-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79034 место)
За все время набрано баллов: 10 (37691 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер

 -Цитатник

Она ведь ещё нежится в кровати.... - (7)

Она ведь ещё нежится в кровати.... Весна кричит: Я к Вам иду, встречайте! Но как т...

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» - (2)

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» (76 фото) Фотографии-победители еж...

В небесном океане / Фото дня - (2)

В небесном океане / Фото дня Удивительный кадра Вадима Савицкого. На фотографии спутный с...

Замерзшие водопады - (2)

Замерзшие водопады Оказывается, водопады могут покорить своей красотой и шумом не только ...

Краков католический. - (3)

Краков католический. Поляки – одна из самых религиозных наций в современной Ев...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:19 19.07.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:58 26.09.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Кто подскажет, что за зверь?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Чепурная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура в мире интересного видео живопись животный мир. пишу стихи искусство музыка непознанное печатаюсь в литературных сообществах. природа стихи украшение блога фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 2266
Комментариев: 3347
Написано: 9106


"Унесённые ветром" цитаты

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna "Унесённые ветром" цитаты


 


 

Я не должна думать об этом сейчас. Я обо всём подумаю, когда найду в себе силы это выдержать...

 

Где-то в груди маленьким злым зверьком зашевелилась боль, подкатила к горлу, сжалась комком и притаилась, чтобы того и гляди раствориться в слезах.

 

Никогда не буду оглядываться. Слишком это больно, слишком терзает сердце, так что потом ты уже не на что не способен — все и будешь смотреть назад…. Вот что получается, когда оглядываешься назад — на то время, когда ты был счастлив, — одна боль, душевная мука и досада.

 

Я не нуждаюсь в том, чтобы вы меня спасали. Я сумею сама позаботиться о себе, мерси.


 

 

Без хорошей репутации превосходно можно обойтись при условии, что у вас есть деньги и достаточно мужества.

Обманывать себя — удел натур слабых.

 

Подслушивая, можно порой узнать немало интересного и поучительного.

 

… а он сказал, что предпочитает пулю в лоб, чем дуру в жены.

 

… победа не всегда достается тем, кто идет напролом.

 

Каждый человек думает по-своему, и каждый имеет право на своё мнение.


 

Наверное, можно закрасить пятна у леопарда, но, сколько их ни крась, он все равно леопардом останется.

 

Если я чего-то хочу, я это беру, так что мне не приходится бороться ни с ангелами, ни с демонами.

 

Столько есть всего, о чем надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернешь, — надо думать о том, что еще можно изменить.

 

Хорошо, когда рядом мужчина, когда можно прижаться к нему, почувствовать крепость его плеча и знать, что между нею и безмолвным ужасом, наползающим из мрака, есть он. Даже если он молчит и лишь неотрывно смотрит вперед.

 

О том, что будет завтра, я подумаю завтра.


 

Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.


 

У вас необыкновенно отвратительное свойство издеваться над благопристойностью, превращая ее в непроходимую глупость

 

Обманывать себя — удел натур слабых

 

Я пройду через все, а когда это кончится, я никогда, никогда больше не буду голодать. Ни я, ни мои близкие. Бог мне свидетель, я скорее украду или убью, но не буду голодать.


 

Я не должна думать об этом сейчас. Я обо всём подумаю, когда найду в себе силы это выдержать…

 

Где-то в груди маленьким злым зверьком зашевелилась боль, подкатила к горлу, сжалась комком и притаилась, чтобы того и гляди раствориться в слезах

 

Никогда не буду оглядываться. Слишком это больно, слишком терзает сердце, так что потом ты уже не на что не способен — все и будешь смотреть назад…. Вот что получается, когда оглядываешься назад — на то время, когда ты был счастлив, — одна боль, душевная мука и досада

 

Я не нуждаюсь в том, чтобы вы меня спасали. Я сумею сама позаботиться о себе, мерси


 

 

Еще не родился тот мужчина, которого бы я испугалась

 

Без хорошей репутации превосходно можно обойтись при условии, что у вас есть деньги и достаточно мужества

 

Быть непохожей на других… это грех, который не прощает ни одно общество. Посмей быть непохожим на других – и тебя предадут анафеме!

 

Если вы ничего плохого не делаете, то лишь потому, что вам не представилось возможности

 

Как высоко ценят женщины цепи, которыми они прикованы

 

Настоящую даму легко узнать: она ничего не ест

 

Смерть, налоги и рождение детей — все это обрушивается на нас в самое неподходящее время

 

Завтра будет совсем другой день


 

Только потеряв так называемую «репутацию» Вы начинаете понимать, какая это обуза и как хороша приобретенная такой ценой «свобода»

 

Я никогда не принадлежал к числу тех, кто терпеливо собирает обломки, склеивает их, а потом говорит себе, что починенная вещь ничуть не хуже новой. Что разбито, то разбито. И уж лучше я буду вспоминать о том, как это выглядело, когда было целым, чем склею, а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.

 

Воспоминания — вещь драгоценная

 

Счастье возможно лишь там, где схожие люди любят друг друга

 

Я не из тех, кто лижет плетку, которой его отстегали

 

Тяготы либо обтесывают людей, либо ломают


 

Рубрики:  афоризмы
Метки:  

Нелли_Павленко   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 17:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Нелли_Павленко

когда-то я эту книгу несколько раз прочитала. потом фильм видела. отличная книга.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку