-Метки

2014 PNG corel html html-шпаргалка азы для новичков лиру азы работы в corel азы фотошоп азы фотошопа анимации весна видео видеоуроки фотошоп всё для компьютера всё для корел всё для фотошоп все для фотошоп все о компьютере генераторы делаем рамки деньги дизайн дома для детей для комментариев для начинающего фотошопера для начинающих для новичков живопись животные заработок здоровье зима идеи для дачного участка идеи для дома инструменты фотошоп искусство картинки картинки в png кисти клипарт клипарт в png клипарты коды корел кулинария лошади метод посадки мои коллажи в корел по урокам мои работы мои работы в corel psp мои рамки мои рамки фотошоп мои уроки музыка музыка в дневник новогоднее обои огород огурцы осень оформление блога оформление дневника пасха плагины полезная информация полезное праздники религиозные программы работа с текстом в фш рамки рамки от лирушников религия секреты фотографирования секреты фотошоп скачать скачать бесплатно советы советы огороднику ссылки стройная фигура суперпост по фш уроки уроки анимации уроки для корела уроки по оформлению дневника уроки по программам уроки фотошоп фильтры флеш фоны фоны бесшовные формула фото фотодело фотохудожники фотошоп художники цвет цветовые коды цветы это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Цветовые коды - (0)

Первый помощник под рукой-Цветовые коды

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)

Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...

Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)

Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем   ColorSchemeDesigner C помощью да...

Море ссылок на tubes - (0)

tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)

Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadiya_Babets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2098


Приколы рожениц Ли.Ру (трогательно до слез...) часть первая

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:27 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali Приколы рожениц Ли.Ру (трогательно до слез...) часть первая

роженица (274x403, 17Kb)
Помните мой пост c почти одноименным названием? Он нашел такой отклик в сердцах читателей, что попал в ТОП и вот какие смешные истории вспомнили мои друзья и заглянувшие на огонек:

Ванда Я пошла сама в роддом.Захожу и говорю -рожаю.Мне, мол, все так говорят.А у меня в приемном покое и начались роды.Первый вопрос я задала - выключила ли я утюг, нет ли пожара.

lisamiha вспоминаю, как я после 2 суток воплей и орания в предродовой завопила:Дайте же яду, наконец! и так завопила, что сразу воды стали отходить)))) а еще у нас была одна дама весьма несдержанная и другая весьма тихая в предродовой, и вот врач этой несдержанной с укоризной так - вот, видите, лежит женщина, терпит спокойно. ушел... Несдержанная подходит и насупившись громко орет:Что, терпишь, Зоя Космодемьянская?)))

starushka471
Я рожала 45 лет назад 27 октября и за окном была почти зима. Все, кто лежал со мной в палате, родили одна за одной и всё это на глазах у бедняжки, которая мучилась уже третьи сутки.Сестричка всё советовала ей подвигаться и поднапрячься. Ну она и поднапряглась и ... выставила оконную раму!А дело было ночью ,и ни плотника или другого какого мужичка в отделении не было. Помню мы все ,пузами толкаясь, пытались эту раму на место водворить, ,а наша страдалица, как увидела, что натворила, так сходу и родила. Когда всё закончилось, мы так хохотали все, думаю этот эпизод никто не забыл.

БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ
Весело...как вспомнишь...я кричала "помогите...люди вы или нет...а врачу так руку сжала, что та сама начала кричать"

Надежда_СеменовнаОдна знакомая рассказывала, было это давно, лет 40 назад, тогда особо не обезбаливали, никакой анестезии, все шло естественным путем, у кого несколько часов, а у кого несколько суток.
Так вот, предродовая палата была на 1-м этаже, там находилось несколько рожениц. Одна мучилась уже 2-е или 3-е суток...
И тут им на "помощь" пришел мужик, влез на подоконник, они внимательно наблюдают, что будет дальше...
А дальше он распахивает пальто и показывает им свое хозяйство...
У той страдалицы сразу роды начались, и через пару часов она благополучно родила мальчика.


Ольга_Шаманаева а когда я рожала, надо мной врачи угорали)))....роды были преждевременные, скоротечные.....я тужилась так, что сосуды на лице начали лопаться и врач (Сергей Владимирович) попросил медсестричку перевязать мне туго голову полотенем, что она и сделала....но я-таки тужилась по полной, и оторвала ручку на родильном кресле - вот тут врач с акушеркой не выдержали и заржали во весь голос....только представьте картину - женщина с лицом в крапинку, перевязанная вафельным полотенцем от подбородка до макушки ( как будто у меня зубы болят), с узлом на голове ))), с ручкой от кресла и ошарашенными глазами ))).. та ещё картина маслом)))))........зато потом похвалил за " мужество", и что не кричала, а наоборот,повеселила персонал.....а после того, как родила и из меня вышел околоплодный пузырь, я от шока опять "удивила" врачей - торопливо повторяя одно и тоже - "не не не...это не моё....не не не ...это не моё".....каждый раз, вспоминая, и сама ржу до слёз.....


ЛюканяКогда я первого рожала, в предродовой нас было трое. Я с приятельницей стонали от схваток, ужинать отказались...А третья тоже первороженица и поужинать смогла, и расхаживая по палате, бросала в рот печеньки, обмакивая их в варенье, периодически подходила к окну и громко говорила со второго этажа своей маме внизу(которая больше,похоже, мучилась ): "Не ори! А то уйду!"

verusaРожала в Новосибирске в роддоме, который считался очень хорошим и принимал только горожан. Так вот туда "по блату" поступила женщина из района, считавшая, что здесь-то уж все сделают за нее. Она была о-о-о-чень толстая. И вот в родовой, схватки уже вовсю, врачи говорят ей :"Тужься!". А она размахивает руками и орет :"Ну делайте, делайте что нибудь!".Никак не смогли ее врачи заставить тужиться.В конце-концов, вся бригада сказала:"Все,уходим,достала!".Вот только тогда, когда они были уже у дверей, тогда с испугу и родила мааааленькую девочку.
И про Зою Космодемьянскую...Первого ребенка я рожала сутки.Было так больно, что я вообразила себя Зоей и только мычала:"Нет,гады немцы, не дождетесь, не услышите моего голоса!". И так ни разу не крикнула. И в родовой еще насмешила врачей.Перед родами нас заставили пройти подготовительный 2-х недельный семинар, и я так "правильно и по науке" все делала - дышала, клала руки на грудь, что врачи ухахатывались.Да еще поднялось давление и рожала сидя, видела весь процесс:как головка показалась с длинными черными волосами,как пуповину перерезали,потом брату своему (студенту-медику, а впоследствии гинекологу) все подробно описала.Он говорит ,что интересно, как роды выглядят глазами роженицы.

галина_жужуПриехали в роддом заранее, второго рожала в 36. Муж договорился запихнуть меня туда за две недели до родов. В приемном тишина, сидят чинно еще две пары. Вдруг мой муж встает, начинает нервно ходить кругами и вдруг громко изрекает - УПОТЕЛА ТЕТЯ МАША В ТЕПЛЫХ БАЙКОВЫХ ШТАНАХ. Только через минуту тишина взорвалась хохотом. Никогда ни до, ни после я от него ничего подобного не слышала. Уточняю. Мой муж-хирург!!!! В скоропомощной больнице, во время ночных дежурств видел такое, что трудно себе представить.

Albina_KimРожала я свою доченьку. Схватки. Заходит врач и говорит, давай на кресло, посмотрим открытие. Я значит влезла, а он как нажмет на живот из меня вода хлынула на него. Стоит он такой, с головы до ног облитый водами. Пауза, а потом говорит, сейчас принесу тазик с водой, будешь стирать мой халат.
А когда потуги пошли, так в палате никого не было. Я стала орать:"Помогите!". Забегает акушерка, в одной руке кружка с чаем, в другой пирожок. И говорит:"Ты что орешь? Я только присела чай попить!"

НатРумВ первый раз рожала ооооооочень долго и громко. Часу на 12 моих воплей персонал не выдержал и чем-то меня вырубил по вене. Просыпаюсь: темно (5 утра), в вене капельница, к койке придвинута каталка, чтоб не брякнулась, в голове туман и 2 мысли: пить и в туалет. Ну понятно: капельницу долой, руку отвязала, на пузе через каталку и босоногое белое привидение пошло искаться. Туалет я нашла на этаж ниже, но он почему-то был лишен раковны. А акушерки, оказывается, в панике бегают в моих поисках, они-то знают, что у меня воды отошли, и головка начинает прорезываться, а я не в курсе. Нашли меня в пикантной позе: сидящей на унитазе(потуги же ) и пьющей воду из соседнего биде. "Ребенка сюда рожать будешь? Ты же медик, что не понимаешь, что происходит?" А я, балда, в ответ "Ой, девчонки, я же половину акушерства прогуляла. У меня любовь была"
Когда рожала во второй раз, меня стали ругать, что я рожать не умею. А когда было научиться, если сначала все прогуляла(теорию), а потом еще и проспала(практику)...

Prosto_Natali а мне акушерка сказала, смотри в туалет не ходи, а то там же родишь, как захочешь в туалет, так кричи громко....и ушла, рожала ночью, хожу я по коридору, чтобы своими стонами не будить девочек, тихо так стонаю)))... в коридор выходит одна из женщин и спрашивает, что- родила уже, а ей, не, не видишь- у меня схватки (видимо, была аккуратная, животик маленький), потом так в туалет захотела, а туда направилась. и вспомнив слова акушерки, кричи громче,как начала кричать, в туалет хочу... выбегает акушерка, в общем, на кресло затаскивали силком....сама уже не могла шевелиться, вот так дотерпелась)))

Продолжение следует, так много комментариев, что продолжу в другой раз, повеселимся еще)))

Серия сообщений "ЮМОР,ПРИКОЛЫ":
Часть 1 - Простая арифметика...юмор....обхохочешься...
Часть 2 - Юмор в графиках
...
Часть 7 - Узрейте юмор в написанных *шедеврах*...)))
Часть 8 - Приколы рожениц - воспоминания с Ли.ру (смешно и трогательно до слез) часть вторая.
Часть 9 - Приколы рожениц Ли.Ру (трогательно до слез...) часть первая
Часть 10 - История одних родов (обхохочешься) - такого еще не слышала!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку