-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154299


Я верю в чудеса

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 03:00 + в цитатник

Счастливая пара в зимней одежде, обниматься над огнями — стоковое фото
Я верю в чудеса

Я верю в чудеса, как дети верят в сказки.
Возьму и соберу мечты волшебной краски.
И распишу весь мир узором чувств красивым,
Чтоб каждый в мире был влюблённым и любимым.

Я верю в чудеса, они повсюду с нами,
Они живут везде, где мы творим мечтами.
Они в рассветном дне и песне соловьиной,
Они в тебе, во мне, во взгляде у любимых!

Я в чудесах живу, ведь жизнь - такое чудо!
А значит, наяву, творю его повсюду.
Улыбкой и теплом, картинами, стихами,
Мелодией души и добрыми делами.

Чудесен мир вокруг и солнце ярче светит,
Когда с тобою друг и море светлых песен.
Когда душа поёт, когда с любимым рядом,
И вся Земля цветёт прекрасным райским садом!

Я верю в чудеса, а как же в них не верить!
Когда живёшь в них сам, то счастье не измерить...
И я Любовь дарю всегда, всему и всюду,
Я в радости живу, и жить так вечно буду.

И я Любовь дарю всегда, всему и всюду,
И значит я живу, и жить так вечно буду!


© Copyright: Ирина Эдуардовна Храброва, 2015
Свидетельство о публикации №115122101910

Источник

Падал.... снег.... ڪے
Тема: Настроение
Автор плэйкаста:NATALI1980-x-SON
Создан: сегодня, 20:04

 

Рубрики:  Музыка и песни
Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

Юрий-Киев   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 06:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 13:08ссылка
Спасибо, Юрочка. Солнца, правда, нет... сплошные тучи... Но день все равно хороший! Всего тебе самого доброго!
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 10:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 13:08ссылка
Благодарю. Рада, что понравилось.
Larinka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 10:38 (ссылка)
Я верю в чудеса, а как же в них не верить!
Когда живёшь в них сам, то счастье не измерить...
И я Любовь дарю всегда, всему и всюду,
Я в радости живу, и жить так вечно буду.
Хорошие слова!Славного денёчка,Леночка

У нас сегодня снова волшебница-зима колдует ,летит красивый снег...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 13:11ссылка
Спасибо, Ларочка.
А у нас вчера целый день шел снег с дождем, а сегодня осадков нет... На земле остатки снега... Ноль градусов... Правда, синоптики говорят, что на днях подморозит... хотя Новый год встречать придется с плюсовой температурой... Ну, да нет худа без добра...
Чудесного тебе зимнего дня!
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 11:20 (ссылка)
Благодарю Леночка! Я верю в чудеса только перед Новогодними праздниками! Ещё чуть-чуть осталось и я снова начну в них верить! Это сказочно интересно!
Зима-м (290x198, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2018 г. 13:13ссылка
Согласна, Сонечка. Я с детства считала Новый год самым сказочным и волшебным праздником... Пусть он всем нам принесет много ярких и интересных событий, исполнения самых заветных желаний!
Akmaya   обратиться по имени Очень интересно! Четверг, 13 Декабря 2018 г. 19:21 (ссылка)
Благодарю Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2018 г. 00:43ссылка
Пожалуйста, Майечка. Доброй тебе ночи!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2018 г. 23:07 (ссылка)
Пусть чудеса нас окружают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2018 г. 00:44ссылка
Главное, Мариночка, в них верить всей душой!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2018 г. 18:02 (ссылка)
Верить надо, иначе жить совсем скучно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Декабря 2018 г. 00:38ссылка
Согласна, Иринушка. И пусть чудеса случаются!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 02:12 (ссылка)
Я верю в чудеса, они повсюду с нами,
Они живут везде, где мы творим мечтами.
Они в рассветном дне и песне соловьиной,
Они в тебе, во мне, во взгляде у любимых!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО СКАЗАНО! СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ПОСТ,ЛЕНОК! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 00:29ссылка
И тебе спасибо, Танюша, за такой отзыв. Чудеса, и правда, живут внутри нас, надо только в это верить и дарить чудеса близким...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку