-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В декорациях города
В декорациях города
20:35 25.05.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Знаковая_Культура_2

 -Подписка по e-mail

 


# 10

Среда, 04 Ноября 2009 г. 06:34 + в цитатник
...Дождь продолжал беспридельничать, наводя контрасты, превратив угарное лето в проливную холодную осень.
Ничего не имею против осени. Наоборот. Если говорить про ассоциации, то осень для меня, как та же ночь, при господстве которой я чувствую себя защищенной и умиротворенной. Наверняка мой отец-психоаналитик определил бы это, как стремление спрятаться в «панцирь»...

...Но «летняя» осень всегда фальшива и нелепа. Одно дело летний дождик и совершенно иное – грозовые тучи и ледяной поток из бронсбойта. У тебя как будто силой отбирают несколько счастливых летних дней из жизни.
Стоя на узких ступенях центрального входа прокуратуры, я нажала автоматическую кнопку на ручке зонта, и в ту же секунду рядом распахнулся еще один зонт. Меня миновала женщина, и мелкими, торопливыми шагами, казавшимися тяжелыми из-за грузности ее телосложения, направилась в сторону центральной улицы. Я сразу же узнала в ней Ларису Михайловну, руководительницу труппы «Молодая сцена». Через несколько минут я догнала ее на автобусной остановке.
Повторив процедуру знакомства, что в прошлый раз не увенчалась успехом, я спросила женщину, есть ли у нее кусочек времени, который я могла бы занять.
– Я ходила к прокурору, – призналась она жалобно и немного отстраненно, присаживаясь на широкую лавочку под накрытием.
Я последовала ее примеру и села рядом, успев заметить к своему облегчению, что в этот ранний час остановка пустовала. Утро субботы, и кто не работал, тот наверняка еще спал.
– Справлялась насчет похорон. – Говорила руководительница. – Ведь сегодня уже третий день…Что они там с ней делают, растворяют на атомы? Как все это страшно, несправедливо…
– Вы очень любили Миру? – сказала я скорее констатируя, нежели спрашивая.
– Жаль, как жаль, что я не знала ее, когда она была еще совсем маленькой. От того несправедливо вдвойне. У меня нет родных детей, не сложилось. А я всегда боялась брать кого-то на воспитание. Знаю, что вы сейчас подумаете: педагог со стажем, а ответственности испугалась. Да, я всю жизнь отдала обучению детей актерскому мастерству. Сколько их было! Драмкружки, спектакли, конкурсы! Ко многим привязывалась, каждый раз отрывая от сердца, когда они уезжали, женились… А позже приводили ко мне свои собственные чада. Но Мирочка, деточка… Понимаете, если бы я удочерила ее в свое время, все сложилось бы иначе. Все! Ее жизнь, моя. Но почему-то так не произошло.
Два года назад она принесла заявку на участие в конкурсе красоты. Тогда мы и познакомились. Я помогала организовывать этот конкурс. Не передать словами, как сильно девочка меня тронула! Почти не оставалось сомнений, кто станет победителем. Еще больше я начала болеть за нее, как только прочла в анкете, что она заканчивает школу-интернат, что девочка абсолютная сирота!
Ни за кем я не следила так в период конкурса, как за Мирой. Меня всецело обеспокоила ее судьба. Где живет, чем занимается. В программу конкурса, вы наверное знаете, входит не только фото-сессия, рассказы про хобби и дефелье. Платье у Миры было просто ужасное, но это не имело никакого значения, когда она улыбалась, двигалась… Заданий в общем напридумали не мало, но одним их них, с моей подачи, была небольшая роль, которую на ходу придумывали зрители, то есть проверка на артистичность. И вот, словно сама судьба вмешалась, Миру просят сыграть Джульетту, одну из финальных сцен, где она просыпается и обнаруживает возле себя умирающего Ромео. Парень, что подал эту идею, поднялся на сцену, лег на пол, как будто мертв, а Мира упала рядом и все затихли.
Через несколько секунд она очнулась настоящей Джульеттой. Мне даже показалось, что именно так и представлял себе эту картину сам Шекспир. Зал не шевелился, не дышал. Я видела такое впервые на нашей сцене, клянусь вам. Мира переключилась на роль так быстро, как профессиональная актриса.
Сначала обрадовалась, увидев возле себя любимого, стала его целовать, и вдруг поняла, что он неподвижен, что испускает последнее дыхание, увидела яд в его руке. И зарыдала так отчаянно! Перед парнем, которого, скорее всего, видела впервые. У меня все взорвалось внутри.
Это… знаете ли, трудно описать.
– У вас прекрасно получается. Продолжайте, пожалуйста, -- настояла я мягко.
– Потом она убила себя. Изобразила смерть как-то уж слишком натурально. Все видели, что в руке у нее нет кинжала, но зрители вздрогнули, когда она якобы вонзила его себе в сердце. Я подумала тогда – вот оно, свершилось, взошла звезда! И поняла, что непременно должна забрать Мирославу к себе в труппу.
В конце концов, я ее уговорила.
Но сейчас, именно сейчас, та ее смерть на сцене стоит у меня перед глазами…

...– А как же Алиса, ее лучшая подруга?
– Какая Алиса, наша, что ли? Лучшая подруга Миры? Вы, вероятно, что-то напутали, милая. Соперница – да! Но не подруга. Это норма в подобных коллективах. Алиса завидовала Мире, потому что в ее присутствии казалась блеклой тенью на стене. А ей во всем необходимо первенство, такой характер. Язвила Мире, мелкие пакости устраивала, подстрекала, и закатывала истерика, когда та в свою очередь на нее не реагировала. Меня упрекала в неадекватности, что, мол, из-за фавора я специально ставлю Миру на лучшие роли. Но где-то в глубине души она всегда понимала, что не наделена тем особым даром, что имела Мирочка, от того и злилась. А когда появился Кирилл, Алиса вообще как с цепи сорвалась.
– Кирилл? Это тот парень, что похож на азиата?
Лариса Михайловна добродушно улыбнулась (и почему упоминание об этом человеке вызывает столько умиления у каждого, кого я о нем спрашиваю?!!).
– Он наполовину казах, так что действительно имеет необычную внешность, я бы даже сказала – звездную, актерскую! Мире его сам Бог послал. Идеальная пара, что внешне, что в таланте. Когда столичный театр давал гастроли, мы договорились, что он приедет на недельку, сыграет несколько спектаклей, поделится заодно своим опытом с ребятами, ведь у него очень сильная школа – мать драматург…А вышло так, что он остался на три месяца. Думаю, вы догадываетесь из-за кого.
– Значит, у них все таки был роман?
– Ну конечно! Как в кино! Мы все заметили, как между ними вспыхнула искра! Такие вещи не остаются не замеченными. Когда встречаются двое молодых, удивительных людей противоположной стати – они обязательно становятся парой… еще немного, и он бы ее увез. Выступали бы на одной сцене, как самая красивая пара из всех, что я когда-либо знала. Но не успел. Мы не уберегли ее…
Рубрики:  "Яд иллюзий" (сокращен. вариант)

Milena523   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:07 (ссылка)
СПАСИБО ДОРОГАЯ!
flover_0023 (285x200, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Знаковая_Культура_2   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо Вам, золотые мои!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку