-Музыка

 -Видео

Очень мило)))
Смотрели: 38 (1)
Гей рекламма!
Смотрели: 29 (1)
Прикольный мульт про гея)
Смотрели: 131 (1)
Два папы!
Смотрели: 115 (1)
Эмко
Смотрели: 26 (1)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Малой

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 12
Комментариев: 9
Написано: 22


Письмо И. Х. к человеку!

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 14:01 + в цитатник
 (500x333, 30Kb)
Приветствую тебя-как поживаешь?
Мне бы хотелось говорить с тобой
Но временем ты не располагаешь
Поэтому пишу тебе домой!

Я и вчера был у твоей постели
И ждал когда расстанешься со сном
Чтоб сил придать,уверенности в деле
И одарить счастливым новым днем.

Но ты к стене лицом поворотился
Чтоб сон продлить на несколько минут
А я стоял,не торопился
Так человека, на земле не ждут.

Потом и вовсе времени не стало
Ты мылся,одевался и ушел
Но беглый взгляд твой в зеркале усталый
Сказал мне,что не все так хорошо.

На миг твой взгляд упал на мое слово
Я думал ты поговоришь со мной
Я был готов услышать тебя снова
Но нет! Ты так увлекся суетой.

И днем мой друг,я вновь и вновь пытался
Вступить с тобой в полезный разговор
Я ждал! Я ни на миг не отвлекался
Но не меня искал твой слабый взор.

А помнишь завтрак, вкусненькую пищу
Все это было тоже от меня
Кого люблю тот кушанья не ищет
Те все сидят у моего огня.

Потом обед и вздох тяжелый снова
А я стоял там рядом за спиной.
Я ожидал что ты промолвишь слово
Что наконец,заговоришь со мной.

Что ты о чем нибудь меня попросишь
Чтоб я помог в решении проблем
Но мысль тебя какая то уносит
И ты ко мне все так же глух и нем.

Когда же весть к тебе пришла плохая
И слезы побежали в два ручья
Я так хотел их вытереть,мечтая
Что,наконец то пригодился я.

Я отвлекал тебя от мрачных мыслей
Я солнышко лучами согревал
Я сделал так,что радуги повисли
Как разноцветный горный перевал.

Я ветерок послал к тебе навстречу
И дождь пролил обильный стороной
Все птицы пели песни,каждый вечер
Но все же ты не говорил со мной.

И даже вечером,придя с работы
Ты не был почему то друг со мной
И наспех приняв ужин,без заботы
Вдруг канул, в телевизор с головой.

Программа увлекла тебя надолго
Она важна как видно,для тебя
Она важнее разговора с Богом
Зачем ты игнорируешь меня.

Иль уйма дел,что так хотел закончить
Настолько ли важны они сейчас
Чтоб переделать их не хватит ночи
А ты уже не размыкаешь глаз.

Ты выбился из сил,я понимаю
Изнемогая бросился в постель
Меня увы совсем не замечая
А я так много выслушать хотел.

Мысль обо мне мелькнула на мгновенье
Но было это сквозь пространство сна
И к моему большому сожалению
Он одолел тебя совсем до дна.

За целый день ни проронить ни слова
За что,же ты не любишь так меня
Но завтра, я опять приду,чтоб снова
Благословить тебя в начале дня.

Не для того я написал все это
Чтоб упрекнуть тебя, доставить боль
Но чтоб помочь и делом и советом
Чтоб проявить к тебе свою любовь.

Общение обоим нам полезно
Я рядом буду,я тебя дождусь
Вдвоем поверь, нам будет интересно
С любовью, Твой Спаситель Иесус.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку