-Цитатник

Без заголовка - (0)

КАК ИЗМЕНИТЬ ФОН РАБОЧЕГО СТОЛА В WINDOWS 7. В Windows 7 есть возможность установить любое изобра...

Без заголовка - (0)

Как все было... Очень понравилась древння притча, объясняющая многие процессы взаимодействия межд...

Без заголовка - (0)

ХУДОЖНИК БРИДЖИТ ДЕХЬЮ (BRIGITTE DEHUE) Пейзажная живопись. Brigitte Dehue   ...

Без заголовка - (0)

Воскресный позитив|Юрий Мацик   http://x-lines.ru/icp/abW25/000000/0/30/RvesenneePobo...

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ - (0)

Обратный отсчет. Вера Полозкова             ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии моя Сибирь
моя Сибирь
11:48 10.08.2018
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии ностальгия
ностальгия
14:01 23.05.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Ностальгия
Ностальгия
13:58 23.05.2012
Фотографий: 1

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Вахромеев

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мои интересы очень просты: быть полезным своим бл

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель New_Photoshopinka О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей: 366
Комментариев: 66
Написано: 534


литературный дневник

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:42 + в цитатник

 

                
Литературный дневник
3440989_d688bdd31b757203cc1ef3126af97bef (103x105, 23Kb)
На одном из сайтов мои знакомые заметили мне, что мои рассуждения, об условных ступеньках, есть, не что иное, как игра воображения, но, никак не процесс самоутверждения в собственном творчестве.
Я согласен с Вами, дорогие мои друзья! Это так.
Но это, только мои личные занятия (или увлечения)… где я, таким образом использую выделенные мне странички. Согласитесь, друзья мои, как всё просто... Посему, с Вашего позволения, я продолжу и здесь подобный ход своим мыслям.

Да не посчитайте, что выбранная текущая тема, есть какой-то отклик на замечания. Отнюдь… совсем не так. Это продолжение размышлений на мои ощущения, по отношению только к осуждениям.
Ибо, как я вижу в себе подобную слабость, с которой предстоит ещё поработать.
Ох уж эти "горячие" взаимоотношения... Они зачастую предоставляют эгоизму немало поводов, для оправдания собственной горячности и резкости. В результате, он и подталкивает найти виновного в срыве, дабы осудить того.
А за что? Да за то, что он не так думает, не так понимает и не так делает? Да мало ли, что ещё может не понравиться в человеке, имеющем другое понимание, другой подход к тому, с чем он соприкасается.
Вот они, непосредственные причины неприятия. Тогда за что осуждать-то того, кто не согласен со мной? Кто делает не так, как хотелось бы увидеть мне?
Ведь, когда человек, находящийся рядом делает так, а не иначе, даже, если он допускает ошибки. Это его работа, это его ошибки, по-другому он не может. Не может! И всё тут… Здесь важно не осудить, а умело, грамотно и вежливо попытаться найти общий язык. И даже, если не получится прийти к единому пониманию (а такое бывает часто) не следует осуждать его приоритет. Он такой! И если хочешь быть рядом с ним, прими его таким. И всё тут…
Для себя я уяснил, что нужно внимательным быть к своим ближним, к их миропониманию. И конечно, к их ошибкам. Ибо, понимаю так, что ошибки наши имеют один корень, который формировался в нас тысячелетиями. Важно иметь бережный подход друг к другу. И достигая лучшего взаимопонимания, можно укрепить отношения меж собой, что позволит лучше замечать свои ошибки и устранять их.

И поэтический отклик

* * *
Если друг допустил ошибку,
Не кори его, и не суди!
Но от сердца дари улыбку,
И надежду ему подари...

Если друг твой тебя укоряет,
И бранит за ошибки твои,
Не обидься, он так поучает,
Ведь он помощь свою так творит...

Научитесь друг друга слушать,
Даже, если обида берёт.
И учитесь душою стать лучше,
И пусть в сердце любовь живёт!
* * *

Всем Мир и Счастье!

 

                

Рубрики:  творчество
ЖИЗНЬ ДУХОВНАЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз

ева_мария   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:44 (ссылка)
Все конечно это так .., но как же бывает трудно принять.. но ведь истина еще и в том, что приняв - сам счатливее становишься.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку