-Цитатник

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) - (4)

Всё под рукой/Всё, что нужно начинающему блогеру(обновленный материал) *****Внимание : Если хоть ...

Все самые интересные посты - (0)

Все самые интересные посты ...

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА! ЧИЗКЕЙК С СЕМГОЙ - (0)

ПОТРЯСАЮЩАЯ ЗАКУСКА! ЧИЗКЕЙК С СЕМГОЙ Супер Закуска Чизкейк с сёмгой! Нежное, вкусное и я...

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА БЕЗ ГРАММА МУКИ, С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ - (0)

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА БЕЗ ГРАММА МУКИ, С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ Нежная и очень вкусная творожная...

Когда наступает вечер... - (0)

Когда наступает вечер... Галина Хомчик Когда наступает вечер, За окнами меркнет свет. ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАША48

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 18341
Комментариев: 5585
Написано: 32519


Опрокинь мои мысли своей наготой...Красивая Музыка - Капли Любви-Флейта,скрипка.

Суббота, 14 Марта 2015 г. 01:29 + в цитатник
Цитата сообщения валентина_полякова Опрокинь мои мысли своей наготой...Красивая Музыка - Капли Любви-Флейта,скрипка.





Давай же говорить про наготу,
Стыдом не прикрывая откровений…
Ползком пересекая ту черту,
Где ритуальный нож дрожит на вене…
Встань на колени…
Я уже иду…

Давай же говорить о наготе…
Скажи мне прямо, что хотел услышать,
Как я натурщицей была чужой в Париже,
Иль как обжегся солнцем Прометей
Увидев обнаженный стан поближе…
Нет, ненавижу…
Темы все не те…

Что для тебя сегодня «нагота»…
Ты мало видел тел - красивых женских?
Иль просто непокорная мечта –
Сорвать с груди моей последний жемчуг…
Запить мой стон хорошим пивом чешским…
Все суета…


Мне б о другой - банальной наготе…
Когда глаза быстрее рук ласкают,
Когда мой разум затмевает тень,
И, ослепив, его швырнут на скалы,
Нет, это мало…
Мало – боль утех…

Ведь нагота – языческий мой храм…
Ход потайной – одежда, в пирамиду…
Наотмашь плетью пульс бьет по рукам,
Но нагота – души порою идол…
Пароль не выдам…
Мой закрыт Сезам.

Но мне других приятна нагота…
Сначала тела, а потом и чувства…
Сначала мышц твердеющий металл,
А после нагота признаний устных…
И новой наготой играют гусли…
Песнь о любви, но с чистого листа…
Ирбис Руа:



0_ccd11_bf14d620_L (500x131, 217Kb)




Рубрики:  СТИХИ/от А до Я
ЭРОТИКА КАК ИСКУСТВО
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку