-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лескира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2009
Записей: 2585
Комментариев: 2244
Написано: 12990


Сахалин

Четверг, 03 Марта 2011 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения IN-KA Сахалин

Сахалин

 

   Хочу поделиться с вами фотографиями сделанными участниками съемочной группы телеканала "Моя планета" на Сахалине.

Вместо эпиграфа приведу цитату автора и ведущей телеканала "Моя Планета" Нины Баклановой:
Я очень давно мечтала о Сахалине и Курилах. И вот моя мечта сбылась. Я побывала там. И теперь у меня новая мечта - вернуться и ещё раз увидеть эти невероятные места - дикие и прекрасные. На Сахалине и Курилах природу ещё не победил человек, и, надеюсь, никогда не победит. Там чистейшее море, белый песок, а из воды выглядывают нерпы. Там реки кишат рыбой, а медведей больше, чем людей. Там вулканы создали такие пейзажи, что порой кажется - это другая планета. И самое главное: на этих островах отчётливо понимаешь, как ничтожны все наши проблемы, дрязги, сплетни, суета, как это мелочно и бессмысленно. Здесь, пусть и ненадолго, человек становится свободным и абсолютно счастливым.

      

 
Сахалин
 
 
Сахалин
 
 
Сахалин
 
 
Сахалин
 
Сахалин
 
Сахалин
 
 
Сахалин
 
Сахалин
 
Сахалин
 
 
 
Сахалин
 
Сахалин
 
Сахалин
 
Сахалин
 

    

   

 

Рубрики:  природа

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку