-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Башутина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 2483
Комментариев: 2153
Написано: 6411


Душещипательное признание Уильяма: «Мама гордилась бы Кейт!»

Четверг, 07 Июня 2012 г. 17:24 + в цитатник

 

Душещипательное признание Уильяма: «Мама гордилась бы Кейт!»

 
Принц Уильям дал интервью американскому телеканалу ABC, в котором впервые признался, что сожалеет о том, что его мама - принцесса Диана - не была знакома с Кэтрин и не присутствовала на их свадьбе. Также Уильям заявил, что очень ждет появления на свет наследника или наследницы.
  • Принц Уильям сожалеет, что его мама - принцесса Диана - не была знакома с Кейт Миддлтон...
  • ...и не присутствовала на их свадьбе
  • Сама Диана была очень красивой невестой
  • Диана души не чаяла в сыновьях (хотя отношения с мужем - принцем Чарльзом - у нее были довольно напряженные)
  • Принцесса с Уильямом и Гарри
  • Эта счастливая троица всегда была вместе
  • Диана с сыновьями
  • Принцесса любила красиво одеваться
  • Сейчас Кэтрин часто сравнивают с Дианой
  • Британцы до сих пор скучают по леди Ди
  • Принцесса Диана
  • В интервью телеканалу ABC Уильям также рассказал, что очень ждет рождения детей
  • Говоря о планах на будущее, Уильям отметил: «Самое важное - я очень хочу, чтобы у нас с Кейт родились дети. Чем скорее, тем лучше. Да, это самое главное»
  • «Вы знаете, я просто очень хочу иметь полноценную семью. Я с нетерпением жду рождения детей», - признался принц

О маме

«Во время нашей с Кэтрин свадьбы я очень сожалел, что мамы нет рядом (принцесса Диана погибла 31 августа 1997 года в результате автокатастрофы - прим. Woman.ru). Я думал: ''Если бы мама была здесь, было бы очень здорово!''. Мне кажется, она бы прекрасно провела этот день с нами», - отметил принц в ходе интервью, которое состоялось в резиденции Кларенс-хаус.

Уильям подчеркнул, что ему очень грустно от того, что «мама никогда не увидит Кейт». «Она бы ей очень гордилась!» - заявил будущий король Великобритании.

Читайте также:

К слову, биограф Пенни Джунор, написавшая книгу «Принц Уильям: человек, который будет королем», утверждает, что Уильям долго не решался сделать предложение Кэтрин, так как «перед его глазами был неудачный пример - брак его родителей». «Он волновался, что не сможет хранить всю жизнь верность одной женщине», - отмечает Джунор.

О детях

Говоря о планах на будущее, Уильям отметил: «Самое важное - я очень хочу, чтобы у нас с Кейт родились дети. Чем скорее, тем лучше. Да, это самое главное». «Вы знаете, я просто очень хочу иметь полноценную семью. Я с нетерпением жду рождения детей», - признался принц. На провокационный вопрос журналистки Кэти Курик «А нет ли еще чего-нибудь, что вы бы хотели нам сообщить по этому поводу?..», Уильям застенчиво ответил: «Вы ничего от меня не узнаете», - и плотно сжал губы.

О Елизавете II

«Я до сих пор думаю, что королева Елизавета II — просто моя бабушка», - признался принц Уильям.

Напомним, в этом году исполнилось ровно 60 лет с того момента, как Елизавета II стала королевой Великобритании (ей тогда было 25 лет).


 
Рубрики:  Великие люди/ЖЗЛ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку