-Метки

Конфеты безе бисквит блинчики блог блоги блюда в горшочках блюда из картофеля блюда из курицы блюда из лаваша блюда из мяса блюда из рыбы блюда из творога блюда из фарша булочки вареники ватрушки вафли видео видеорецепт видеорецепты вторые блюда выпечка вязание десерт диета дневник жульен закуски запеканка запеканки каталог кекс клубника колбаса комментарии коржики креатив крем лаваш майонез манник манты маскарпоне мастика маффины медовик музыка мусс мясо на завтрак напитки несладкая выпечка омлет пай пасха пахлава пельмени первые блюда печенье пироги пирожки пирожные пицца плетение из газет плов пляцок полезности пончики пряники птичье молоко пудинг разделка теста рецепты рогалики рулет рыба салат салаты сладости соус соусы ссылки суфле сыр таблица продуктов тарт тарталетки творог тесто тирамису торт торт на сковородке узоры хворост хлеб цветы чебуреки чизкейк шарлотка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАНА-СВЕТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3978


Как восстановить функции печени

Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 13:19 + в цитатник
Цитата сообщения Морской_рис

3557542_small_vfp (471x291, 22Kb)

Дурные привычки на то и дурные, что привыкаешь к ним быстро, а избавляешься годами, да к тому же с явным ущербом для здоровья. Я как-то совсем незаметно пристрастился каждый день по бутылке пива вечером выпивать. Приятно, не хмельно. Так я думал до тех пор, пока не стал чувствовать сначала тяжесть в правом боку, а потом и вполне ощутимую боль. Поскольку возрасту меня вполне еще молодой, мне едва за сорок лет, я никак не связывал свое состояние с патологическими изменениями в организме. Оказалось, зря. Печень моя, как сказал на осмотре врач, как у дряхлого старца.

Такое заявление меня просто потрясло. Неужели все от пива? Вот именно, от него. Вот и решил я написать, чтобы другим неповадно было. Теперь ведь пиво стало нашим национальным напитком, пьют его все, от мала до велика, и мужчины и женщины. Идет народ вечером после работы, все сплошь с бутылками, пьют прямо на улице. И не знают, что все это до поры до времени, пока печень справляется с переработкой этого малозаметного врага. Врага, потому что пиво теперь варят не так, как в старину, а добавляют в него всякую химическую дрянь. К тому же в старину натуральное пиво никогда не пили в таких количествах. Что же делать, если вдруг заболела печень, как восстановить ее функции? Поверьте, положение не безвыходное, если вовремя остановиться и заняться реабилитацией своего здоровья. Это возможно, если поить печень не пивом, а травами, которые она любит.

Вот рецепт, который вернул меня к здоровой жизни. Его раздобыла моя жена, моя спасительница.

Смешайте в равных количествах плоды шиповника, цветки бессмертника песчаного и календулы, корень солодки голой, траву мяты перечной и чистотела. Вечером залейте 4 столовые ложки травяной смеси одним литром кипятка, настаивайте до утра, но не меньше 8 часов. Принимайте настой маленькими глоточками по одной трети стакана за полчаса до еды в течение месяца.

После первого же курса я понял, что печень моя принимает прежние, здоровые размеры,а боль прошла. Сходил к врачу, тот подтвердил улучшение. После перерыва я еще один курс устроил себе. После второго курса даже внешне помолодел, как-то весь подтянулся, лицо стало нормального цвета. А для того, чтобы печень моя отдыхала иногда, я теперь ежегодно ей устраиваю такой курорт, несмотря на то, что пиво больше вообще не пью. Лучше рюмку водочки иногда пропустить, вреда меньше.

Надеюсь, что и вы теперь знаете, как восстановить функции печени. Советую задуматься о свое здоровье всем, кому жизнь дорога.

Виктор Заболотнев

источник: wbc2t.ru

Рубрики:  медицина
мои интересы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку