-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79023 место)
За все время набрано баллов: 91 (8852 место)

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Хелен Пирс.Объемная вышивка.Часть 2. ...

Без заголовка - (0)

Бискорню: история появления. Для чего нужно бискорню? У рукодельницы в доме имеется вели...

Без заголовка - (0)

Большая книга японских узоров Популярная книга известного японского дизайнера трикотажа Хитоми...

Без заголовка - (0)

Новая Комедия 2018! ВЗОРВАЛА ИНТЕРНЕТ Русские комедии 2018 ЮЖНЫЕ НОЧИ Десятидюймовый ге...

Без заголовка - (0)

Мощное цунами может уничтожить Азию: человек с «шестым чувством» предсказывает разрушительное землет...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Рубрики

 -Метки

lady gaga автогонки автомобили анекдот анекдоты блог блоги богатство брак вальмон видео волосы выборы гонки на автомобилях город сургут гороскоп деньги дети детский сад джеральд дарелл диагностика кармы дневник дороги еда елочные игрушки своими руками женщины жесты живодеры животные замуж запах звезды здоровье знакомства картинки классики любовные письма когда стричь волосы колядки комментарии красота крутые диски куличи лазарев с. н. "диагностика кармы" лазарев с.н. лунный календарь любовники любовь масленица моника белуччи мужчины музыка насекомые наука новости отделочные работы открытия отношения пасха песня питание побочные действия побочные эффекты лекарств поцелуи поэзия прикол приколы притчи психология путин работа рассказы реальные пацаны реклама ремонт россия светящиеся в темноте секс сексуальные сексуальные жесты женщин и мужчин сексуальные фантазии семья сергей лазарев смешное советы стерлинг найт sterling knight стихи стричь волосы супружество сургут счастье танец живота укладка плитки фантастика фильм фото цитата цитаты числа шоколад юмор

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 07.12.2014
07.12.2014
19:57 07.12.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии 27/11/2014
27/11/2014
20:55 27.11.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Орнелла Мути
Орнелла Мути
21:05 09.06.2010
Фотографий: 20

 -Я - фотограф

Нарисовано неизвестно кем. Юморески2

 -неизвестно

 -Шутливый гороскоп блоггера

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куксик_Пупси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей: 1696
Комментариев: 383
Написано: 2996


Джеки Чан

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 12:57 + в цитатник

 

Опубликовано 31-01-2013 18:48
 
 
Джеки Чан: "Сын не захотел быть как я!"

Фото: UPI Россия

 

Джеки Чан: "Сын не захотел быть как я!"

 

Самый известный в мире актер комедийных боевиков, любимец зрителей нескольких поколений Джеки Чан дал эксклюзивное интервью Metro. Джеки откровенно рассказал о своей семье, появлении Джеки Чана, отношениях с сыном и новых необычных проектах. А также поделился своим отношением к кино, современному миру и патриотизму.

Когда-то ваши родители перебрались в Гонконг...из-за чего?
– Основной причиной было положение моего отца... Понимаете, он был, как бы это лучше сказать, из секретной службы, ну как у вас КГБ. Он уехал первым, потом уехала мама и я – так началась эта история. Когда мне было шесть с половиной моя семья перебралась в Австралию. Там я десять лет учился в школе и заодно начинал свой путь постановщика трюков.

Вы начинали как каскадер в фильмах Брюса Ли...
– Да...однажды я работал на съемках его фильма и он просто выделил меня, сказал: “Ух ты!” Так и началось, я был как супер трюкач: каждый день меня использовали по полной программе, раз за разом.

То есть вы ему приглянулись?
– Думаю да (Смеется) Как-то я встретил его на улице и он спросил: “привет Джеки, куда идешь?” Я ответил: “Иду играть в боулинг”, а он мне: “пойдем со мной!” Конечно я тогда разнервничался – сам Брюс Ли позвал меня куда-то пойти с ним! Но у нас как-то не оказалось с собой денег, так что он остался смотреть как я играю в боулинг... Удивительно, но это был последний раз, когда мы так вот пересекались.

И каким же был первый шаг в “большое кино”?
– Все было как в мечте... Сначала я был простым постановщиком трюков, потом, после неожиданной смерти Брюса Ли... (Джеки задумывается на несколько минут) Наступило время, когда любой мог стать звездой! Если ты знал боевые искусства – ты мог стать звездой. Стало так много всяких Брюсов: Брюс Лай, Брюс стол, Брюс автобус, Брюс телефон (Смеется), все назывались Брюсами! И тогда я сказал: “никто из них не будет успешным!”, а когда говорил с режиссером Юэнь Ву-Пином работавшим и с Брюсом Ли – сказал ему: “Если мы продолжим снимать фильмы в таком стиле мы не будем успешны!” Нам нужно измениться. Как? Мы займемся комедией! Посмотрите на Брюса Ли – тверд как кремень, а мы – простые ребята, мы создадим образ простого парня, не супергероя. И он ответил мне: “Да! Это отличная идея! Джеки, ты будешь самим собой! Не нужно ничего придумывать”. Так что я играл самого себя... И вот, после “Пьяного мастера”, когда меня только начали узнавать, я стал создавать собственные сценарии. И людям понравилось! Не знаю почему – я никогда не собирался быть супер Джеки Чаном! Я просто хочу делать свою работу до конца – это то, что мне нравится. Все накатилось как снежный ком – эти видеокассеты, толпы поклонников, фан-клуб в России! Просто безумно!

Какой фильм, на ваш взгляд, сделал вас суперзвездой?
– Долгое время мои фильмы не были популярны ни в Европе, ни в Азии... Но люди из киноиндустрии следили за ними. Американцы спрашивали: “кто такой этот Джеки Чан?” Старая гвардия продюсеров не хотела нанимать меня: “Кто такой этот Чан? Мы пригласим американского актера!” Но, когда им на смену пришло новое поколение – меня наняли. И первым большим хитом стал “Час пик” – бум! Это был хит! И вот после этого новая аудитория стала смотреть мои старые фильмы – “Полицейскую историю”, “Пьяного мастера”... Потом вышел “Час пик 2” и аудитория стала расти как снежный ком. Когда я был молод, то не думал о создании собственных фильмов.

Кстати о кино, вы отказались от ролей первой и второй частях “Неудержимых” Сталлоне, но согласились на роль в третьей?
– Просто, когда он снимал первых, я был не готов.

Вы же друзья со Слаем?
– Да! Мы хорошие друзья! Просто тогда я занимался другим кино. Когда меня попросили участвовать в “Неудержимых 2” я попросил почитать сценарий. Но, когда сценарий был готов, я уже был полностью погружен в работу над нынешним фильмом. Я тогда сказал: “Слай, прости, но это мое дитя. Я вложил деньги, я режиссер, я постановщик, я сценарист – я все сразу и не могу просто убежать!” Он сказал: “Я понимаю”.
Теперь он попросил меня участвовать в третьей части... Я сказал, что посмотрев первую и вторую части, не очень хочу участвовать в фильме мешанине из тел, мне не очень нравится просто несколько раз появится в кадре. “Можем ли мы сделать что-то другое?”, – спросил я. Слай – мой кумир, один из моих любимых голливудских актеров, я реально его люблю.

Шварценеггера тоже?
– Честно говоря, больше я люблю Сталлоне. Понимаете, просто я люблю многогранные таланты, Шварценеггер звезда, но он другой. А Слай он делает все! Достаточно вспомнить историю “Рокки”: никто не покупал сценарий, он продал дом, делал шаг за шагом к успеху – он сделал себя популярным!

Вы будете хорошим парнем?
– Пока не знаю! Сейчас он пишет сценарий и я попросил: “пожалуйста, напиши что-нибудь другое!” Я не хочу просто быть как один из них, хочется чего-то другого, может быть что-то о нас со Слаем. Но я правда очень хочу поучаствовать в “Неудержимых 3”!

Недавно вы уже говорили мне, что собираетесь снять фильм в России, точнее где-то на границе с Монголией... Что за фильм?
– Он будет называться “Исчезнувшее сокровище”. Начнем снимать в Макао, потом Гонконг, потом на границе России и Монголии, затем будем крутиться в Азии, потом опять Россия и в конце Пекин! Пока что сценарий такой. Так много разных местностей в основном ради американской аудитории – им очень интересна китайская действительность, азиатская мистика... Осталось только найти правильного режиссера!

Уже есть варианты?
– Да... Я общался с одним из ваших режиссеров... Тимо...

Может быть Тимур?
– Да да! Тимур! Я никак не могу правильно произнести его имя! (Смеется) Так вот я обсуждал с ним и фильм и сценарий, но студия отказалась от него, не знаю почему! Но я с ним общался.

Не могу не спросить, кто был вашем учителем боевых искусств?
– (Джеки провел краткий урок китайского) Северный стиль, мы его называем У Тань Ен, а другой Бэй Пай. Южному стилю Нан Бай я научился у друзей. Боксу я научился у Лей Донг Квана, потом учился капкидо у корейского мастера (тяжело переключаться назад на английский, смеется Джеки) Ванг Дже, карате учился у, ох – забыл имя мастера, у японского учителя – скажем так. Да, я очень многим стилям учился! И очень многое я выучил сам, я использую все техники боевых искусств и создаю свой неповторимый стиль Джеки Чана.

Я слышал много историй о том, как вы стали Джеки Чаном...
– Дома мама звала меня Пао, пао – это пушка, все потому, что я родился крупным мальчиком. Потом, когда я был в Австралии, люди решили, что меня зовут По, на гонконгский манер. Я сказал: “мне все равно”, мой английский не был хорошим и мне было все равно, как меня будут называть. Через некоторое время я сказал отцу что мне нужно в школу, потому что у меня плохой английский. В школе, когда люди спрашивали как меня зовут, я отвечал: “меня зовут Конг Синг”. Тогда мне сказали: “Нет, никакого Конг Синга – твое имя Стив!” Я сказал “ок!” (Смеется) Моя мама звала меня Пао, потом меня звали По, в школе звали Стив.
Мне было тяжело в школе – я ведь даже английский алфавит не знал! В итоге я сказал отцу: “Ладно, я больше не пойду в школу – я лучше найду какую-нибудь работу”. В итоге, через знакомых, меня отвели на стройку, чтобы я стал рабочим. Меня спросили как меня зовут и я сказал что меня зовут Конг Синг. “Как как тебя зовут?” (Смеется) “Нет нет, зовите его Джек!” Я сказал: “Ок ок! Пускай будет Джек!” Я начал работать и меня звали Джеком.
Я работал на стройке и как-то у меня спросили мое имя и сказал: “Джек Чан!”, через несколько лет я задумался что в Джек Чан нет ритма... и нужно добавить “i” – Jacki Чан! Джеки Чен! (хлопает себя по коленям в ритм) Еще через некоторое время меня повысили и большой босс сказал мне: “Не нужно добавлять только “i” – ты ведь уже мужчина! Добавь лучше “ie”, я сказал: “Вы босс – я согласен, все равно английский у меня не очень хороший”. И вот уж не знаю, если вы верите в мистику...но, как только я поменял имя на Jackie, я стал популярен! (Смеется) Вот как появился Джеки Чан.

Вы в Книге рекордов Гиннеса как человек совершивший самые сложные трюки...что для вас означает быть самым быстрым и ловким?
– Даже не знаю... Когда я делаю все это, то даже не задумываюсь над тем, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, я просто делаю лучшее, на что способен. Я чувствую ответственность перед окружающими, перед семьей, перед своей компанией и перед собой. Чтобы я ни делал, я никогда не думаю что это должно получить “Оскар” или “Золотой глобус”. Просто я не могу врать своей аудитории, людям в мире, которые так любят меня. Каждый год я делаю фильм, которым благодарю своих друзей по всему миру... Я не могу говорить спасибо каждому в России (изображает как пожимает людям руки), Японии или Китае... Поэтому я безумно благодарен своим фанатам за правильное давление на меня – давление создает хорошие фильмы!

Но это же очень травмоопасно, я слышал о вашей тяжелой травме во время съемок первых “Доспехов бога”, когда вы разбили голову об камень...
– Да... Это был несчастный случай. Я так много всего повредил за эти годы, что и не сосчитать. Если бы я заранее знал: вот я прыгну отсюда до сюда и сломаю лодыжку – я бы никогда не прыгнул. Почему я прыгал? Потому что верю в себя! Верю, что смогу сделать это. Молодой, крепкий, талантливый – ок, давайте сделаем это! Бум! Еще раз! Бум, еще раз бум! О...больше никогда! Я прыгнул с большой высоты на дерево и оно сломалось и я упал.

Но вы продолжаете прыгать!
– Да! Просто теперь я могу взять перерыв. Раньше все эти инциденты случались из-за постоянной спешки: “Быстрее быстрее, торопись! Солнце скоро сядет!” А зачем все это? Теперь, когда я сам режиссирую, я просто делаю все спокойно, размеренно, проверяя все ли в порядке. Если солнце село, значит я сниму завтра.

То есть все расслабленно?
– Именно так! Никакой спешки и круглосуточной работы, никаких “экономь деньги, экономь время!”

Вы лично живете по китайскому расписанию? Встаете в пять утра и начинаете работать?
– Да. Иногда, например последние несколько недель, встаю около семи (улыбается).

Вы живете в спешке?
– Я постоянно перемещаюсь. Утром в одной стране вечером уже в другой! Знаете, я правда не хочу сниматься в “Полицейской истории 2013”. Я уже говорил режиссеру: “Да, история хорошая, но вам нужно сбавить обороты, все после того как я закончу с остальными делами”. Он сказал: “Я знаю, но там не так много экшена, больше драмы”. Это другое кино, другой Джеки Чан. Оно отличается от моего последнего фильма.
Картина, которой я занимаюсь сейчас, очень серьезная и непростая, я хороший отец. Просто я заявил, что жду чего-то нового и согласился. Они начали снимать и вот теперь, когда я окончательно согласился, они добавляют экшена! Безумное у меня сейчас время – все за день! Один день – Пекин, Гонконг, Макао, Гуандун, Малайзия, Таиланд, Сингапур, Шанхай, Ханчжоу. Один день! Один день! Один день! Все сплошь однодневные поездки!

Безумно!
– Да, просто безумие! Вы же понимаете – приехал к одним и другие сразу же кричат, почему я не приехал к ним?! (Смеется) Тебе нужно поехать туда, нет, тебе нужно поехать туда! (Хохочем вместе)

Не хочется взять паузу? Отдохнуть где-нибудь вдали от цивилизации, на одиноком острове?
– Скажи мне, где одинокий остров?! Где его найти? (Смеется)

Трудно, конечно, найти совсем одинокий... Может быть Бора-Бора?
– Бора-Бора..? (мечтательно задумывается) Вообще я просто это не очень люблю – для меня это скучно, мне не нравится.

Вы уже говорили, что не в ладах с компьютерами...
– Ненавижу их! Они слишком трудные! Каждый раз компьютер меня раздражает.

Но все новые фильмы делаются с помощью компьютеров...
– О да... (вздыхает) А я вот все пользуюсь старыми технологиями... Наверное, это последний фильм, который я сниму. Теперь весь мир цифровой... Все другое. Нельзя “потрогать” фильм – это очень грустно.

Раз уж мы заговорили о новых технологиях... Есть суперпопулярный мультфильм “Джеки Чан”, в Росси он тоже был очень популярен...
– Как же он назывался...”Приключения Джеки Чана” кажется... Я тогда спрашивал у компании создавшей его: “Почему я? Почему Джеки?” Они ответили: “потому что тебя очень любят дети по всему миру”. Просто я реальный – ничего не нужно выдумывать. Поэтому меня выбрали для мультика – я очень рад этому. Дети, которые смотрят мультик, потом вырастают и смотрят мои фильмы! Это же очень интересно. Когда мы только начинали, я конечно хотел сняться в мультфильме, но я не думал, что он будет так успешен!

Герой мультика очень похож на вас
– Да! Мы тогда сели и пообщались со всеми японскими, корейскими и китайскими художниками. Они ведь уже знакомы с Джеки Чаном, так что все они все сделали именно про меня.

Это ведь другой жанр для вас... Не хочется сделать еще мультик?
– Это трудно – делать мультик о человеке. Но я очень хочу сделать еще один – это правда. Столько людей постоянно делают мне предложения, но они все похожие, и азиатские и американские предложения... Я просто говорю: “Сделайте мне хорошее предложение!” Но никто не может придумать хорошую идею!

В общей сложности вы снялись более чем в 150 фильмах...
– О! Один российский писатель подсчитал – в 250, если считать с рождения!

Может быть хочется сняться в чем-то совершенно другом?
– Да, хочется... Сейчас для меня пишет сценарий Уилл Смит. Это драма, полностью, ни одного удара (Улыбается). Очень берущая за душу история. Просто я искренне желаю сделать что-то в корен отличающееся от привычного Джеки Чана. Когда я снимаю свои фильмы, то могу потратить на это сколько угодно времени и снимать так, как мне хочется, без давления киностудий и продюсеров.

После фильма “Карате пацан”, где вы сыграли с сыном Смита Джейденом, вы с Уиллом подружились?
– Да! Мы стали хорошими друзьями.

Кстати, каково было играть с Джейденом?
– Сын Уилла просто потрясающий! После того, как он четыре месяца учился боевым искусствам, он научился многому и приобрел уважение. Вообще изучение боевых искусств детьми привносит много полезного в их жизнь.

Есть ли еще молодые актеры, с которыми вы хотели бы сняться?
– Трудно сказать... Просто не все молодые актеры такие как сын Смита – Уилл очень хорошо его воспитал и натренировал. Да и не так уж много отцов разрешат сыновьям заниматься подобными вещами.

Ваш сын ведь вне кинематографа...
– Нет... (Вздыхает) Он отказался учиться подобного рода вещам... Я учил его боевым искусствам, но он отказался от этого. “Я не хочу быть Джеки Чаном отец! – сказал он мне. – Я никогда не буду тобой, есть только один Джеки Чан”. И я сказал ему: “Ок! Так кем же ты хочешь быть?” “Я хочу быть музыкальным продюсером, композитором” Я согласился и он пошел в музыкальную школу. Так что теперь у него собственная (Джеки заминается) карьера, очень даже неплохая.

Вы гордитесь им?
– Честно говоря нет, не особо... (вздыхает)

Вы хотели для него чего-то другого?
– Я сочувствую ему, что он мой сын, а я Джеки Чан. Если бы я сейчас не был Джеки Чаном, он бы был суперзвездой. Он очень талантливый! Но, из-за того что его отец Джеки Чан, он просто сдался. “Я никогда не стану как мой отец”, – сказал он как-то... Если бы мы сейчас не были богатой семьей, а были бедны, то, думаю, мой сын был бы большой звездой.

Если вы попросите его сняться с вами в кино, как раз в другом фильме, о котором вы мечтаете, он согласится? Кино об отце и сыне...
– Даже не знаю, возможно... У нас пока нет идеального сценария, если будет – возможно да.

Он согласится?
– Я так думаю. Сейчас да! Раньше он бы отказался, да и я бы отказался. Но теперь, постепенно, отношения налаживаются.

Он может и музыку написать
– Да, вполне. Он уже написал для “Зодиака”. Часть музыки в “Доспехах Бога 3” его.

А у вас есть любимая песня?
– Думаю... Лайнел Ричи – Hello. (Начинает напевать) Мне нравятся вещи такого рода – классические спокойные композиции.

А китайские?
– Несколько лет назад я записал песню, которая называется Country (“Страна”). Я написал ее на 60-ти летие Китайской Народной республики. И знаешь сколько людей ее скачало? Более полумиллиарда! Я очень люблю эту песню – она не о политике, а о стране. Каждый должен любить свою страну.

После олимпиады в Лондоне вы вручили китайской сборной по бадминтону специальные куртки вашего дизайна в честь их победы, что вы вручите китайской команде, если они выиграют у нас в Сочи?
– Посмотрим, что у меня есть! (Смеется) Я всегда уважал олимпийские команды! Как китаец, конечно же я хочу сделать что-то для своей страны! Если они выиграют я вновь что-нибудь подарю. И факел я бы пронес!

Серьезно?
– Конечно! Если меня позовут, то с удовольствием! Я очень люблю спорт. Спорт объединяет – это честная игра.

Какой спорт ваш любимый?
– Спортивная гимнастика.

А как насчет, например, стрельбы?
– Это не так интересно – ничего не меняется...

А если из лука?
– О да! Вот это интересно. Нужно правильно концентрироваться... Нервы, выстрел! Нервы – выстрел! И никакого жульничества.

А вы можете назвать себя патриотом?
– (Ненадолго задумывается) Да! Просто я обрел дом. В Гонконге я был под британской властью... Если спросить меня британец ли я – я отвечу нет. Если я еду в Англию мне нужна виза – они не обращаются со мной как с британским гражданином. Но, если я говорю что я китаец, то это тоже не так – я не принадлежу Китаю, я принадлежу Англии... Так что я даже не знаю кто я! В старые времена, когда я говорил что я из Гонконга, меня спрашивали: “Это часть Китая?” И я отвечал: “Гонконг – это Гонконг”. Теперь, когда все вновь объединились, я нашел страну – это моя страна! Нужно любить страну! Нужно делать что-то для своей страны! Речь не о политической партии – речь о стране. Я просто люблю Китай!Не важно кто будет у власти – я буду любить страну.

Вы вне политики?
– Абсолютно! Чем больше узнаешь о ней, тем больше понимаешь, какая это грязь. Моя философия – ты, как человек, гражданин мира – ты принадлежишь этому миру, а он принадлежит тебе! Не нужны никакие границы – мир ведь принадлежит людям! Я никогда не мог понять, когда за клочок земли погибают тысячи людей! Зачем? Ради чего? Столько проблем! Таже российско-китайская граница...

Или российско-японская...
– Да! Спроси у русских: “Чьи это острова?” Они ответят: “Наши!” Спроси у японцев – они закричат: “Наши!”. Ради чего?! Просто сядьте и поговорите. Тысячи погибали и могут погибнуть, но проблема от этого не решится... Просто нужно помнить: мир принадлежит всем! Нужно просто найти человека способного руководить миром...

Одного человека?
– Одного! Назначить одного мирового лидера. Нужно вообще отменить всякие паспорта чтобы можно было перемещаться где захочешь. Вот в том же фильме “Разборка в Бронксе” мой дядя женился на темнокожей... И что? Все нормально! Я задумывался о таких вещах еще тридцать лет назад! Не нужно делить людей. Если даже фильм называется “Разборка в Бронксе”... ВО всем фильме только два темнокожих злодея, остальные китайцы, русские, итальянцы... И один из режиссеров сказал мне: “Джеки, но это же неправда – в Бронксе все темнокожие!” Я ответил: “Нет! В моем фильме я хочу показать целый мир. Плохих и хороших людей”. И первый удар в фильме делает китаец. Бум! Я не как Брюс Ли... Снять фильм, где все японцы злодеи, а китайцы все хорошие... Нет! Я другой, я делаю фильм, где, когда один русский плохой парень – другой русский помогает мне. Плохие и хорошие люди есть по всему миру – это я хочу показать.
Когда я был маленьким, то думал что все японцы плохие. Все фильмы были о плохих японцах. Когда я подрос, то решил: “О! Немцы плохие!” Какой бы американский фильм ты ни смотрел – немцы всегда плохие.

Или русские...
– Да! Чуть позже – русские. Любой фильм о ковбоях – индеец всегда плохой. И это же ужасно – в моей детской голове японцы, немцы и русские были сплошь плохими людьми! Когда ты подрастаешь, то понимаешь, что это неправильное послание – это не так. Так просто промыть мозги! Поэтому я ни в коем случае не должен делать подобного в фильмах.

Вы же филантроп... Есть ли у вас общая идея?
– Когда занимаешься благотворительностью... В общем мне это помогает мне становиться хорошим человеком. Когда я был молод, у меня не было нормального образования... Я думал только о себе, а не о людях. Потом я задумался о благотворительности... И это помогает мне быть добрее и лучше. Когда я был молод и беден, в мою школу приходили какие-то люди и помогали... Кто они? Почему они решили помочь? Они просто присылали деньги, еду... И со временем я решил что хочу быть одним из них.
Когда случаются крупные катастрофы, как например землетрясение в Сычуане, мир объединяется. Тогда гуманитарная помощь со всего мира пришла в Китай! Землетрясение в Турции – весь мир помогает, цунами в Японии – помогают все. Это то, что я хочу видеть – объединенный мир. Когда нет катастроф все начинают воевать друг с другом – зачем? Иногда мне начинают даже нравиться катастрофы, потому что видишь людей вместе! Пускай уж лучше будут катастрофы, чтобы люди были вместе. Я построил одну школу, теперь моя задача построить двадцать шесть школ для бедных детей – все для образования! Еще я создаю интернациональную школу Джеки Чана и мне сразу же помогают из других стран! Так что благотворительность – это как олимпиада – все объединяются! Как? Эта школа построена для нас на деньги Японии?! Но ведь мы с ними не дружим! Вот это да, школа то очень хорошая.... Все должны дружить! Я делаю все для этого! И дело не в деньгах! Мне пошлют доллар – я пошлю два. Международный фонд Джеки Чана – не от меня лично, а от фонда! Хочу чтобы люди знали, что все делятся и все помогают.

Вы верите в конец света?
– Это нонсенс! Я не верю вообще ни во что подобное! Я верю в себя! Работай усердно, помогай людям и, если у тебя больше денег, – помоги людям! Моя мечта: когда я умру у меня не должно остаться ничего! Это моя мечта.

 

http://www.metronews.ru/novosti/dzheki-chan-syn-ne...kak-ja/TpomaE---fqHKTKqZyYKOM/

 
 
 
Рубрики:  Искусство театра и кино
Актеры, творческие люди
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку