-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В декорациях города
В декорациях города
20:35 25.05.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Знаковая_Культура_2

 -Подписка по e-mail

 


Воин

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 05:36 + в цитатник
В колонках играет - The Cure
Воин

Разве не поет моя душа священных песен?
Или, может, это только плачь?
От чего ей мир настолько тесен?
Или же она сама себе палач?

С чем борюсь я – одинокий воин?
С ночью, с ветром, с именем своим?
Безоружен, или мастер боя?
Кажется, мой враг непобедим.

У него мое лицо и тело,
У него в плену моя душа.
Он всегда вступает в битву смело.
Я же только робко, чуть дыша.


Галина Зарудная (2009)
 (336x475, 162Kb)
Рубрики:  Life's trial ( сборник поэзии)


Процитировано 3 раз

Ki_Rin   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:53 (ссылка)
Классное стихотворение!!! Беру себе в цитатник =)
Ответить С цитатой В цитатник
Цветок_Жизни_Тори   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 04:38 (ссылка)
гениально!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку