-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МамаКиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей: 1306
Комментариев: 117
Написано: 1569


Сумочка

Среда, 03 Марта 2010 г. 17:44 + в цитатник
Цитата сообщения Доктор_твоего_тела Здравствуйте)))) Запала я на сумоку тучный мешок. да вот загвоздочка....не могу расчитать сколько ниток надо. описания нет. нашла схемку....но она мне кажется мелковатой, поэтому буду вязать поглубже. и конечно же я запала на определенные нитки....yarnart scarlet. и вот теперь я не могу решить как мне вязать....в одну нить или две...и сколько же матков нужно? как человек начинающий, ищу помощи у белее опытных рукодельниц)))
c58075665176 (620x699, 90 Kb)
МОДЕРАТОР: ПЖ, УМЕНЬШАЙТЕ ФОТО НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЛЕНТЕ, ориентируйтесь на отредактированный размер. Посты с большими фото на главной ленте опубликовываться и редактироваться мноюбольше не будут!
Рубрики:  Сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку