-Музыка

 -Видео

Очень мило)))
Смотрели: 38 (1)
Гей рекламма!
Смотрели: 29 (1)
Прикольный мульт про гея)
Смотрели: 131 (1)
Два папы!
Смотрели: 115 (1)
Эмко
Смотрели: 26 (1)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Малой

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 22


Просто про меня......

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Лазарев-зачем придумали любовь.
 (476x461, 24Kb)
Настроение сейчас - Грустное и одинокое...

Добрый был,но не счастливый.
Любил не раз,но не был любимый.
Душа стремилась к долгой жизни,
Но истерзали ее жизненные мины.

Доверял я людям без разбора,
Друзей у меня,вроде было много.
Но в минуту горести и ненастья
Когда я совсем один остался
И был убитым злой судьбой
И сердце билось снова в бой.
Меня ни кто не поддержал,
И остался выход только в рай.

Глотал я таблетки-спасали врачи,
Ни один раз ходил я в ночи.
Бросался под поезд,но выживал,
В жизни минуты я не терял.

Хотел убиться о скалы-устал,
Понял что снова я выживал.
Падая с крыши, летая в ночи,
Просыпаясь я ныл от этой тоски.

Пытался найти в этой жизни себя,
Хотелось уйти из нее навсегда.
Судьба, одиночка,осталась одна,
Из этой жизни, мне не уйти ни когда......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку