-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмо_слоник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2009
Записей: 14
Комментариев: 54
Написано: 105


Без заголовка

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:12 + в цитатник
блин снег пошел...
ща он таять начнет...грязь фу!
я более или менее выспался...и с алкоголем вроде все утихать начало...но сегодня суббота...и у меня педчувствие сейшена!XDD
 (604x269, 21Kb)
вы мне еще пожалуйста скажите где новый год отмечать...это вечная проблема у всех...просто в голову кроме коттеджа и клуба ничего не приходит...но это надоело уже как-то...О_о

red-blue_horse_1984   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:13 (ссылка)
а у меня нету снега((((( Ты давай чучу здоровья для нас оставь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:14ссылка
ага...постараюсь...а у меня уже часа 2 идет...но он не пушистый...а мелкий и противный!=(
фу!
Ошпа   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:47 (ссылка)
а я в днях недели потерялся уже хD
запой- нехорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Злобная_Малина   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:16 (ссылка)
да да снег противен (((
а вот про НГ незнаю , у всез вариантов навалом а решить что и куда никто как обычно не может , тупка
Ответить С цитатой В цитатник
Ошпа   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:19 (ссылка)
Эмо_слоник, ээээ...сгоняй на Эверест на НГ! хD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:22ссылка
Загранки нет!или что там туда надо!...я в Египет сорваться хочу...если бабок подниму!=Р
Ошпа   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:26 (ссылка)
Эмо_слоник, научить арабов бухать?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 11:27ссылка
нет...курить гашиш!XDD
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку