.






Ракушка.

Тает время в часах песочных.
Шепот моря хранит ракушка.
Шум дождя и соленый ветер
В перламутровых завитушках.

Твоего дыхания приливы.
Сны разбросаны по подушке.
То, как сделать меня счастливой,
Лишь тебе расскажу на ушко.






Странными мыслями я фарширована.
Дикими птицами я очарована.
Фигу большую в кармане я прячу.
Я никогда не смеюсь и не плачу.
Меня растащили давно на осколки
Беззубые, злые, голодные волки.
А сердце в заброшенном старом чулане
В черном хранится большом чемодане.
Оно под замком и железной задвижкой
В банке стеклянной с капроновой крышкой.
Не верит, не помнит, не дышит, не знает.
Но имя твое про себя повторяет....






Хочется сделать нечто такое!
Чтоб э-ге-гей и чтоб о-го-го!
Чтоб увидав это самое нечто
Всяк обомлел бы от вида его.

Чтоб небеса громогласно звенели,
Ангелы пели, салюты взрывались,
Рыбы и птицы вокруг кувыркались,
Звери лесные чтоб мне покорялись,
Делались кротки, добры и просты.
Чтобы деревья обнявшись качались,
Девы стыдливые мне отдавались,
И не скрывали своей наготы.
Люди от счастья чтоб охуевались
Чтоб в удивлении рты открывались,
Вдруг онемев от такой красоты.

Дремлют внутри исполинские силы,
Нечеловеческий потенциал.
Если бы был я чуть-чуть понаглее,
Если бы был я чуть-чуть посмелее,
Если б повыше я был и сильнее
Краше и лучше, умней и мудрее,
Я б не такое бы изобразил бы!
И не такое б еще станцевал!






Ты капитан лесных жучков,
Король гороховых стручков,
Обыкновенный небожитель
И повелитель облаков,
Где ты витаешь непрестанно,
И рассуждаешь неустанно
О доброй роли конформизма
В суровых буднях хомячков.
Ты ищешь истины и смыслы
Средь жил капустного листа.
И твердо веришь: в этой жизни
Все очень даже не спроста.

А я принцесса на бобах,
Цветных стрекоз смешная фея.
И о подобной чепухе
Я думать вовсе не умею.
Я лишь умею танцевать
Меж тонких лезвий майских ливней.
И не жалея ни о чем.
Тебя любить и быть счастливой.






Мой внутренний мир на рентгеновских снимках
Как звездное небо исполнен покоя.
Пейзаж идиличен и тайной окутан,
Надменно прекрасен как фотообои.

В глубинах бескрайних душевных потемок
Как ночью в лесу заблудиться не сложно.
Лишь совы огнями своих полнолуний
Опасно блестят и вздыхают тревожно.

Сама не своя и себе не родная.
Далеких галактик планета чудная.
И толпы безумных нескладных существ
Меня населяют от края до края.

Извечным вопросом все тем же томимы
Когда ожидать окончания света
И есть ли разумная жизнь на планетах
Других. Или может быть только на этой?






Я отражение твоих отражений.
Ты продолжение моих продолжений.
Ты растворился во мне без остатка.
Как сахар в горячем чае, мой сладкий.

Твои мысли, чувства и взгляды
Теперь мои, я их взяла взаймы.
Нам так хорошо с тобой, когда мы рядом.
Ведь тебя и меня больше нет. Есть только "МЫ"






Летят испуганные стаи,
Нас от земли приподнимая.
Скрипят за окнами трамваи,
Моей любви не понимая.
Тебя спросонья обнимаю,
Дыханию твоему внимая,
И уходя, я оставляю
На столике ключи от рая.






Счастья на всех не хватает.
Смысла по жизни не много.
Странные глупые игры
Старого доброго Бога.

Тысячи раз обжигаясь,
Вновь обмануться готова.
Сказка закончится свадьбой -
Верить ей хочется снова.

Тысячи раз предавали,
Но почему, вот загадка,
В сказку с финалом счастливым
Верит и он без оглядки ?

Все по местам расставляя,
Время подводит итоги.
Просто обычные люди
Тоже немножечко боги...



Рубрики:  живопись
стихи других авторов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку