-Метки

" листья падают "девочка с персиками " серов в.а. "осень " афанасий фет. .владимир высоцкий - о любви . 25 уникальных храмов мира 25 января - татьянин день алексей николаевич алиса великая герцогиня гессенская и рейнская апухтин блаженная ксения петербуржская введение во храм пресвятой богородицы великие люди россии ;столыпин висенте ромеро редондо всеволод рождественский-стихи елена камбурова. женщина и её душа. /флейта бога жозефина уолл жюльетта рекамье иван константинович айвазовский. ирина майская ирина майская. "в сыром холодном ноябре..." ирина самарина-лабиринт- поэзия история песни константин маковский.(живопись) кровавая пятница...память ..скорбь любимая певицаsarah briglitman мауро джулиани. микеланджело буонаротти и др набоков-поэзия необычайно яркий храм в подмосковье.переделкино поэзия весны поэзия фотонатюрморты времена года праздник покрова пресвятой богородицы празднование иконы божьей матери рождественская поэзия..набоков рождество христово романовы..костюмированный бал 1903 года. светлана осеева святитель и чудотворец николай семья романовых...русские принцессы субботнее настроение тесты тесты ...хорошее настроение. тесты...хорошее настроение ф. и. тютчев -поэзия хорошее настроение ...тесты храм илии пророка в ярославле храмы россии экспорт и просмотр записей дневника на компьютере элсли артур джон

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в александр_кислицкий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 2139
Комментариев: 18416
Написано: 37159


"Сладость молитвы"-Никитин Иван Саввич (1824-1861)

Суббота, 24 Октября 2015 г. 21:00 + в цитатник

98 (150x41, 3Kb)

ikona555 (610x583, 52Kb)

Бывают минуты,- тоскою убитый,
На ложе до утра без сна я сижу,
И нет на устах моих теплой молитвы,
И с грустью на образ святой я гляжу.

Вокруг меня в комнате тихо, безмолвно...
Лампада в углу одиноко горит,
И кажется мне, что святая икона
Мне в очи с укором и строго глядит.
 
И дума за думой на ум мне приходит,
И жар непонятный по жилам течет,
И сердце отрады ни в чем не находит,
И волос от тайного страха встает.
 
И вспомню тогда я тревогу желаний,
И жгучие слезы тяжелых утрат,
Неверность надежды и горечь страданий,
И скрытый под маской глубокий разврат,
 
Всю бедность и суетность нашего века,
Все мелочи жалких, ничтожных забот,
Все зло в этом мире, всю скорбь человека,
И грозную вечность, и с жизнью расчет;
 
И вспомню я крест на Голгофе позорной,
Облитого кровью Страдальца на нем,
При шуме и кликах насмешки народной
Поникшего тихо покорным челом...
 
И страшно мне станет от этих видений,
И с ложа невольно тогда я сойду,
Склоню пред иконой святою колени
И с жаркой молитвою ниц упаду.
 
И мнится мне, слышу я шепот невнятный,
И кто-то со мной в полумраке стоит:
Быть может, незримо, в тот миг благодатный,
Мой ангел-хранитель молитву творит.
 
И в душу прольется мне светлая радость,
И смело на образ тогда я взгляну,
И, чувствуя в сердце какую-то сладость,
На ложе я лягу и крепко засну.
 
125713438_23 (216x70, 12Kb)
Рубрики:  поэзия
Искусство
Православие
Вера
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Наталья_на_Лиру   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 11:18 (ссылка)
очень отвечает чувствам,спасибо за эти стихи Александр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 12:13ссылка
Наталья_на_Лиру, Очень глубоко чувственно и проникновенно ,Наташа !
Доброго тебе воскресного дня!!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 15:51ссылка
Аноним
почему то с почты мои ответы не приходят к тебе.Доброго вечера и мне приятно с тобой общаться,дневник благочестивый можно сказать,чистый от всего наносного типа гадания предсказания от сглаза,устаешь от подобных суждений чуждых православным.спасибо,Саша.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:47ссылка
Аноним, Не знаю...мне всегда казалось,что если добавляешь человека "в друзья" сбоку от аватарки ,то всё происходит автоматически - письма и комментарии должны приходить.))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку