Первый помощник под рукой-Цветовые коды
ПАЛИТРА ЦВЕТОВ-ОНЛАЙН - (0)Пришлось отдельным постом оформить, чтоб всегда была под рукой. Щелкая по нужному цвет...
Генератор цветовых схем-подбираем нужный цвет или оттенок. - (0)Дизайнерам на заметку: Генератор цветовых схем ColorSchemeDesigner C помощью да...
Море ссылок на tubes - (0)tubes маски для творения Masks ____________ тексты-стихи. Текстов ...
Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack [Multi/Ru] - (0)Corel PaintShop Pro X9 Ultimate 19.0.2.4 RePack by KpoJIuK + Content Pack Версия програм...
"Золотая рыбка".Анимация отрисованной рыбки. Часть 2 |
Часть вторая - анимация рыбки.Открываем ранее сохранённую отрисовку.
Фрагменты рыбки у нас расположены на отдельных слоях. Первое, что мы сделаем - соберём фрагменты на один слой. Встаём на слой с плавником ( он у меня самый нижний).Выделяем его. Далее установив курсор на выделенном фрагменты, правой клавишей мыши выбираем "вырезать"(как вариант - "копировать").
Встаём на слой, где мы соберём все фрагменты. У меня это слой "тело". Выделяем его. Кликаем курсором в пустое от картинки место на сцене и правой клавишей выбираем "вставить на место".
Наш плавничок встал на первом плане, т. е. на фрагменте с телом. Переместим плавничок на задний план. Выделяем его, не касаясь фрагмента "тело" и, правой клавишей выбираем "упорядочить" - "поместить на задний план".
Таким образом перетаскиваем все фрагменты рыбки на слой "тело". Пустые слои удаляем - складываем в "корзину". Выделив оставшийся слой, вы увидите, что каждый фрагмент остался самостоятельным, т.е. не слитым с окружающими фрагментами.
Идём в шапку проги.Далее: "Модификация" - "Группировать".
На сцене фрагменты нашей рыбки сгруппируются в единое целое.
Кликаем по рыбки дважды и оказываемся внутри "группы слоёв".
Встаём( выделяем) один из фрагментов ( у меня это хвост рыбки.). Правой клавишей мыши выбираем "преобразовать в символ".
В выпавшем окошке выбираем "фрагмент ролика". Можно дать имя слою, что не принципиально.
Кликаем по хвостику и попадаем внутрь ролика.
Снова преобразуем хвост в ролик.
Стоя на первом кадре слоя, идём в панель инструментов и выбираем "свободное трансформирование". Курсором перемещаем центр трансформации в основание хвоста.
Встаём на 50-й кадр слоя и образуем ключевой кадр с помощью комбинации клавиш Ctrl +F6. Выделяем весь слой и в шапке проги идём: "вставка" - "классическая анимация движения".
Встаём на 25-й кадр слоя. Жмём комбинацию клавиш Ctrl +F6 и немного поджимаем хвост по вертикали.
Отредактируем нашу анимацию. Встаём на первый кадр. Открываем панель свойств и начинаем колдовать. Развернули треугольничек с заголовком "Анимация".
Устанавливаем значение "замедление" на -100. Знак минус означает замедление анимации. Положительное число значит её ускорение.
Кликнем на карандашик справа и "отредактируем замедление".
У нас откроется окошко с кривой анимации.
Если снять галочку в окошке "Использовать один параметр для всх свойств", то можно создавать различные кривые ускорения для разных свойств (кадров).
Возвращаемся в группу. Тестируем анимацию хвоста.Переходим к следующему фрагменту. Анимируем верхний плавничок. Выделяем его и правой клавишей выбираем "преобразовать в символ". В выпавшем окошке выбираем "фрагмент ролика".
Дальнейшие действия с гребешком аналогичны действиям с анимацией хвоста.Таким образом анимируем остальные плавнички рыбки.После того, как вы проделали всю работу с плавничками возвращаемся на монтажный кадр, где рыбка выделена целиком.На нашем единственном слое кликаем по 80-му кадру. На клавиатуре кликаем F6.
Выделяем слой. Далее в шапке проги: "Вставка" - "Классическая анимация движения".
Ставим F6 на 18 кадре и в этом кадре немного приподнимаем рыбку с помощью стрелок на клавиатуре.
Выделив первый кадр снова идём в панель свойств и уже знакомым способом отредактируем движения рыбки.
Так же самое редактируем 18-й кадр.
Тестируем анимацию и экспортируем готовый ролик.
Урок окончен. Успехов вам в творчестве!
Серия сообщений "УРОКИ работы в разных программах":
Часть 1 - Как делать видеоролик в программе Nero.
Часть 2 - Программа FantaMorph.УРОК-Анимация *Ветер*. Вариоэффект, морфинг.
...
Часть 32 - Программа для создания флэш Adobe Flash CS6 Portable
Часть 33 - "Золотая рыбка". Отрисовка и анимация во флеш.Часть 1
Часть 34 - "Золотая рыбка".Анимация отрисованной рыбки. Часть 2
Часть 35 - Уроки Adobe Flash
Часть 36 - Делаем объёмный текст в Фотошоп и Иллюстраторе - суперский результат
Часть 37 - Программа для создания анимации - DP Animation Maker с объяснением
Серия сообщений "FLASH-МАСТЕРСКАЯ- Всё о флэш":
Часть 1 - ДЕЛАЕМ ПЛЕЕР В ПРОГРАММЕ Aleo Flash MP3 Плеер Builder
Часть 2 - Видеокнига Говорит и показывает Flash
Часть 3 - Программа для создания флэш Adobe Flash CS6 Portable
Часть 4 - "Золотая рыбка". Отрисовка и анимация во флеш.Часть 1
Часть 5 - "Золотая рыбка".Анимация отрисованной рыбки. Часть 2
Часть 6 - Уроки Adobe Flash
Часть 7 - РИСОВАЛКА онлайн.
Часть 8 - Флеш-плееры "Кнопочки"
Серия сообщений "Adobe Flash CS6":
Часть 1 - Программа для создания флэш Adobe Flash CS6 Portable
Часть 2 - "Золотая рыбка". Отрисовка и анимация во флеш.Часть 1
Часть 3 - "Золотая рыбка".Анимация отрисованной рыбки. Часть 2
Часть 4 - Уроки Adobe Flash
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |