-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


Взвешивай слова и поступки.Мой коллаж

Четверг, 21 Июля 2016 г. 02:21 + в цитатник
Данный коллаж я сделала после длительного перерыва работы в фотошоп,не основываясь на каких-либо уроках.Если вдруг кто заглянет к блудной дочери,буду рада вашей оценке и замечаниям.

Взвешивай слова и поступки



Исходники

Взвешивай слова и поступкиВзвешивай слова и поступки

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ ФШ":
Часть 1 - Он шел по улице и тихо плакал...
Часть 2 - Открытка "С вербным воскресеньем"
...
Часть 13 - Музыка дождя - моя рамка фотошоп не анимированная
Часть 14 - Схема *Всегда вдвоем (лошади,зима)* в трёх вариантах + аватарка + приветствие
Часть 15 - Взвешивай слова и поступки.Мой коллаж
Часть 16 - С Днем учителя. Мои работы фотошоп,не опубликованные здесь ранее

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

LebWohl   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 02:50 (ссылка)
Приветик Надюша в скайп я добавилась... зашла только когда тебя уже не было... насчет работы...почему не в цвете... маску можно было применить просто сменив режим не норма а например мягкий свет, а в цвете смотрелось бы лучше.... так каналы на серо черное не трогай ими только или поярче делай или посветлее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:14ссылка
ой,Танюшка,ты была тут ночью.... а я сразу же пошла спать после того,как выставила работу... а маску я,кажется,так и применила с мягким светом... просто,я никогда не знаю,чем моя работа закончится...)))) почему не в цвете? когда я нашла эту девушку с весами- определила тему... давай экспериментировать с цветом,выделением и т.д. когда получилась черная-понравилось больше... полупрозрачную отразила по горизонтали- получилось такое наложение узора на лицо... решила оставить... ну и тд ... советуешь еще поэкспериментировать? кстати,я сохранила кое-какие промежуточные эксперименты... показать?
девушка-бронзовая-на-сером (700x525, 59Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:22ссылка
Надюша приветик ...перед уборкой села почту посмотреть.... конечно девушку в идеале нужно очистить от фона,тогда уж крути как хочу, а так тяжело,фон все равно как ни накладывай просматривается, я еще вчера на яндексе посмотрела твой оригинал,вспоминай потихоньку,все вспомнится
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:57ссылка
Вспомнится,конечно,Танюшка!!!... да и уроки нужно не лениться делать... правда,для всего время нужно... но смотрю на тебя-ты все успеваешь!!!! умничка ты моя!
скоморох-спасибо (400x456, 657Kb)
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 02:56 (ссылка)
Эдриан Блэк
Слова, поступки, мысли… Иного не дано.
Как часто говорят, что всё предрешено,
Людская жизнь зависит от воли высших сил.
Меня же этот лепет нелепостью смешил.
Так просто волю бога усмотреть,
Когда себя не смог в грехах презреть.
Как может человек уверовать в судьбу?
Мир полон нитей, способных дать ответ всему.
Те нити - слова, поступки, мысли.
И мелочь каждая, что происходит в жизни,
Привязывает нить к клубку событий,
Но рвется связь, и остается узелок на нити.
Так, может, мы вольны решать,
Как жизнь свою нам проживать?
Или себя винить нет сил?
Злой рок, нам голову вскружил?
Слова, поступки, мысли - в них судьба.
Обдумывай поступки и выбирай слова.

(8 марта 2012)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:22ссылка
Какие хорошие стихи... прислала для вдохновения? намёк понят...

показываю тебе еще одну промежуточную девушку
на-сероватом (700x525, 39Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:25ссылка
ну вот что я написала....девушку очистить от фона... а так все эксперименты только чтобы как то сделать незаметным ее фон,помнишь как очистить,умеешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:01ссылка
Да,знаю,помню... быстрое выделение или перо,или каналы,лассо... + уточнить край...
спасибоньки-за-заботу-ножка-с-ромаш-умен (400x267, 377Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:13ссылка
как по мне так только перо и без уточнить край,он там размывается,но для начала да.... да все инструменты хороши, в твоем варианте так можно и магнитное лассо попробовать и умное выделение, а времени да, его нам сколько не дай,все мало.... как там позвонила на фирму,про это тоже не забыть
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:22ссылка
Спасибки за напоминание!.. только что позвонила,но не отвечают... бум повторять позже...
А по поводу выделения-все всегда зависит от картинки... если волосы развевающие или мелкие детали,то уточнение края с использованием кисти помогает... а лишнее тогда приходится удалять ластиком...
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:28ссылка
Будет у тебя время,походи у меня в дневничке в цитатнике,встретишь дневник Саюри или как чистить шубку.... это и к волосам применимо,так она показывает, что волосы стираем с фоном где хорошо не чистится безжалостно и используем палец и кисти с волосами и на новых слоях дорисовываем,если по быстрому найду... то пришлю ссылку
Златковская_Валентина   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 06:44 (ссылка)
Вероника, в прочем работа хороша!
Только надпись, я бы так не поставила. И чуток посветлее.
А, так просто прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 12:38ссылка
Спасибо огромное!!!! я так рада Вашему комментарию!!! с замечанием согласна...
Просто,я больше двух лет не притрагивалась к фотошопу... причина? меня просто *убили* закрытием блогов на майле... я там ЖИЛА и все активное общение у меня было,в основном,там!.. сюда меня позвала Танюшка Краут,за что я ей бесконечно благодарна.... хотя,вижу,и тут проблем хватает...
Заходите,буду рада нашим встречам!
для-тебя,дорогая3 (600x580, 1324Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:22ссылка
Надюща Ну про майл ты меня расстроила, а мне там почему то не нравилось,не заходила туда тысячу лет,нужно как то будет удалиться оттуда...
вот тебе дневник Леночки там найдешь и корел и как поставить и уроки у нее очень подробно переведены,да много полезного..
http://www.liveinternet.ru/users/lenysikr/post378559911/
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 14:12ссылка
Танюш,я тут тебе целый рассказ написала,но не успела отправить,и у меня отключился комп... расскажу все по скайпу... сейчас его включу...
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:39 (ссылка)
вот ее дневник
http://www.liveinternet.ru/users/5423114/blog/ найдешь себе там картинок
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 13:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 14:22ссылка
Таню,ты у меня чудо!... палочка-выручалочка!
я так тебя люблю (240x320, 310Kb)
МилаЛБ   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 16:34 (ссылка)
Надюша! Мне понравилась твоя работа! Смотрится как фотоманипуляция. Интересно и неординарно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:02ссылка
Людочка,милая моя!!!!!... урааааааааааа!!!!! я тебе так рада!!!! видишь,я потихоньку возрождаюсь... у меня снова были проблемы с ноутбуком.... думала,что уже все-умер.... но пока дышит...
Рада,что тебе понравилось.... чистый эксперимент...
Как у тебя дела,как мама?
olionka2   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 09:55 (ссылка)
Ура, Надюшка, ты вернулась "к жизни"! Нужно мне тоже начинать... а то я только и делаю, что внучат фотошоплю.... Тоже уж всё позабывала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 11:43ссылка
Да,дорогая,хватит мне ныть... пора... а сейчас Аленка позвонила... работка подвалила... убегаю.... чмок тя...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 12:36ссылка
Работка временная, Надюш? А как там с той, которую обещали???
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 12:25ссылка
да,вчера позвали на пару часиков... и то хорошо.... а то,что обещали-завтра выхожу на работу!!! а сейчас через полчасика бегу туда робу получать и проходить инструктаж по технике безопасности...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:09ссылка
Класс! всё же лучше когда она есть - эта работа, чем когда совсем нет
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 20:25ссылка
ну да,дорогая.... сегодня первый день отработала на новой работе... вот пришла и ноги закинула с непривычки... ничего,втянусь...
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 11:23ссылка
Да уж хуже, чем в прошлый раз не будет Втягивайся, дорогая моя, надеюсь потом будет сил хватаь и на общение!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:24ссылка
Конечно,дорогая!...
Но я сейчас расстроена по другому поводу... хотела в корел загрузить фильтры,нашла урок... сделала изменения в системе и корел завис намертво... решила полностью его удалить и снова установить,но какая=то ошибка не дает.... хоть плач...
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2016 г. 10:04ссылка
Ну вот.... что за фигня опять??? Ты после удаления хорошо почистила всё? Может осталась какая-то папочка?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 21:50ссылка
Да,Оленька... но ничего... я сделала восстановление системы на неделю назад и установила пятую версию... как твой ремонт?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку