-Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (4)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Все самые интересные посты - (0)

Все самые интересные посты ...

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА! ЧИЗКЕЙК С СЕМГОЙ - (0)

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА! ЧИЗКЕЙК С СЕМГОЙ Супер Закуска Чизкейк с сёмгой! Нежное, вкусное и я...

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА БЕЗ ГРАММА МУКИ, С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ - (0)

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА БЕЗ ГРАММА МУКИ, С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ Нежная и очень вкусная творожная...

Когда наступает вечер... - (0)

Когда наступает вечер... Галина Хомчик Когда наступает вечер, За окнами меркнет свет. ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАША48

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 18341
Комментариев: 5585
Написано: 32519


ღღღТы любовь моя первая и последняя...Hector Trunnec

Вторник, 27 Марта 2018 г. 11:23 + в цитатник
Цитата сообщения Мариэлла_32 ღღღТы любовь моя первая и последняя...Hector Trunnec

Hector TrunnecДженнифер Лоуренс акварелью по TrunnecЦветы (комиссия портрет) по Trunnec

Ты любовь моя первая и последняя,
Ты судьба моя долгожданная,
Ты капели песня весенняя,
Ты вся жизнь моя, Богом данная.

Ты вся ласка моя безбрежная,
Ты вся страсть моя закипевшая,
Ты душа моя самая нежная,
Ты тоска, сокрушить не успевшая.
Эмбер Херд акварель Trunnec

Данніе Акварель Trunnec
Ты вся нежность моя утомленная,
Ты в ночи облака летящие,
Ты надежда моя плененная,
Ты глаза о любви кричащие.

Ты и думы мои и помыслы,
Ты надежда моя и отчаянье,
Ты судьбы причудливой промыслы,
Ты так нужной мне встречи чаянье.

Russian Woman by Trunnec
Ты и вдох мой один живительный,
Ты и воздух меня пьянящий,
Ты и запах твой упоительный,
Ты и голос меня манящий.

Ты и боль моя и спасение,
Ты и сон мой большой счастливейший,
Ты и сладкое опасение,
Ты и звездный узор красивейший.

Английскую девушку по Trunnec
Ты и ветром цветок колышимый,
Ты и образ меня ласкающий,
Ты и шепот в ночи чуть слышимый,
Ты и путь мой в даль убегающий.

Ты и радость моя и страдание,
Ты и сказка моя прекрасная,
Ты чудесных минут ожидание, 
Ты и зоренька моя ясная.

Комиссия портрет Trunnec
Ты и ночи мои бессонные,
Ты и сила моя уставшая,
Ты и очи твои бездонные,
Ты родною и близкой ставшая.

Ты восторг мой горло сжимающий,
Ты и сердце мое стучащее,
Ты и друг мой все понимающий,
Ты и счастье мое кричащее.

Gigi Hadid watercolor by Trunnec
Ты и память моя и забвение,
Ты огромнейшая вселенная,
Ты от страха потерь избавление,
Ты любовь моя первая и последняя.

Bluehair Watercolor Portrait by Trunnec

Скарлетт Йоханссон 3-й акварельный Trunnec

Watercolor Portrait by Trunnec

Кара акварельные Delavingne по Trunnec

Акварельные комиссии по Trunnec

Lucy Hale watercolor by Trunnec

Комиссия портрет Trunnec

Акварельный портрет по Trunnec

Tianna watercolor by Trunnec

Скарлетт Йоханссон акварелью по Trunnec

Скарлетт Йоханссон (НЗП) по Trunnec

Megan Fox watercolor by Trunnec

Скарлетт Йоханссон (акварель и пастель) по Trunnec

Город грехов Фанарт - акварельные иллюстрации к Trunnec

Ню Сара (часть) по Trunnec

Ню Сара по Trunnec

Rooney Mara watercolor by Trunnec

Рей (последний Джедай) по Trunnec

Commission portrait by Trunnec

Lucy Hale by Trunnec

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ
ЖИВОПИСЬ/ХУДОЖНИКИ,АРХИТЕКТОРЫ И АРХИТЕКТУРА
Метки: