-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78910 место)
За все время набрано баллов: 23 (23795 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Проверь свой интернет Проверь свой интернетпозволяет измерять скорость вашего интернет канала
  • Перейти к приложению Доска обьявлений Доска обьявленийБесплатная доска обьявлений на LiveInternet.ru

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeL_CaReLeSSSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1904


Заголовок

Пятница, 02 Октября 2009 г. 17:01 + в цитатник
 (610x460, 84Kb)


Девушка ангел.
Мои любимые стишки.


Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь
Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист
Он был везде и всегда своим
Влюблял в себя целый свет
И гнал свой байк, а не лимузин
Таких друзей больше нет..
И в гостиной при свечах он танцевал, как бог
Но зато менялся на глазах, только вспомнит шум дорог
Все, что имел, тут же тратил
И за порог сделав шаг
Мой друг давал команду братьям
Вверх поднимая кулак
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты один только друг, друг на все времена
Не много таких среди нас
Ты - летящий вдаль беспечный ангел
Под гитарный жесткий рок, который так любил
На Харлее он домчать нас мог до небес и звезд любых
Но он исчез и никто не знает
Куда теперь мчит его байк
Один бродяга нам сказал
Что он отправился в рай
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Ты - летящий вдаль, вдаль ангел
Но ад стал союзником рая в ту ночь

Она любила ночь и слушать дождь,
Смотреть на звезды и грустить,
Она мечтала встретить единственного своего
И хотела чтобы он искренне любил ее.
Но не суждено было иллюзиям сбыться,
Разбивались воздушные замки ее,
Не суждено было чуду свершиться:
Ангелы покинули ее...
За что, скажите, судьба к ней так жестока?
Она ведь совсем в жизни одинока.
Нет у нее близких и родных,
А мир вокруг нее из людей чужих.
Но девушка верой сильна была,
Она знала, что свершится ее мечта,
Она не жалела про вылитые слезы,
Про все несчастья и неудачи,
Она проводила свои бессонные ночи
В мольбах, прося любви и счастья.
Она была добра и щедра,
Делилася всем, что имела,
Ей так не хватало его тепла,
Она недоедала и была бедна.
Но как же так можно в мире жить?
Она ведь так хотела быть любимой,
Девушка так любила себя другим дарить,
Но счастья взамен не имела.
И как-то один раз, ангелы
Вспомнили про ее сердце доброе,
Забрали к себе на небеса навсегда
И девушка ангелом стала,
И никогда не забывала про добро,
Что всегда жило в сердце бедном ее.
Даже свысока она людей любила,
И невидимыми руками им помогала,
И вселяла веру в добро и любовь,
Которую так и не повстречала...
Но она желала, чтобы другие нашли любовь
И были счастливы.

Стать ангелом

Мне уже не больно там на небесах
Стала ангелом и крылья отрастила
И в моих полупустых глазах
Жизни вечная печаль застыла

Но на крыльях моих белых сажа
След от боли - от грехов земных
От твоей любви наверно даже
От моих поступков не простых

Я хочу стряхнуть его на вечно
И забыть людей как страшный сон
Сознаюсь я чисто и сердечно
Мною ты на муки обречён

И расправив крылья, улетаю
Оставляю здесь тебя во тьме
Я уж не вернусь, мы оба знаем
Ангелом быть суждено лишь мне

Только я прошу, не трогай крылья
Попытайся к ним не прикасаться
Лишь движенье - они станут пылью
И придётся мне с тобой остаться.

Ты же сам не хочешь, чтобы было так
Ну так вот, позволь мне улететь
Для тебя свобода лишь пустяк
Для меня свобода - это смерть.

На здании высотном ангел сидела
И понимал, как он одинок
Она на людей всегда свыше глядела
-«Они не знают, как мир жесток!»

Но она всегда их тихо жалела
-«Они больше не боятся лгать, предавать...»
И в приливе теплых чувств эту песню пела
Надеясь хоть чуть-чуть им доброту вернуть.

Но все же... Знала она все равно, что лишь мечта
Дарит ей силы дальше жить
Все это состраданье-пустота¬
Всем ангелам запрещено любить.

И в раздумьях ангел наш сидит
Поглощена своими же мечтами и сомненьями
Но уже к ней судьба летит
Только она этого еще не знает и предается забвению.

И вот она размышляет опять-
Возможно, пора уйти насовсем
Но ведь она так любила одна в небе летать
Для всех всегда она попросту была нема

И все же…Она ведь смогла понять и все простить
Но её не приняли нигде
Одинокому ангелу положено грустить
Или же сгореть в адском огне.

И все там же ангел наш сидит
Забывая свои мечты и надежды
Лишь на звезды нежно она глядит
Точно зная, что они не ложны

И, наконец, настал тот миг
Ангел сидит и боится пошевелиться
Из души рвется ликующий крик
И сердце уже устало биться

Ангел знает-это все не сон, не воображение
Но ведь так страшно обмануться
Она руку протягивает плавным движением
И хочет к мечте прикоснуться

И теперь будет счастлива она
Ведь желание сбылось, и теперь для неё нет одиночества
Больше её никто не прогонит вон
И там где она сидела больше никого нет-это было её пророчество

Я открою вам один секрет-
Мечтою этого ангела демон был
И теперь понятен вам ответ,
Почему ей был этот свет не мил

Внутри неё проснулось зло,
Которое она тщательно скрывала
И все её отвергли, оставив одну
От этого лишь она одна страдала.

Мой ангел-хранитель

Безмолвный свидетель, придирчивый зритель,
Присутствием чуждое, злое гоня,
Мой добрый помощник, мой ангел-хранитель
И ночью, и днём охраняет меня.

Под пальмовой веткой в мерцающей рамке
Парит златокрыло, как будто вовне,
Врачует душевные раны и ранки,
И пестует, и утешает во сне.

Он – чем-то на мамины руки похожий,
На нежный любимого ласковый взгляд –
Слетит – и смягчается Промысел Божий,
В улыбке – обид растворяется яд.

Лоскутная жизнь. Как моё одеяло…
Писала о разном – гуляла в былом.
Я думала, просто стихи сочиняла,
А это – касался меня он крылом.

Я, им осиянна, легка и наивна.
Мне с этой опекой беда – не беда.
И дух его светлый, и вид его дивный,
Как крестик нательный, со мною всегда.

На крае земли, собираясь в дорогу –
Какие тревоги, судьба, ни готовь,
Я знаю, со мной он – посланником Бога,
Что дарит мне веру, надежду, любовь.

Ольга Альтовская

Ангел Росы и Мглы

Вздох иль подобье вздоха
В мокрых ветвях ветлы?
Это пришел под окна
Ангел Росы и Мглы,

Встал на краю надежды
И световой черты.
Влажны его одежды,
Стерты его черты.

Он пуще зверя чуток,
Темен и безголос.
В мрачное время суток
Бдеть ему довелось.

Небо грозило градом,
В сердце твоем - черно.
Вот он и бродит садом,
Вот и глядит в окно.

Знает он, что творится
Ночью в росе, во мгле.
Боль твоя растворится
В хмеле и в ковыле,

В пятнах тумана, в споре
Рыб и камней с рекой.
Он не поможет в горе,
Но принесет покой.

Я ангел падший, нет во мне души,
Но все же в теле сердце-то осталось.
И как меня не назови, как не скажи,
Мне по началу смерть совсем уж не давалась.

Пытался убивать и забывать,
Но жертвы в снах моих все возвращались.
Сейчас все это трудно рассказать,
Ведь с каждой новой жертвой старые стирались.

Клинок давно не резал жертвы плоть
своим ребром он просто ее рвал
хотя достаточно же было уколоть
От яда страшного мой враг бы сразу пал

Но с каждой каплей становился злей,
И мне хотелось жертву просто рвать.
Я заставлял молить "Меня убей",
А сам стоял как будто мне плевать.

Мой меч карал, карал за всю ту ложь,
Что за года в их душах отложилась,
Карал за лесть, вставлял в сердца их меч и острый нож.
Я резал, чтобы сердце никогда уж не забилось.

Для них ты друг, пока ты нужен им,
Пока ты можешь пользу принести.
И после этого меня считают злым,
А после лишь плюют в лицо и не когда не скажут "Ты прости".

Из-за таких людей я начинаю мстить,
И буду дальше я всех убивать.
Пока есть ложь, нельзя нас устранить,
Пока мы есть, вы будете страдать.

Смерть ангела...

Крыла мои белые сорваны,
Перья на стрелы распушены,
На части врагами разорваны,
Их лапищами загребущими.
Я болью окутан, как савоном.
В сияньи огня погребального,
Не быть мне окуреным ладаном,
Не знать ритуала прощального...
Был ангелом, стал теперь вОрохом
УглЕй остывающих грудою.
Заплатят за смерть они дорого,
Пав в речку кровавую, бурую.
Не стать лютым вОрогам кнЯзями,
Не няньчить детишек под солнышком,
Тела их сгниют, станут грЯзями,
Ни памятника им, ни колышка!
Ни памяти бЕсовым прихвостням,
Ни жалости к роду забытому,
Их души из ада не выпустят,
И не успокоят молитвою...

Порождение моей души

Мне крылья твои совсем не нужны
И речи которые сладки, нежны
Теперь я сама буду жить без тебя
Мой ангел оставил, покинул меня…
Никто моё сердце теперь не хранит
От мыслей нещадных изрядно тошнит
От слов этих мерзких из уст всех людей
Родился в душе моей злой чародей.
Он тенью на всех обрушивает свой взор
За то, что несут они чушь и лишь вздор
За то, что они превратили мир в тень
Виною всему их душевная лень.
Колдун уничтожит мир приведений
Навек погрузив их в рассвет сновидений
Пускай они гибнут в бренном аду
Оставив клеймо на погибшем роду
Лишь всё уничтожив колдун рассмеется
И новая жизнь на планете начнется
Людей не испорченных чернью духовной
Не ведущих слова такого «греховный»
Невиданно станет на чистой земле
Грехи которой сгорели в огне.

Вечерний ангел

Автор: Иван Бунин

В вечерний час над степью мирной,
Когда закат над ней сиял,
Среди небес, стезей эфирной,
Вечерний ангел пролетал,
Он видел сумрак предзакатный,
Уже седел вдали восток…
И вдруг услышал он невнятный
Во ржах ребенка голосок.
Он шел, колосья собирая
И васильки, и пел в тиши,
И были в песне звуки рая
Невинной, неземной души.
“Дитя, - сказал посланник Бога,
И грусть и радость затая, -
Куда ведет твоя дорога,
И где сложилась песнь твоя?”
Ребенка взор был чист и светел,
Но он в смущении стоял.
“Не знаю…” - робко он ответил.
“Благослови меньшого брата,-
Сказал Господь,- благослови
Младенца в тихий час заката
На путь и правды и любви!”
И осенил дитя с улыбкой
Вечерний ангел, - развернул
Свои воскрылья в сумрак зыбкий
И на закате потонул.
И как алтарь весенней ночи,
Заря сияла в вышине,
И долго молодые очи
Ей любовались в тишине.
И в созерцании впервые
Дитя познало красоту,
Лелея грезы золотые
И чистой радости мечту.

Мой ангел
Сохрани Моё Сердце В Ладонях Горячих...
Как-То Раз Попросила ТЕБЯ...
В Обещании Нежном: "Не Будет Иначе!"...
ТЫ Ответил... ЛЮБОВЬЮ Дождя...

Забери Меня... Серость... Безумство... Усталость...
Этих Дней... Снова Сеть Суеты...
Были ВМЕСТЕ ВСЕГДА... Но Мне Так Не Хватало...
Вырвать Сердце Из Клетки - В Мечты...

В Ясность Неба... Где Нет Краски, Кроме Лазури...
Чистой, Светлой... Где ВСЁ -- С Добротой...
И Где Воды, Не Знавшие Сумрака Бури...
Отнесут Меня В Сказку С ТОБОЙ... !!!

И Сбылось... Ангел СЕРДЦА... ЛЮБОВЬЮ Горячей...
СПАС Меня... Изнутри Осветил...
Ведь Сказал, Обещая: " Не Будет ИНАЧЕ...
Я ТЕБЯ На ВСЮ ЖИЗНЬ ПОЛЮБИЛ... !!! "

Заблудший ангел грязен и нелеп,
Он просит хлеба – горек будет хлеб,
Лишь колос, презирающий зерно,
Подаст ему – иного не дано.
Не отдано – отныне и вовек,
Ведь он, увы, не божий человек.
Заблудший ангел, тонкая душа,
Бредет по миру, крыльями шурша,
Слегка небрит и пьян до синевы,
Идет, не поднимая головы,
На небеса, которые с утра
Отнюдь не воплощение добра –
Колючий дождь, вселенский неуют,
И небеса ему не подают.
Заблудший ангел, горькая стезя,
Немой укор – и выл бы, да нельзя,
Ноблес оближ, натура дорога –
К тому же ад не платит за рога.
И стиснув зубы, ближних возлюбя,
Он крошит горечь жирным голубям.

Ко мне ангел седой приходил поутру
Ко мне ангел седой приходил поутру.
Он был болен, метался в горячем бреду.
Звал меня то ли в ад, то ли в рай,
Все просил - “Выбирай!”
Он обжег свои крылья в полете ко мне,
Схоронил свою душу в священной золе,
Равнодушие встречных глаз
Принимал за отказ.
Он был добрым, он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом.
Я ж пред ним не открыла застывшую дверь,
Я сказала ему: “Не теперь!”
Говорили потом, что он быстро старел,
Черным стал, позабыв, что когда-то был бел,
Что из дома, где жил ангел мой,
Вышел черт вчера дикий, хромой.
Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла.
И пред тем, как в ночи пропал,
Обернулся и захохотал.

Буду очень рада если вы дополните мою небольшую коллекцию ангельских стишков!!!


Галерея_Дефне
Рубрики:  романтика+любовь+стихи
немного обо мне
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку