-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154299


Мне говорят...

Четверг, 17 Мая 2018 г. 03:00 + в цитатник

 

Мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
Больно многого хочешь,
нету людей таких.
Зря ты только морочишь
и себя и других!
Говорят: зря грустишь,
зря не ешь и не спишь,
не глупи!
Всё равно ведь уступишь,
так уж лучше сейчас
уступи!
…А она есть.
Есть.
Есть.
А она – здесь,
здесь,
здесь,
в сердце моём
тёплым живёт птенцом,
в жилах моих
жгучим течёт свинцом.
Это она – светом в моих глазах,
это она – солью в моих слезах,
зренье, слух мой,
грозная сила моя,
солнце моё,
горы мои, моря!
От забвенья – защита,
от лжи и неверья – броня…
Если её не будет,
не будет меня!
…А мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
А я никому души
не дам потушить.
А я и живу, как все
когда-нибудь
будут жить!

Вероника Тушнова
Источник

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 13 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 03:27 (ссылка)
Спасибо Лночка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:43ссылка
Пожалуйста. Всегда рада тебе, Сонечка!
Юрий-Киев   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 04:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:43ссылка
Спасибо, Юрочка. Пусть солнышко радует тебя даже сквозь тучи!
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 08:04 (ссылка)
Есть такая любовь!!! Отличного солнечного дня, Леночка!
Весна !!! (240x320, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:45ссылка
Спасибо, Сонечка. Пусть каждый день твоей жизни будет наполнен позитивом и оптимизмом!
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 10:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:45ссылка
И тебе спасибо, Майечка, за добрые слова. Ярких, светлых и счастливых тебе событий!
LUADMILA   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 14:03 (ссылка)
Лена_Солнышко, спасибо Леночка! С Вознесением Господним, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:47ссылка
Спасибо, Людочка. И тебя с праздником! Душевной гармонии тебе!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 18:07 (ссылка)
Спасибо за стихи, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:47ссылка
Пожалуйста, Иринушка.
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 22:27 (ссылка)
Чудесные стихи, верные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:48ссылка
Рада, что понравилось, Мариночка. Пусть каждый твой день будет полон радости и драйва!
Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 00:30 (ссылка)
А любовь есть)
Это она – светом в моих глазах,
это она – солью в моих слезах,
зренье, слух мой,
грозная сила моя,
солнце моё,
горы мои, моря!

Прекрасный пост,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:51ссылка
Спасибо, Танюша. А любовь, конечно же, есть!

Любовь - это пламя костра.
Любовь - это песнь соловья.
Любовь - это счастья пора.
Любовь - это мы - ты и я...
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2018 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо Леночка! Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2018 г. 22:51ссылка
Пожалуйста, Светочка. Пусть любовь всегда согревает твое сердце!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку