-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королевишны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2009
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14





Действие - вот, что меняет Вашу жизнь!

Четверг, 01 Октября 2009 г. 04:20 + в цитатник
ЧТО или КТО конкретно держит Вас в зоне комфорта?.

Этого многоликого виновника называют по-разному, часто даже прикрывая его долей оптимизма, однако, посмотрим правде в глаза - это СТРАХ.
Ивон Шуинар (основатель компании Patagonia) однажды сказал такие слова:
"Между пессимистом, который твердит: "Все напрасно, нет никакой надежды, поэтому я ничего не буду предпринимать", и оптимистом, который придерживается позиции "Не стану ничего менять - все сложится прекрасно само собой" - нет никакой разницы. И в том и в другом случае ничего не происходит".

Иногда, чтобы уйти от страха неизвестности и неудачи, люди строят убедительные и заманчивые иллюзии, что со временем ситуация изменится к лучшему и у них появится больше времени и денег. Это - страх неизвестности, замаскированный под оптимизм.
Но, ничего оптимистичного в том, чтобы найти повод сидеть сложа руки нет и не будет!
Скажите, изменилось ли к лучшему Ваше положение за последний год, последний месяц, последнюю неделю?
Если нет, то какой смысл рассчитывать, что все "как-то наладится само собой"?
Если раньше Вы умудрялись сами себя обманывать, то теперь пришло время посмотреть правде в глаза и сделать качественный скачок вперед.

По-прежнему боитесь?
Послушайте слова Марка Твена: "Я уже немолод, в жизни у меня было много поводов для тревоги, но большинство так и не сбылось"
Очень часто люди склонны сами себя "накручивать", рисовать в уме какие-то ужасные финалы (привет и спасибо телевидению).
Я предлагаю Вам сейчас проделать простое упражнение - ответить всего на 7 вопросов! И все - Вы полетите как птица!

7 ключевых вопросов, которые растворяют любой страх

1. Предположим, Вы все-таки решились выполнить задуманное. Каким Вам представляется самый ужасный исход? (представьте все до мельчайших деталей, вплоть до самых мучительных подробностей. Ваша жизнь закончена?)
2. Что необходимо сделать, чтобы устранить ущерб и добиться хотя бы временного улучшения?
3. Каковы будут временные и постоянные результаты, если Ваш прыжок удастся?
4. Если бы Вас сегодня уволили, то что бы Вы предприняли, чтобы снова взять под контроль свое финансовое положение?
5. От чего Вы отказываетесь из-за страха? (как правило, больше всего мы боимся насущно необходимых для нас событий - телефонного звонка, разговора, действия).
6. Во что Вам обходится промедление в финансовом, эмоциональном, физическом смысле? (посчитайте грабительскую цену бездействия)
7. Чего Вы ждете?

Смотрите, если под риском подразумевать вероятность необратимо негативного результата, тогда бездействие - величайший из всех рисков!
Что с Вами будет через один год, пять, через десять лет?
Если Вы ничего не предпримете, то останетесь там же, где сейчас, даже если у Вас во всю стену (от пола до потолка) развешана карта мечты.

Действие - вот, что меняет Вашу жизнь!
Рубрики:  Мотивация

Эффективная система достижения целей

Четверг, 01 Октября 2009 г. 01:02 + в цитатник
Акцент на двух важных пунктах:

1. Цели - это КОНКРЕТНЫЕ ШАГИ, а не расплывчатые желания.
2. Чтобы быть эффективными, цели должны казаться нереальными (Планируйте "долететь до самой далекой планеты" и тогда легко "долетите до Луны"! А если будете планировать "хотя бы подняться", то скорее всего, "не взлетите вообще"

Шаг 1.

Составьте две прямые мечтаний (в виде графика), рассчитанные на 6 и 12 месяцев. Не откладывайте на дольше, иначе это будет уловка, чтобы вообще не взяться за выполнение целей.

Шаг 2.

Составьте список из 5 вещей о которых Вы мечтаете. В список включите все, что хотели бы иметь, кем хотели бы стать и чем заниматься - именно в таком порядке.
Задайте себе следующие вопросы:
- Чем бы Вы занялись, если бы возможность неудачи (провала) была полностью исключена? А если бы Вы были в 10 раз умней всех людей в мире?
- Чем бы Вы занимались, будь у Вас 100 млн. долларов в банке?
- Ради чего просыпались бы каждое утро, окрыленный(ая) и воодушевленный(ая)?
Если Вам трудно определиться со своими желаниями, подпадающими под категории "хотели бы иметь", "кем хотели бы стать" и "чем заниматься", то подумайте чего Вы точно не пожелаете себе в каждой из категорий и запишите ровно противоположное.
Не сковывайте себя какими-то ограничениями, не пытайтесь смоделировать путь, как этого достичь. На данный момент все это не имеет значения. Мы просто выполняем упражнение на освобождение желаний.

Шаг 3.

Под каждой мечтой напишите список занятий, которые приблизят Вас к цели.

Например:
Выучить английский--->>> Записаться на курсы (число, день)
Обрести популярность в Интернете--->>> А). Пройти обучение по созданию и раскрутке сайтов. Б).Создать сайт и начать его раскрутку. В). Открыть рассылку С). Издать книгу.
Издать книгу--->>> А). Написать книгу и сохранить в Word. Б). Найти в Интернете список издательств. С). Отправить во все издательства письма с предложением издать книгу.
И так далее по аналогии.
Выполнив этот шаг, Вы поймете ЧТО конкретно Вам требуется сделать для осуществления своих мечтаний. Часто люди прикрывают этот пункт отговоркой "нет денег". Деньги можно НАЙТИ (об этом в шаге №5). И это часто оказывается самый простой пункт из всего, что надо сделать. Парадокс, но иногда труднее, например, записаться на курсы и исправно посещать их три раза в неделю, чем оплатить эти курсы.

Шаг 4.

Выберите 4 мечты, которые полностью преобразят Вашу жизнь. На прямой желаний пометьте их звездочкой. Фокусируйте большую часть энергии именно на них.

Шаг 5.

Определите затраты на осуществление своих целей. Посчитайте, что Вы можете оплатить самостоятельно, что в кредит, а что в доле с партнерами (близкими, друзьями и т.д.)

Шаг 6.

Определите три шага для каждой из 4-х заветных целей и первый шаг сделайте немедленно!
Помните: откладывать сейчас на "завтра" - значит откладывать "навсегда"! Какой бы малой ни была задача, сделайте первый шаг прямо сейчас: будь-то звонок другу, поиск в Интернете издательств, запись на курсы вождения, запись на курсы английского и т.д.
Три важных начальных шага значительно приблизят осуществление Вашей мечты. Составьте порядок действий - простых, конкретных действий на сегодня, завтра (закончить до 23:00) и послезавтра (закончить до 23:00).

Шаг 7. Выйдите из зоны комфорта!

Существует прямая связь между расширением зоны комфорта и осуществлением мечты. Именно этот 7-й шаг чаще всего сдерживает людей. И именно его они не хотят озвучивать, заменяя затертым до дыр выражением "нет денег, чтобы осуществить мечту".
Сделайте этот шаг! Будьте готовы к новым ощущениям и к волнению. Отнеситесь к этому как к увлекательной игре.
И тогда Вы приблизитесь к своим заветным целям и, наконец-то, осуществите их!
Рубрики:  Цель

Эффективный способ самомотивации

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:50 + в цитатник
Эффективный способ самомотивации
"Зажечь самого себя!"
(Автор Михаил Ворожцов, http://bcgconquest.com/ )

Мы мечтаем, выбираем Цели и пытаемся достичь желаемых состояний, но часто привычный ритм жизни затирает наши зыбкие рисунки на песке времени. Мы теряемся в тумане своих сомнений, каждодневных забот и волнений. Мы теряем свои Направления и, самое главное, желание что-либо делать, чтобы достичь Успеха.

Как увлечь себя? Как воспламенить костер желания? Как поддерживать в себе магнитную тягу к своему Полюсу? Где найти силы, чтобы продолжить Путь к своим Мечтам и Великим Целям? Я приготовил для Вас очень эффективный способ самомотивации. Используйте его для того, чтобы каждый день насыщать себя энергией Достижения!

Шаг 1: Почему не Я (Ты, Мы)...?

1. Великий и известный писатель по Философии Успеха, Мотивации и Управлению?!
2. Лучший мастер ораторского искусства и общения?!
3. Дарю своей любимой бриллиантовое колье?!
4. Управляю своим 'Мерседесом'?!
5. Отдыхаю зимой в Австралии?!
6. Живу и работаю на всех континентах Земли?!
7. Пересекаю Атлантику на яхте?!
8. Летаю на собственном самолете?!
9. Разговариваю на 5 - 7 языках?!
10. Советник Президента страны?!
11. Владею и управляю Корпорацией по обучению и консалтингу?!
12. Покоряю величественные Вершины Мира?!
13. Строю свой Дом и выращиваю Сад?!
14. Вхожу в Золотую Сотню выдающихся людей планеты?!
15. Живу полной счастливой жизнью до глубокой старости?!
16. Продолжаю этот список моих достижений и рекордов?!

Шаг 2: Потому что Я (Ты, Мы)...!

1. Малоэффективно работаю (низкий КПД)!
2. Недостаточно мечтаю о желаемом будущем!
3. Сомневаюсь в возможности достижения Великих Целей!
4. Действую по старому образцу!
5. Увяз в мелочах, потерялся в спешке!
6. Забыл о краткости и зыбкости своей жизни!
7. Работаю в одиночку!
8. Все еще чего-то боюсь, ленюсь, проявляю слабость!
9. Попусту растрачиваю энергию своей жизни!
10. Занимаюсь чернухой!
11. Упускаю благоприятные возможности!
12. Оставляю долги и дырки!
13. Индульгирую, зависаю, зацикливаюсь!
14. Держусь за прошлые заслуги!
15. Жалею себя!
16. Верю в иллюзии!
17. Держусь за старые убеждения!
18. Жду лучших условий для жизни!

Шаг 3: Значит мне (тебе, нам) необходимо...!

1. Мечтать и делиться своей Мечтой с близкими людьми!
2. Увеличить количество и качество Работы!
3. Подключать к Работе людей, наделяя полномочиями!
4. Яростно верить, что все это возможно!
5. Действовать стратегически и каждый раз по-новому!
6. Переступать страх, глупость, гордыню, лень, сомнения, слабость, усталость, болезни, старость!
7. Организовать себя и людей на большую Работу!
8. Строго следовать своим обещаниям, решениям и направлениям!
9. Доводить свою Работу до желаемого результата!
10. Упорно преследовать Цель и настойчиво добиваться желаемого результата!
11. Быть безупречным и быстрым в своих делах!
12. Отбросить то, что не является необходимым!
13. Свою Силу и свои Возможности использовать по назначению!
14. Строго спрашивать по результату с себя и с других людей!
15. Позитивно относиться к Миру и к самому себе!
16. Проявлять и использовать свои осознаваемые и другие возможности!
17. Закалять и тренировать самого себя!
18. Искать новые знания, обретать полезные навыки и умения!
19. Настраивать себя и других людей на результат, на победу!

Инструкция: Как с этим работать?

• Создавайте и обновляйте списки по каждому шагу.
• Читайте каждый день утром и вечером.
• Читайте с разными интонациями и силой голоса.
• Когда нет сил, настроения, возможностей, желания, но есть время жизни, тогда пройдите эти три шага несколько раз.
• Периодически изменяйте позицию обращения (Я, Ты, Мы).
• Обучите этому способу мотивации других людей.
• Добавляйте в каждый раздел самые актуальные и насущные
Рубрики:  Мотивация

Эти дети уже сделали миллион

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:45 + в цитатник
Когда их сверстники играли и готовили уроки, эти ребята уже делали свой первый миллион. Журнал Forest попытался разобраться, в чём же секрет успеха юных миллионеров. Все они начали взрослую жизнь в возрасте до 15 лет. Почти все сделали состояние в Интернете, а один заработал деньги самым традиционным способом.

Фрейзер Доерти. В 14 лет Фрейзер, увлекающийся кулинарией, стал изготавливать джем по рецептам своей бабушки в своём доме. Друзьям соседям и прихожанам настолько полюбился джем, что у Фрейзера появилось много заказов. Призводство джема увеличивалось с каждым днём, и Доэрти стал арендовать местную кулинарную фабрику на несколько часов в неделю, где в работе были задействованы 200 человек. В 16 лет Фрейзер бросил школу, чтобы работать полный рабочий день. С Фрейзером заключила контракт на поставку джема сеть известных британских супермаркетов Waitrose и через несколько месяцев они продавались уже в 184 магазинах сети. Вскоре юноша также заключил контракт с Tesco, аналогичный соглашению с Waitrose, и джемы стали продаваться в 300 точках по всей Британии. В марте 2008 года джемы выходят на ирландский рынок. 100-процентная доля Фрейзера Доерти в его же собственной фирме сейчас оценивается в $1-2 млн. Не так плохо для 19-летнего парня.

Эшли Кволс. Также в 14 лет Эшли создает свой собственный сайт Whateverlife.com, который задумывался как портфолио с созданными девушкой картинами и графикой. Позднее она разместила бесплатные образцы своего творчества и советы начинающим дизайнерам на Myspace. Сейчас Whateverlife.com насчитывает более 7 млн. посетителей в месяц. В марте 2006 года девушка отклонила предложение о покупке ее сайта, который был оценен в $1,5 млн.

Адам Хилдрет. Адам начал свою карьеру в 14 лет, запустив проект Dubit Limited. Проработав 4 года в качестве генерального директора этого проекта, сайт побил все рейтинги по посещаемости в Великобритании и принес Адаму около $3,7 млн. В 2005 г. молодой человек запускает новый проект, распространяя программное обеспечение, которое позволяет защищать детей от педофилов в Интернете.

Кэмерон Джонсон. В возрасте 9 лет Кэмерон начал изготавливать приглашения на праздничную вечеринку своих родителей. Продавая свои оригинальные карточки Кэмерон к 11 годам скопил несколько тысяч долларов, и основал свою собственную компанию под названием Cheers and Tears ( Смех и слёзы). В 12 лет он купил коллекцию кукол Ty Beanie у младшей сестры за 100$. И через некоторое время юный бизнесмен, реализовав эту коллекцию через аукцион eBay, получил в 10 раз больше. Кэмерон связался с изготовителем кукол - компанией Ty и стал их дилером, реализуя продукцию не только через eBay, но и через сайт своей компании Cheers and Tears. Так кэмерон заработал свои первые 50$, которые в дальнейшем вложил в создание новой компании My EZ Mail, пересылавшего электронные письма к адресатам, не позволяя последним узнать персональные данные авторов посланий. Вскоре юноша начал получать чистую прибыль в $3 тыс в месяц от рекламы. Вскоре он создал компанию Surfingprizes.com. Те, кто скачивал специальную программу с этого сайта, получали по 20 центов в час за постоянно сменяющуюся рекламу на экране их компьютеров. Кэмерон объединился с компаниями DoubleClick, L90 и Advertising.com и начал торговать их рекламой. Перед окончанием школы Кэмерон обладал состоянием в $1 млн. Сейчас он продвигает собственную книгу о том, как преуспеть в бизнесе.

Кэтрин Кук. В 15 лет вместе с 17-летним братом Дэйвом решили запустить в интернете интерактивную версию популярных школьных альбомов (такие альбомы имеют почти все учащиеся американских школ - туда заносятся школьные фотографии, заметки из стенгазет, грамоты и благодарности и подобная информация из жизни каждого школьника). В 2005 году дела шли настолько хорошо, что они уговорили старшего брата Джоффа инвестировать в проект $250 тыс. Так на свет появился популярный социальный сайт MyYearbook.com.

(Источник: www.ekniga.at.ua; По материалам: http://richman.net.ua)
Рубрики:  Путь к себе

«Чтобы попасть в цель, нужно сначала ее увидеть».

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:37 + в цитатник
Чтобы исполнить предназначение, нужно сначала его иметь.
Чтобы выполнить свою миссию, важнее всего ясность. Вы должны ясно понять, чего же Вы хотите на самом деле.
Попросту говоря, когда Вы знаете, чего хотите, у Вас гораздо больше шансов получить это.
Как сказал мастер дзен своему ученику, изучавшему искусство стрельбы из лука: «Чтобы попасть в цель, нужно сначала ее увидеть».
Это настолько очевидно, что кажется наивным. И тем не менее мы часто приступаем к делу, завязываем отношения или затеваем проект, тратя на это месяцы, а то и годы, -не потрудившись остановиться на шесть секунд и спросить самого себя: «Зачем я это делаю? Чего я хочу добиться? На какой результат надеюсь?»
Вы будете намного успешнее в бизнесе и в жизни, если перед тем, как бросаться в бой, Вы назовете, а затем представите себе желаемый исход.
К примеру, перед тем как писать очередной рекламный текст, работа над которым потребует нескольких дней или недель, - потратьте минуту, воображая себе успех, который он принесет Вам, и чувство радости, которое Вы испытаете. На следующий день перед началом работы сделайте то же самое, чтобы ясно представлять свою цель и не терять ее из виду.
Точно так же перед важной деловой встречей представьте себе ее успешный итог. Четкая и ясная предварительная визуализация наполнит Ваши слова и действия силой и концентрацией, что, в сравнении с рассеянностью других участников, даст Вам неоспоримое преимущество и позволит добиться большего.
А прежде, чем поручить что-либо своим сотрудникам - будь то создание новой модели Вселенной или разработка невиданного сногсшибательного товара - ясно представьте себе желаемый результат. И это станет для них руководством на каждом участке пути.
Как сказал гениальный стратег Сунь Цзы: «Бой выигрывают прежде, чем он начался». Архитектор видит мысленным взором свой великолепный дворец еще до того, как первый камень коснется земли.
К чему бы Вы ни приступали - перед началом работы представьте себе желаемый результат. Когда Вы с кристальной ясностью представите себе свою цель, а затем радость и восторг от достигнутого успеха - все силы Вселенной ринутся Вам на помощь.
Ваше сознание подобно мощному радиоприемнику. Когда Вы ясно, четко и стабильно настраиваете его на волну своего желания и воображаете результат радостно и живо - Вселенная слышит Вас. Видимые и невидимые силы откликаются на Ваш зов. Отныне вы союзники. Помощь приходит и возможности появляются порой из самых неожиданных источников. Вы можете назвать это удачей - но Вы сами привлекли удачу, ясно и четко выразив свое желание.
Психологи скажут, что обратное тоже верно. Когда Вы транслируете свой страх, ненависть и злость, Вы притягиваете их к себе.
Итак, представьте себе, что Вы - могущественный творец. Вы можете транслировать любые сигналы - и в ответ получите точь-в-точь то же самое.
Каждый день, прежде чем приступить к делу, ясно и четко представляйте себе желаемый результат - и Вас поразит скорость, с которой к Вам прилетит Госпожа Удача.
Рубрики:  Мотивация

Улыбка…. Ларисочка, почитай внимательно,т.к. я не помню, откуда я взяла это...может у тебя? :-)

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:27 + в цитатник
Улыбка….

Самое мощное лекарство от многих болезней!
Улыбка - это великая, прекрасная сила, великий интернациональный язык, понятный всем людям на Земле.
К сожалению, мы часто забываем об этом.
Лицо человека - это более 80 мышц. И у большнства людей эти мышцы служат для выражения только негативных чувств: пустоты, апатии, депрессии, недомогания, старения, печали, боли. Словом, чувств, сопутствующих всем видам заболеваний.
Одно из главных заблуждений людей в том, что сначала, мол, нужно победить болезни, стать здоровыми, богатыми, счастливыми, и только после этого улыбаться, смеяться.
Парадокс в том, что сначала нужно научиться смеяться. Смеяться, когда Вам плохо.
Особенно именно когда Вам плохо.
Когда Вы болеете, когда тоскливо на душе, когда Вас предали, обманули, когда Вы испытали людскую неблагодарность, когда болезнь уже просто тащит Вас в могилу - смейтесь, улыбайтесь, и от этого Ваша метаболическая память начнет работать совершенно по-другому. Вместе с рециклингом клеток она создаст здорового, прекрасного, счастливого человека.
Я сравниваю улыбающегося человека с волшебником, изменяющим мир. Придите домой, улыбнитесь своим близким, пусть даже искуственной, натянутой, дурацкой улыбкой, и Вы увидите, что Вы делаете их счастливыми.
В собственной квартире или общежитии, в гостинице, подвале, лачуге - везде, где бы Вы ни жили, озарите свое жилье улыбкой! Ваша улыбка изменит ауру дома, изменит энергетику пространства. Ваши близкие зарядятся Вашей улыбкой и тоже будут улыбаться. В свою очередь они зарядят других людей.
Конечно, понять это проще, чем принять. Простые, гениальные вещи всегда принимаются с большим трудом. Это парадокс эволюции человека, многократно подтверждаемый историческими, культурными, политическими примерами.
Но, другого пути у Вас, дорогой друг, просто нет. Улыбайтесь, смейтесь, будьте здоровы и счастливы! Хмурым, печальным выражением лица Вы наказываете своих близких, портите им настроение, а себя попросту загоняете в могилу. Не пеняйте ни на кого в этом мире. Если Вы не смеетесь, не улыбаетесь, пеняйте только на себя.
Скажите, дорогой друг, много ли нужно ума, денег, компьютеров, сотовых телефонов для того, чтобы улыбаться? Не нужно абсолютно ничего! Даже голодный человек может улыбаться и своей улыбкой подбадривать других людей.
Расскажу реальный случай. Затонул корабль. Экипаж разделился на две части и высадился на два больших плота. Одинаковым было и количество запасов, и количество людей. Но так случилось, что на одном плоту был оптимист. Человек, который настраивал всех на жизнь, на борьбу, заряжал всех своей верой в спасение. А на другом плоту такого человека на оказалось. И люди на нем погибли. А ребята, которые подбадривали себя, шутили, улыбались - они выжили.
Эта история демонстрирует, как простая улыбка спасает людей даже в экстремальных ситуациях. Улыбайтесь! Становитесь волшебниками! Не ждите, когда что-то произойдет, например придут высокие заработки и здоровье. Ничто не имеет такого значения, как веселая, добрая, светлая улыбка. Улыбка, которая обойдет абсолютно весь мир, которая будет возвращаться к Вам снова и снова.
Самое большое чудо, которое Вы можете подарить своим близким - это улыбка, а не Ваши материальные блага: часы, шубы, деньги, телефоны. Сегодня вещи устаревают очень быстро, а улыбка, Ваша искренняя улыбка останется навсегда.
Дарите свою улыбку просто так, не ожидая ничего взамен.
Большинство людей думает так: \"Ага, вот идет навстречу мне хмурый прохожий, что я буду ему улыбаться? Захожу в кабинет к чиновнику, а чиновник взятки требует, чиновник издевается надо мной. Зачем я буду этому гаду улыбаться? А вот идет бандит и мафиози, зачем я буду ему улыбаться? Я их всех просто ненавижу\".
Но, на самом деле мы ненавидим не их, мы ненавидим себя.
Улыбайтесь!
Улыбайтесь абсолютно всем и не ждите взаимности, и Вы увидите, какие чудеса начнут происходить с Вами прямо сейчас, прямо здесь.
Улыбнулись - и началась цепная реакция: настроение поднялось, энергия пошла в плюс, метаболическая память начала делать свое дело, рождаются новые клеточки, они Вам благодарны, все у Вас восстанавливается, абсолютно все. И Вы создаете сами себя, как волшебник, с помощью такого прекрасного состояния, как улыбка!
Владимир Довгань
Рубрики:  Радость

Три простых правила, раскрывающие секрет успеха

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:18 + в цитатник
Все гениальное - просто!

Это:

1. ВАШЕ желание.
2. Определиться, что именно сделает ВАС успешным и именно в ВАШИХ глазах, по ВАШИМ ощущениям.
3. Начать действовать – ждать чего-то бессмысленно, время идет вперед и вернуть его невозможно.

Если вы примените все эти три правила - ваш успех будет только делом времени.
И не важно ,кто Вы и откуда …
ВАЖНО КУДА ВЫ ИДЕТЕ!
ПУТЬ К УСПЕХУ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОГО ШАГА!
Рубрики:  Цель

Решение стать преуспевающим человеком

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 07:09 + в цитатник
Решение отправиться в путешествие, ведущее от успеха к успеху .

Сегодня я принимаю решение стать преуспевающим человеком. Я понимаю, что успех является процессом, а не результатом. Я найду свою мечту и сделаю все возможное, чтобы…
Определить свою цель в жизни.
Максимально раскрыть свой потенциал.
Помогать другим людям.
Мой путь может оказаться непростым, и мне придется научиться по-новому относиться к жизни, но я сделаю все необходимое и не сойду с него. Я отправлюсь в путешествие, ведущее от успеха к успеху .

Подпись _____________
Дата__________________



ШАГИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДПРИНЯТЬ В ПУТЕШЕСТВИИ
ОТ УСПЕХА К УСПЕХУ:

КУДА Я НАПРАВЛЯЮСЬ?
Первый шаг в путешествии от успеха к успеху - найти свою мечту. Выберите время, чтобы проработать этот материал и откровенно ответить на следующие вопросы .

а) Какими основными способностями я обладаю?
1.________________________________________
2.________________________________________
3.________________________________________

б) Какова самая сильная черта моего характера?

в) Что, по объективному мнению окружающих, составляет самую сильную сторону моей личности?

г) К чему подготовила меня жизнь?

д) В чем моя основная страсть - то, что я очень люблю делать и чем занимался даже бесплатно?

е) Что составляет для меня самую главную ценность? Во имя чего я готов умереть?

Мои желания - мои таланты

Возьмите лист бумаги и расчертите его на три графы:
1. Что я могу делать хорошо
2. Что мне нравится
3. Лучшее из того, что нравится

1 . В графе "Что я могу делать хорошо" выпишите все то, что Вы можете делать хорошо. Выпишите ВСЕ, независимо от того, нравится Вам это делать или нет. Постарайтесь не упустить ничего из того, что Вы можете.

2 . Теперь, из всего того, что Вы выписали, выберете то, что Вам нравится не только сегодня, но и нравилось вчера и вы знаете, что будет нравиться завтра (есть дела, которые нравятся только короткое время, и мы о них знаем, что через некоторое время они перестанут нам нравится). Напротив этих, выбранных Вами дел, сделайте отметку в графе "Нравится".

3 . А вот теперь, из того, что Вы отметили в графе "Нравится", необходимо выбрать то, чем бы Вы стали заниматься в том случае, если бы Вам сегодня уже не нужно было бы работать ради обеспечения. Т.е., если бы Вы уже имели полное обеспечение всей своей жизни, то чем бы Вы ТОГДА стали заниматься из того, что Вам нравится?! Отметки об этом сделайте в графе "Лучшее".

Если Вы, отнесетесь к заполнению этой таблицы серьезно и внимательно, то Вы увидите то, чем Вам нужно заниматься УЖЕ СЕЙЧАС! Вы, через этот анализ, сможете увидеть то, что Вы не только МОЖЕТЕ, но и что Вам НРАВИТСЯ! Что доставляло бы Вам внутреннее удовлетворение. Это и есть сфера Ваших талантов и даров (часть из них). Это те плюсы, которые у Вас уже получаются легко! И, кстати, это то, что и в жизнь будет претворить НАМНОГО ЛЕГЧЕ, чем кажется!
Рубрики:  Цель

Контроль эмоций

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 06:57 + в цитатник
Как обуздать эмоции, если события и реакции меняются так быстро, что голова начинает кружиться?

Существует несколько способов прийти в себя, которые вы можете ежедневно практиковать. Эти методики прекрасно известны профессиональным актерам, саперам и спортсменам высокого класса.

Упражнение с солнечным сплетением (оно находится на стыке ребер, под грудной клеткой):

расправьте плечи и выдохните животом. Вдохните глубоко и задержите воздух на несколько секунд. Затем выдохните и подождите две секунды перед тем, как вдохнуть снова.

1.Время от времени закрывайте глаза на две-три секунды. "Меняя картинку", вы даете возможность эмоциональному отсеку вашего мозга отдохнуть от нагрузки извне и позволяете полученной информации спокойно улечься в логическом отсеке. Это можно проделывать где угодно (только, конечно, не за рулем): на улице, на работе, на собрании, и при этом без всякого риска быть замеченным.

2.Периодически открывайте рот на две-три секунды. Это позволит разработать мышцы, соприкасающиеся с нервными окончаниями мозга, и расслабляюще подействует на последний.

Все эти упражнения нужно делать как можно чаще в течение дня. Вначале они могут показаться несколько утомительными. Но очень скоро ваше самочувствие и ваши отношения с людьми настолько улучшатся, что мозг больше не сможет обходиться без этих упражнений. И со временем это войдет в привычку.
Рубрики:  Уверенность

«Копилка радости»

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:02 + в цитатник
«Копилка радости»

На тренингах А.Свияша предлагают очень интересную технику, называется она «Копилка радости» и основана на принципе взаимодействия человека и Вселенной. Вечером перед сном нужно вспомнить все приятные и радостные события прошедшего дня (еще лучше записать). Чем больше вспомнишь – тем больше получишь завтра. В любом случае их должно быть не менее десяти.
Как показывает практика - первый раз людям вообще трудно вспомнить хоть что-то хорошее за прошедший день. Многие так и не могут ничего придумать. Тренер начинает подсказывать: «Любите кофе? (Да) Сегодня кофе пили? (Да) Получили удовольствие? (ДА) РАЗ! Вкусно покушать любите? (Кто ж не любит!) Сегодня ели что-то вкусное? ДВА! ЧТО? Вам еще место в метро уступили? ТРИ? Что вы говорите? Мужчина комплимент сделал? Вам? Это четыре! И т.д. и т.п. Люди заново учатся радоваться. Чем больше они концентрируются на радостных моментах в своей жизни (А они концентрируются, у них задание такое), тем больше таких событий происходит. Это доказано, я лично на себе это проверила и провела мониторинг среди людей ходивших со мной в одну группу. Причем технику «Копилка радости» можно применять как ко всей жизни, так и к отдельным ее областям, тем которые требуют подпитки нашей энергией. Например, «Копилка радости, которую приносит мне мир мужчин(женщин)», «Копилка радости которую мне приносят деньги», «Копилка радости, которую мне приносит общение с ребенком (мужем, свекровью, тещей)» и т.д. Я рассказала про эту технику многим своим друзьям, те, кто решил ее попробовать – пользуются ей до сих пор. Сама я уже не записываю радости вечером, но я привычно акцентируюсь на них днем, они напоминают о себе вечером и… случаются все чаще и чаще.
Наслаждение в каждой минуте!
Рубрики:  Радость

10 способов повысить Вашу уверенность в себе

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 06:23 + в цитатник
10 способов повысить Вашу уверенность в себе


Cамоуверенность — это разница между тем, когда вы чувствуете, что вас не остановить, и тем, когда вы теряете разум от страха. Ваше восприятие самого себя значительно влияет на то, как вас воспринимают другие.

Восприятие — это реальность. Чем более вы уверены в себе, тем выше ваши шансы на успех.

Несмотря на то, что многие факторы, влияющие на самоуверенность, вам не подчиняются, все же есть несколько вещей, при помощи которых можно ее осознанно укрепить. При помощи этих 10 стратегий вы сможете получить ментальный настрой, необходимый для реализации вашего потенциала.

1. Одевайтесь строго

Не одежда красит человека, но она наверняка влияет на его самоощущение. Никто не осознает ваш физический внешний вид лучше вас самих. Если вы плохо выглядите, то это отражается на том, как вы себя преподносите ! и взаимодействуете с людьми. Воспользуйтесь этим, уделив внимание своей внешности. В большинстве случаев достаточно регулярно мыться и бриться, носить чистую одежду и быть в курсе последних стилей.

Это не значит, что вы должны много тратить на одежду. Тут вам поможет следующее правило: тратьте в два раза больше, но покупайте в два раза меньше. Вместо того, чтобы покупать кучу дешевой одежды, купите в два раза меньше, но отборной и качественной. В долгосрочной перспективе это даже сократит ваши расходы, так как дорогая одежда не так быстро изнашивается и дольше остается актуальной. К тому же, покупая меньше одежды вы не захламите свой гардероб.

2. Ходите быстро

Узнать самоощущение человека проще всего по его походке. Присмотритесь, какая она — медленная, усталая, болезненная? Или энергичная и целеустремленная? Уверенные в себе люди ходят быстро. Им есть куда идти, с кем повидаться, и есть важная работа, которую надо выполнить. Если вы не торопитесь, то самоуверенность можно повысить, добавив живости в свою походку! . Ускорив свою походку на 25%, вы будете выглядеть, и чувствовать себя важнее.

3. Держите осанку

Аналогично — то, как человек несет себя, может многое о нем рассказать. Люди с опущенными плечами и вялыми движениями демонстрируют недостаток самоуверенности. Они не увлечены тем, что они делают, и не считают себя важными. Тренируя правильную осанку, вы автоматически почувствуете прилив уверенности. Стойте прямо, поднимите голову, смотрите в глаза. Так вы произведете положительное впечатление на окружающих и сразу же почувствуете живость и прилив сил.

4. Рекламируйте себя

Один из лучших способов укрепить уверенность — это послушать стимулирующую речь. К сожалению, возможность послушать хорошего оратора выпадает не часто. Но вы можете сделать собственную рекламу сами. Составьте речь на 30-60 сек., подчеркивающую ваши сильные стороны и ваши цели. Декламируйте ее вслух перед зеркалом (или про себя, если хотите) каждый раз, когда требуется укрепить самоуверенность.

5. Благодарите

Когда вы слишком сильно концентрируетесь на достижении своей цели, ваш мозг начинает придумывать причины, по которым вы ее не добьетесь, а это приводит к тому, что вы начинаете рассуждать о собственных слабостях. Лучший способ избежать этого — осознанная благодарность. Ежедневно находите время, чтобы в уме перечислить все, за что вам следует быть благодарным. Вспомните свои прошлые достижения, особые умения, любовные отношения и другие позитивные моменты. Вы будете удивлены тем, сколько всего в жизни складывается для вас хорошо, и получите стимул для следующего шага к успеху.

6. Делайте комплименты людям

Когда мы негативно относимся к себе, мы проецируем это отношение и на других в форме оскорблений и сплетен. Чтобы вырваться из этого негативного круга, возьмите себе в привычку хвалить других людей. Прекратите заниматься сплетнями за глаза, и старайтесь делать комплименты окружающим. Поступая так, вы станете больше нравиться людям и укрепите самоуверенность. Выискивая все лучшее в других, вы косвенно открываете и свои лучшие стороны.

7. Сидите в первом ряду

В школах, офисах и на публичных собраниях по всему миру люди постоянно стремятся занять места сзади. Большинство предпочитает сидеть на заднем ряду, чтобы не быть замеченными. А это говорит о нехватке самоуверенности. Приняв решение сесть в первом ряду, вы сможете преодолеть этот иррациональный страх и укрепить самоуверенность. К тому же, так вы будете заметнее для важных людей, произносящих речь впереди.

8. Высказывайтесь

Во время групповых обсуждений многие люди никогда не высказываются, потому что боятся, что их осудят за то, что они говорят глупости. На самом деле этот страх не обоснован. Как правило, люди принимают других более охотно, чем мы представляем. Фактически, точно такой же страх испытывает большинство. Стараясь высказываться, как минимум, один раз на каждом групповом обсуждении вы улучшите свои ораторские навыки, станете увереннее мыслить, и другие члены группы признают в вас лидера.

9. Занимайтесь спортом

Так же как и ваш внешний вид, физическая форма оказывает огромное влияние на самоуверенность. Если вы не в форме, то будете чувствовать себя неуверенным, непривлекательным и менее энергичным. Занимаясь спортом, вы улучшите свою физическую внешность, зарядитесь энергией и сделаете что-то позитивное. Дисциплинированные занятия спортом не только повысят ваше самочувствие, но и создадут положительный настрой на весь день.

10. Вкладывайте

Зачастую, мы погружены в свои собственные желания, слишком сильно концентрируемся на себе, и недостаточно на нуждах других людей. Если вы перестанете думать о себе и сосредоточитесь на том, что вы несете в мир, вы не будете так сильно переживать из-за собственных недостатков. Это укрепит вашу самоуверенность и поможет сделать максимально эффективный вклад. Чем больше вы отдаете, тем большее вознаграждение вы получите в виде признания и личных удач.
Рубрики:  Уверенность

«4 Hour Workweek» («4-часовая рабочая неделя)

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:34 + в цитатник
«Исходящие» дела в Вашей жизни
(то есть то, что Вы делаете активно) должны превосходить
«входящие» (то есть реакции на действия других людей,
наблюдение за чужими жизнями, получение информации от
других людей). --- Ларисочка, это просто умная мысль попалась по ходу дела. :-)


«4 Hour Workweek» («4-часовая рабочая неделя)

Эта книга о том, как массивным образом сократить своё рабочее время и зарабатывать больше денег.

Вот несколько отменных практических уроков, которые можно извлечь из «4-Hour Workweek» про то, как, работая меньше, можно получать результат в два раза больше…

Урок # 1. Задействуй принцип Парето в своём бизнесе;

Банально. Но это может перевернуть всё.
Как хозяева своего бизнеса (ведя его уже давно, или же только начиная), мы должны выполнять строго те функции, которые должен выполнять хозяин.
Ваша задача, как владельца, двигать бизнес вперёд, занимаясь 20% дел. (новаторские дела)
Стройте вокруг себя команду людей, которые могут помочь вам с этими 80%. Это позволит вам целиком концентрироваться на самом главном – на новаторстве.

Урок # 2. Планируй максимум 2 дела на день;

2 серьёзных приоритетных дела, которые двигают вперёд.

Урок # 3. Используй во время работы закон Паркинсона;

Он говорит о том, что если давать какому-то специфичному занятию временные рамки, то это занятие будет выполняться намного легче и быстрее.
Попробуйте дать себе неограниченное время на создание какого-нибудь рисунка в Photoshop. Вы можете просидеть над ним весь день, то и дело переделывая его.
Но попробуйте дать себе ровно 1 час, 30 минут на это дело, и вы успеете всё сделать именно за этот промежуток времени. Пусть не на 100% идеально, но дело будет сделано хорошо. Попробуйте и убедитесь сами.

Урок # 4. Зарезервируй на неделе 1-2 дня, когда ты вообще ничего не делаешь;

Этими днями не обязательно должны быть именно суббота и воскресенье. Феррис в своей книге описывает, что у него этими двумя днями являются понедельник и пятница. Эти дни, когда он намеренно даже не прикасается к своему бизнесу.
Многие бизнесмены забывают о том, что у них должны быть выходные дни, даже при большой занятости. В результате работа над бизнесом принимает некую «машинность». Как бы ни был интересен бизнес, если работать все 365 дней в году, он может жутчайшим образом надоесть.
Дополнительная угроза в том, что в уже загруженную голову идеи не приходят…
Поэтому давайте примем решение сохранять баланс работы и отдыха. Полное халтурство хотя бы раз в неделю приносит пользу и бизнесу. Ибо в расслабленном состоянии, мозг генерирует новые идеи легко, как–будто из неоткуда.
Ваше же дело – записывать эти идеи и смело их реализовывать в рабочие дни.

Радикальный метод

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:26 + в цитатник
Метод радикальный и заключается в методичном устранении всего, что не является необходимым.

Пойдем по пунктам.

1. Уничтожение.

Уничтожьте как можно больше пунктов из вашего списка дел. Попробуйте сократить его вдвое. А через некоторое время вернуться и сократить еще больше.

Как определиться, от каких дел можно отказаться? Всё просто: оставьте только те, которые продвигают вас к вашим целям и мечтам.

2. Короткий список дел.

Составьте список дел на день, включающий только три Наиболее Важных Дела На Сегодня. Посвятите им весь день или большую его часть. Не позволяйте им отодвигаться на конец дня, иначе участь их будет печальна – перенесение на завтра. На конец дня, по привычке. Как выбрать эти Наиболее Важные Дела, смотрите выше.

3. Объединяйте мелкие дела.

Проще уделить им 30 минут один раз, чем каждый раз отвлекаться на них в течение дня, потратив на них час с учетом времени потерянного на переключение с одного вида деятельности на другой.

Самый простой пример: разгребайте почту 1-2 раза в день. То же самое делайте и со звонками, уборкой и т.п.

4. Устраните лишние отвлекающие факторы.

Отпишитесь от ненужных рассылок и RSS-лент. Смотрите меньше пропагандистский черный ящик – телевизор – или совсем перестаньте его смотреть. Читайте статьи в газетах и журналах выборочно и выкиньте желтую прессу. Меньше сплетничайте в курилках и на рабочих местах.

5. Раз в неделю делайте ревизию своего списка дел.

Списки дел имеют вредную тенденцию расти незаметно. Как долги по кредитам или тараканы на кухне. Поэтому имеет смысл раз в неделю вновь заниматься их укорачиванием недипломатическими методами. То бишь уничтожением ненужных дел.

Привет!

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:17 + в цитатник
Маркизушка, это мой новый домик. :-)
Я не знаю, как здесь выкладывать видео... ладно, завтра своего тинейджера опрошу.
Пойду, немного порою интернет

Дневник Королевишны

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 07:13 + в цитатник
Dream


Поиск сообщений в Королевишны
Страницы: [1] Календарь