-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лескира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2009
Записей: 2586
Комментариев: 2244
Написано: 12993


Просматривая старые слайды.... часть 9. Туркмения

Среда, 01 Августа 2012 г. 15:50 + в цитатник

Я решила воспользоваться паромным сообщением из Баку в Красноводск, что в Туркмении. Он расположен как раз напротив Баку, но по ту сторону Каспийского моря. Однако в порту меня сразу огорошили тем, что рейсы отменены в связи со штормом на море. На следующий день я опять отправилась в порт узнать, закончился ли шторм и могу ли я приобрести билет. Увы, несмотря на солнечную тихую погоду, Каспий штормил. К вечеру третьего дня мне повезло.

г.Красноводск,Туркмения.Паром между Баку и Красноводском (588x441, 181Kb)

Вскоре я стояла на самой верхней палубе парома (чтобы побольше качало) и любовалась волнами в отблесках закатного солнца. Качка мне показалась недостаточной, и мне стало скучно, поэтому погуляла немного по парому и спустилась вниз. Внизу, в трюме, я увидела вагоны на рельсах. Потом пошла спать в свою каюту. Иллюминатор был наглухо задраен, и в него с силой бились волны. Ночью, уже сквозь сон, слышала, как снаружи что-то тяжко скрежетало и плескалось. Мы подплывали к Красноводску.

И вот я в Красноводске, в Туркмении!

Красноводск. Вид на горы из города (572x398, 239Kb)

До сих пор помню необыкновенный вкус горячих пирожков с картошкой, луком и бараниной. Кажется, я их целых четыре штуки съела на завтрак, осматривая одновременно город и щелкая камерой. Кадров, правда, почти совсем не осталось, так что не взыщите.

Аксакал, ждущий автобуса.

Красноводск.Аксакал,ждущий автобуса (441x588, 196Kb)
 

А это базар. Дыни продаются в россыпи. Облизнулась я и пошла себе дальше. Уж слишком неподъемно для меня.

Красноводск.Базар-продажа дынь (588x424, 181Kb)

Девушки-туркменки, поразившие меня длиной своих платьев. В ту пору все носили мини. А здесь вот так. Представляю, что думали обо мне прохожие - я-то была в мини.
Красноводск.Девушки-туркменки (588x414, 311Kb)

 В этот же день я уехала обратно в Баку, а отттуда -  сразу улетела домой. Отпуск закончился. 

Серия сообщений "мои путешествия и прогулки":
Часть 1 - В преддверии "Новой волны"
Часть 2 - В преддверии "Новой волны" часть2
...
Часть 27 - Просматривая старые слайды.... часть 8. Азербайджан (продолжение 2)
Часть 28 - Просматривая старые слайды.... часть 8. Азербайджан (продолжение 3)
Часть 29 - Просматривая старые слайды.... часть 9. Туркмения
Часть 30 - Просматривая старые слайды.... часть 10. Киргизия.
Часть 31 - Просматривая старые слайды.... часть 10. Киргизия (продолжение).
...
Часть 47 - В рижском зоопарке
Часть 48 - Ода чесночнику
Часть 49 - Первый снежок в имантском лесу


Понравилось: 1 пользователю

Трииночка   обратиться по имени Благодарю, дорогая! Хорошего вечера! Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 23:48ссылка
Спасибо, и Вам доброго!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку