-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78910 место)
За все время набрано баллов: 23 (23795 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Проверь свой интернет Проверь свой интернетпозволяет измерять скорость вашего интернет канала
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeL_CaReLeSSSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1904


Подари мне свою любовь....

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 17:47 + в цитатник
 (105x98, 5Kb)

Подари мне любовь

Подари мне любовь - тень закрытых ресниц,
Дай мне завтрашний день, что не знает границ,
Ты уйдёшь в свет лучей ненаставшего дня,
Ты закроешь глаза и забудешь меня.

Подари мне хрусталь обгоревшей луны
И на миг обещай выпить все мои сны,
Чуть дрожащей рукой заслони мой закат,
Уходи, но скажи, что вернёшься назад.

Ты закрой эту дверь, что зовётся судьбой,
Я хочу быть одна, я хочу быть с тобой.
Душу брошу тебе, будто камень в окно,
Буду жить, а быть может умру-всё равно.

Подари мне своё отраженье в окне
И скажи те слова, что сжигаешь в огне,
Посмотри мне в глаза и возьми там мечты
И сотру все границы где я и где ты.

Ты прости мне десяток бессмысленных строк,
Знаю я, ты хотел их понять, но не смог -
Это песня ещё не рождённой любви,
Это радость моя, это слёзы мои.

Подари мне любовь

Ты мне вчера говорила, что это любовь,
Ты повторяла, что так не случается больше,
Сердце в груди шелохнётся, оставшись с тобой,
Снова сдаюсь, за меня жребий кем-то вновь брошен...

Подари мне любовь,
Подари доброту,
Подари мне всё то, что ты не подарила ему...

Ах, для чего ты меня заставляла страдать,
Думать ночами о том, что я раньше не думал.
Ты с ним прощалась, а завтра встречалась опять,
Чтобы ко мне возвратиться без пыли и шума.

Подари мне любовь,
Подари доброту,
Подари мне всё то, что ты не подарила ему...

Я не забуду того, как ты страстно клялась,
Что мир наш будет нетронут никем, не разрушен.
Лишь бы под вечер твоя не закончилась страсть,
Что отбирает у каждого встречного души.

Подари мне любовь,
Подари доброту,
Подари мне всё то, что ты не подарила ему...

Подари мне любовь ты свою,
Поцелуем меня награди.
Обогрей чувством душу мою,
И в объятья свои позови.

Как нужна мне забота твоя,
Как сердечное нужно тепло.
О тебе лишь мечтал всегда я,
И я знаю, как мне повезло.

Что однажды я встретил тебя,
Что однажды тебе позвонил,
Что однажды тебя я обнял,
Что однажды тебя полюбил.

Я сгораю от страсти к тебе,
Я пылаю как майский рассвет.
Всё кипит, будто лава, во мне,
Что дремало, спало столько лет.

Подари мне любовь ты свою,
Поцелуем меня награди.
Обогрей чувством душу мою,
И в объятья свои позови.

Подари мне любовь, подари...
Говори о любви, говори!
Говори мне о ней бесконечно!
Просидим мы с тобой до зари,
В небо звёздное глядя беспечно.

Говори мне о ней, лишь о ней
Говорить в этой жизни пристало!
Без неё серость скомканных дней
Мне любить неприемлемо мало…

Догорит эта ночь, догорит -
Алым вспыхнут рассветные дали,
Будто ягоды звёзд снегири
Налетевшей гурьбой исклевали.

И в сиянье слепящих лучей
Золотым звёзды брызнули соком,
Будто тысячи ярких свечей
Отрыдали о милом, далёком!

Подари эту ночь, подари
Мне любовь протяжённостью в вечность!
На заре первых птиц звонари
Растрезвонят про нашу беспечность…

Блогун - монетизируем блоги



 (398x85, 15Kb)

ЕМ

Рубрики:  романтика+любовь+стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку