-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В декорациях города
В декорациях города
20:35 25.05.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Знаковая_Культура_2

 -Подписка по e-mail

 


# 27

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 17:33 + в цитатник
...Все было перевернуто вверх дном…
Я стояла не двигаясь, внимательно прислушиваясь, нет ли кого в квартире, пока не удостоверилась, что кроме меня там больше никого не было.
Потом медленно опустилась на колени, подняла валяющуюся на полу трубку телефона и, наконец, позвонила отцу.
Он примчался уже через несколько минут.
– Что пропало? – Спросил меня первым же делом.
– Еще не знаю…
Как ни странно, с виду я казалась такой спокойной, будто ничего не случилось. Отец же, напротив, был не на шутку напуган.
– Значит, говоришь, дверь не взломана? – Он в десятый раз проверил замок.
– Толи вошли с ключом, – предположила я, – толи с помощью отмычки.
– Важно не это, а то, что тебя не было дома в тот момент. Господи! Подумать страшно, что могло произойти.
Отец забегал по квартире.
– Присмотрись, пожалуйста, могло ли что-то пропасть. Не понимаю одного - вся техника, в том числе и ноут-бук – на месте! Обычно воруют это…
Он резко остановился и с тревогой посмотрел в мои глаза.
– Но, похоже, это не ограбление!
– Тогда, что же? – удивилась я.
– Не знаю. Но, может быть, тебя хотели напугать, или … убить!

В словах отца присутствовала логика.
Это не ограбление.
Абсолютно все вещи – на местах.
И преследующий меня взгляд – не выдумка натянутых нервов.
Кто-то взял меня на мушку и стремился это показать.
Но с какой целью?
Кто?
Убийца?
Я не имею отношения к расследованию.
Я не располагаю тайной информацией… Разве что кто-то думал иначе.
Но если бы мне действительно угрожала опасность, никто бы не стал устраивать представления. Такие вещи решаются быстро: ножом, пулей, битой ...

Но это не может быть Кирилл!

Почему же я об этом подумала?..
Рубрики:  "Яд иллюзий" (сокращен. вариант)
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 01:03 (ссылка)
хм... это история или это было по правде с тобой?
Ответить С цитатой В цитатник
Знаковая_Культура_2   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 04:35 (ссылка)
Привет, Сид! Это книга моя по правде... здесь 39 сокращенных глав. "Яд иллюзий".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 07:00ссылка
Аноним
круто)))
Буду читать!
P.s. Я просто уточнил)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 20:43ссылка
Сенки, Сид! Я в тебе не сомневалась!))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 22:09ссылка
Аноним
)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку