-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лескира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2009
Записей: 2585
Комментариев: 2244
Написано: 12990


О гордыне

Среда, 07 Июня 2017 г. 16:00 + в цитатник

     Недавно решила проработать в который раз гордыню,как часто у меня получается- слушаю, но не слышу главного,что то ускользает, понимать понимаю, но не осознаю что именно.На сайте Эдвин написал, что нужно углубление и расширение и как всегда стала искать в интернете, что создает гордыню, ее проявление скрытые и явные. Я как будто прозрела - Боже мой, так это все про меня, так вот почему у меня до сих пор не получается простить некоторых личностей в своей семье, вот мои первопричины возникновения апатичных и депрессивных состояний, вот почему у меня не раскрывается радость и Любовь. Я плакала от радости . от облегчения. свободы, я много раз проговаривала себе и Божественным Силам - я так больше не хочу. Какое счастье быть свободной - УРА , у меня получилось! Спасибо Всем за помощь и поддержку !!!

Ирина Калиниченко

гордыня (660x448, 70Kb)
Рубрики:  школа Совершенства Первоисток

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку