-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


Воспоминания о жизни и смерти...

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:04 + в цитатник

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

                                                                                                          Мои воспоминания....

Этот пост был написан давно... в августе 2009 года....

но события,о которых идет здесь речь,и сегодня бередят мою душу...

Память - ЖИВА!... а значит,и живы ОНИ!

3439356_Al233 (584x600, 2185Kb)

Прочитала я  как-то в Блоге Оксанки Князевой,

одной из моих друзей,статью "За порогом смерти".

Она меня очень взволновала.

И на меня нахлынули воспоминания....

Да простят меня читатели,но НЕ написать этого я не могу! Потому, что сложившиеся обстоятельства ярко доказывают, что все в руках Господа!!!!!!!

3439356_2 (279x292, 9Kb)

Итак...

В реальной жизни редко встречается такая гармония отношений между детьми и родителями,

какая была между мной и моими мамой и папой.

Я не помню,чтобы у нас в семье звучали нецензурные выражения. Мама- истинная хранительница домашнего очага. Папа - всегда с газетой,книгой,ручкой...

Я должна сейчас очень коротко(потому, что тема другая) сказать об их характере, чтобы можно было понять все,что случилось потом.

Мама-образование 7 классов.Война.Швейная артель.Воспитание детей.Добрая и любящая мать,одновременно строгая к детям.Но по жизненной МУДРОСТИ не было ей равных!

Папа - с высшим образованием. Очень начитанный.Всесторонне развит. Каких только книг не было в его домашней библиотеке!... Казалось- на любую тему,на любой вопрос можно было найти ответ! И стихи,и энциклопедии. Требовательный к себе и к людям,иногда даже слишком! Но сколько нежности и любви к детям!!!!!! И к жене!!!! Он ее называл - КУНЕЧКА МОЯ. И откуда взял такое слово?

Так вот.У него была одна настольная книга (и не одна) Только после их смерти я поняла, насколько тесная связь была между ними.И С БОГОМ! На этой книге папа написал стихи,обращаясь к маме:

КУНЯ!!!

СЕГОДНЯ,КОГДА Я ВСТАЮ ПОУТРУ,

Я ВИЖУ,ЧТО НЕБО ОПЯТЬ ГОЛУБОЕ.

Я БУДУ С ТОБОЙ,ПОКА НЕ УМРУ!

А Я НЕ УМРУ,ПОКА БУДУ С ТОБОЮ!

 

Так сложились обстоятельства,

что последние годы я живу и работаю в Португалии.

Для моих родителей разлука с дочерью была невыносимой. Они постепенно начали угасать.

Я чувствовала,я знала,что должна приехать к ним!

Я хотела и надеялась поставить их на ноги.

Я летела домой. Никто не знал,что я прилетаю

именно в этот день,19 августа.

А в это время..... В это время дома возле родителей находился мой брат. Мама его просит:

"Витя,похорони меня!".

Он ей: "Ну что ты.Надя скоро должна приехать"

(думали,что я буду через несколько дней).

А мама: " ОНА УЖЕ ПРИЕХАЛА!"

Я в это время ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прилетела в Киев!!!!!

К А К     мама могла знать???    Каким чувством??

Или ей в полудреме-полузабытьи

ангелы-хранители сообщили??

Когда я вошла в дом,сразу же начала говорить с папой

(он лежал уже больше месяца).. Он был несказанно рад - ДОЖДАЛСЯ!!!!! Руки мне целовал!!!

Слова хорошие говорил!! НО......

через несколько минут мой сын, который вошел со мной,обнаружил,

что МАМА- то меня НЕ ДОЖДАЛАСЬ!!!!!

Всего каких-то полчаса-час!!!

Папа практически СРАЗУ ЖЕ перестал разговаривать!!!!!!! Просто НЕ МОГ вымолвить вслух ни слова.

Пытался,но голоса не было!! Последнее слово он выдавил из себя,когда маму выносили-ПРОЩАЙ!!!!!

Я не могу вам передать словами горе дочери,потерявшей любимую мать!!! Мать,с которой не удалось поговорить напоследок!!!

Мама с папой не хотели хоронить друг друга!

И этого не было- папа лежал...

Мама умерла 19 августа,на яблочный Спас.     

А.... на следующий день моей дочери,которая была в это время БЕРЕМЕННОЙ в Португалии,исполнялось 25 лет!!!!

21 августа маму похоронили.

Папа нас дождался с похорон. И когда все разошлись, и я осталась с ним наедине,

он ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ уйти за мамой....

Вот оно - действие тех строчек:

 

*Я буду с тобой,пока не умру.

А я не умру,пока буду с тобою! *

 

Он ушел в тот момент,когда я общалась по телефону с беременной дочерью!!!... Она СЛЫШАЛА его последний   вздох!!!!!!!!!                           

Попробуйте меня переубедить, что смерть моих родителей с разницей в ДВА ДНЯ была случайна!!!!!

    НЕТ!!!!                       И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!!

И даты смерти вокруг юбилейной даты дня рождения

моей дочери, в лоне которой зарождалась новая ЖИЗНЬ!!!

Мне все время кажется,что я чувствую их продолжение во внуке, которому уже почти 1 год и 8 месяцев!

Простите меня за откровенность. Но вот убеждаешься в очередной раз, что пути Господни неисповедимы!!!!

БОГ РЕШИЛ ВСЕ!!!!

3439356_3 (365x500, 34Kb)

Я очень переживала,терзалась и сердцем,и душой,

как мне разорваться??

В Португалии вот-вот должна родить дочь.Я ей нужна.

А в Украине- больные родители.Я им НЕОБХОДИМА!!!

БОГ СДЕЛАЛ ТАК,что я успела и туда,и туда....

Хотя я так не хотела смерти!!!!!!!!!!!!!!

Вам не передать моей душевной боли,боли дочери,

потерявшей почти СРАЗУ двоих САМЫХ близких людей!!!!!!!!    Вот уже скоро два года,как это случилось.

А я ЧУВСТВУЮ незримое присутствие моих милых родителей. Одно меня успокаивает- что им ТАМ лучше,

чем на этой грешной земле!!!

ВСЕ В РУКАХ БОЖЬИХ!!!!!

И БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ,ЧТО ОН СДЕЛАЕТ ТАК,

КАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!

3439356_4 (600x405, 49Kb)

 

Серия сообщений "Я И МОЯ СЕМЬЯ":
Часть 1 - Воспоминания о жизни и смерти...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Rohkea   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 03:47 (ссылка)
Прочитала со слезами на глазах... Для любящих людей умереть почти в один день - счастье... И вдвоём им хорошо на небесах, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 22:26ссылка
когда все это случилось,люди мне сочувствовали-тяжело,почти невозможно,это было пережить.... но для родителей это было благо - все говорили так... я должна была их отпустить... и я отпустила.... но они по-прежнему,всегда с нами.... наши любимые.... царство им небесное и всем ушедшим...
Fideriga   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 05 Января 2014 г. 09:46 (ссылка)
Дорогая,Наденька,с наступившим Новым Годом!
Пусть он принесет вам и всем нам только счастье!
Мы столько выстрадали,что достаточно потрясений! Зашла в твой дневник и случайно наткнулась на твою тяжелую исповедь.Читала,а
слезы текли градом.Было очень обидно,что судьба
так не справедливо поступила с тобой и твоими
родителями.Ах! Если бы человек мог заглянуть в
будущее,как Вольф Месинг! Скольких ошибок можно
было бы избежать! Внучек-то уже большой и радует
бабушку? Это твое счастье! Пусть ты и твоя семья
будут счастливы! Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:27ссылка
Fideriga,дорогая... прости,что не ответила тогда... аж три года назад... не видела... просто,давно здесь не была...
У меня круто повернулась жизнь... работаю риэлтором здесь в Португалии...
поэтому сюда некогда... вот забежала помянуть родителей...
А внучку уже десятый годок пошел...
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 15 Марта 2017 г. 07:54ссылка
Надюша,дорогая я так рада,что мы снова в контакте и,что ты жива,здорова и счастлива! Спасибо за память!
Prudent   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 19:18 (ссылка)
Наденька, скажу так : пока нас помнят - живы, много-много лет я чувствую, что все, те , кто ушли и до моего рождения, и те, кого знала совсем крохой, тем более более поздние времена - рядом., я в этом уверена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 21:20ссылка
Спасибо,Вика!.. ты права - они рядом.... 9 лет уже прошло... и я всегда чувствую их присутствие.... одно жаль- ни обнять,ни поговорить....
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:36ссылка
Чем дальше,тем больше в этом убеждаюсь.... они,как невидимые ангелы-хранители, всегда рядом..
Зоюшка_МАРИ   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 21:13 (ссылка)
Наденька.., с Днем Ангела тебя... Сегодня день Веры, надежды, Любови и матери их Софии... Пусть они нас всех укрепляю в вере, надежде, любви, мудрости и терпении... Всех благ тебе, дорогая!
***
2553.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Октября 2016 г. 22:02ссылка
Спасибо,Мари..... а я вчера даже не смогла сюда заглянуть ..... вся в делах...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку