-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79034 место)
За все время набрано баллов: 10 (37691 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Музыкальный плеер

 -Цитатник

Она ведь ещё нежится в кровати.... - (7)

Она ведь ещё нежится в кровати.... Весна кричит: Я к Вам иду, встречайте! Но как т...

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» - (2)

Итоги фотоконкурса «Wildlife Photographer of the Year» (76 фото) Фотографии-победители еж...

В небесном океане / Фото дня - (2)

В небесном океане / Фото дня Удивительный кадра Вадима Савицкого. На фотографии спутный с...

Замерзшие водопады - (2)

Замерзшие водопады Оказывается, водопады могут покорить своей красотой и шумом не только ...

Краков католический. - (3)

Краков католический. Поляки – одна из самых религиозных наций в современной Ев...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:19 19.07.2010
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
02:58 26.09.2009
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Кто подскажет, что за зверь?

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Чепурная

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура в мире интересного видео живопись животный мир. пишу стихи искусство музыка непознанное печатаюсь в литературных сообществах. природа стихи украшение блога фото

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 2266
Комментариев: 3347
Написано: 9106


Пронзительно нежно

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения белка28 Пронзительно нежно






Я тебя чувствую, большего говорить не хочется, если скажу, то от нас навсегда ничего не останется, ты отживёшь как-нибудь это странное одиночество, если захочешь сбежать, то сначала придумай станцию.
я тебя чувствую, так, словно мне немыслимо, всё, что в тебе, зачем-то невыносимо дорого, ты прививаешь меня, как ребёнка, своими мыслями. готовишь контрольный, а у меня аллергия от пороха.
я тебя чувствую зверем и зельем, своим наркотиком, я тебя слышу грозой, тебя вижу пламенем. ты затаилась и ждёшь, но тебе одиноко так, что хочется правды живой. я прошу, не обманывай.
я тебя чувствую раной открытой насквозь, предательски, с привкусом горечи, с тусклым оттенком олова. я, погрузившись в тебя, обрела обстоятельства. ты, погрузившись в мой мир, потеряла голову.
я тебя чувствую, бешено так и рискованно, острые лезвия касаются, гладят нервы мне. и если придётся ещё хоть раз начинать по-новому, наступит время великой глупости, и мы будем первыми.
© Copyright: Лилу Сабрум, 2010











Можно жить одной очень долго
И дышать о тебе мечтами,
Расставлять мысли все по полкам
И в И-нете болтать часами.

Можно чувствовать сердце сердцем,
Не сплетая счастливые руки,
Доверять тому, во что вериться,
В трубке слыша голоса звуки.

Можно ручкой чернить бумагу,
Составляя новые строчки,
На щеках ощущая влагу
И ей ставить мокрые точки.

Можно быть, понимая, что любишь
И в ответ любима не меньше,
Что теперь никогда не забудешь,
Ты – единственный и самый нежный....

© Copyright: Angelin, 2004












Давай соберём любовь?
Из обрывков листов дневников
Из ночных интернетных дозоров,
Будто в детстве замок из "Лего".
Давай, соберём любовь?

Давай, мы побудем вместе,
Даже если нельзя... Может быть,
Скажем, что это за нас решила судьба?
Вдох - мне нужна твоя помощь,
Выдох - люблю тебя...

Давай, мы придумаем счастье
И не будем его разбивать?
Давай, мы придумаем счастье
И вдвоём в него будем играть?
© Copyright: Женя Шохова, 2010











— Ты только помни, что я люблю тебя...

Взгляд. Напоследок. Уже через границу. Как у смертельно раненого волка. "Заканчивается регистрация на рейс..." На рейс, разрезающий единое целое — нас — на я и ты. Солёный взмах моих ресниц — безнадежность утопающего.

— Живи и помни...

Живу. Живу ли? Голоса. Лица. Куда-то иду. Делаю что-то. Улыбаюсь. Всё мимо, мимо. Это — не я. Я — с тобой. Там, за тысячу километров. А здесь — пылающим лбом уткнувшись в оконное стекло. Каждую ночь. Тьма. И минуты — вечностью. А ты — там, за тысячи километров.

Пропасть. Падаю. И — два крыла — твой негромкий голос.

— Помни! Люблю тебя...

И синь — сразу. И свет — тепло твоей руки. Наши сцепленные до боли пальцы. И — пронзительно, сквозь время, сквозь эти ненавистные километры:

— Ты только помни...

Я не ищу тебя в толпе. Ты — среди многих? Смешно. Ты — во мне. В каждом миллиметре меня. В самой сердцевине.

Там, откуда исходит свет. Нет. Свет — это тоже ты. Ты — всё. Имя твоё — молитва. Ежедневная, еженощная — ежесекундная. Спасающая, сберегающая. Возносящая.

Память? Мне не нужно ничего вспоминать. Забыть — невозможно. Даже если бы захотела. Захотела бы? Да — если бы захотела не жить. Но не жить, когда в этом мире есть ты? Так не бывает.

— Помни...

Помню? Нет, знаю. То, что делает меня сильной. То, что заставляет меня желать невозможного. То, что заставит даже этот холодный мир проснуться весной — когда я снова тебя увижу. Заклинание:

— ...я люблю тебя.

Источник: "Акварельки".
Сон Разума : Киломэтры : Эль











Автор фотографий

Рубрики:  стихи других авторов
Метки:  

Нелли_Павленко   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 11:18 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Нелли_Павленко

красиво, романтично....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку