-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии В декорациях города
В декорациях города
20:35 25.05.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Знаковая_Культура_2

 -Подписка по e-mail

 


Навсегда

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 19:46 + в цитатник
Я смотрю на тебя затаив дыхание.
У тебя черты, как у ожившей статуи. Рисунок бровей, глубина глаз, очертание губ (таких мягких, теплых, что неудержимо хочется прикоснуться к ним). Тело, быстрое и гибкое, как у кошки, излучает мощные энергетические волны, я ощущаю их на себе, как объятия.
Твои заботливые руки, сильные и нежные, притягивают и поглощают… Защищают. Приводят в трепет.
Такой родной голос… понимающий, убеждающий… так похож на раскаты грома в весеннем небе. Я слушаю его, как колыбельную, я поглощаю каждый звук с жадным упоением.
Твой смех, как искра, попадая в мою кровь, зажигает адреналин. Я дрожу от счастья… и не могу остановиться!
Что бы ты ни делал сейчас, что бы ни говорил, - я хочу запечатлеть тебя в памяти навсегда!
Мы так похожи с тобой.
Каждый солнечный луч, каждый лепесток осенних цветов, все звезды на небе знают, что мы созданы друг для друга. Нам призналась в этом музыка летнего рассвета, соединяя нас в единое каждым новым аккордом.
Я люблю наблюдать за тобою, когда ты спишь. Долго, с неизвестной раньше нежностью вглядываюсь в твое лицо, ловлю каждый вдох, чтобы в следующей жизни узнать тебя. Чтобы снова и снова быть вместе!
Ты вошел в мою жизнь, как случайный странник… утомленный, ищущий света в одиноком окне. Ты прошел немало дорог, чтобы найти меня. Я ждала не один день, чтобы отдать эту любовь именно тебе.
Ты наполнил мою жизнь смыслом. Подарил все краски счастья, сама радуга не сравниться с ними… Капли дождя, пенье птиц, дыхание ветра…
Я стала Богиней.
Я живу ради тебя.
И знаю одно. Это Навсегда!
Рубрики:  мои ESSE


Процитировано 1 раз

Awesome-girl   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:03 (ссылка)
здорово... я ощущаю похожие эмоции, и это настоящее счастье
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:05 (ссылка)
Awesome-girl,

Ты пришел в мою жизнь
Так обычно и просто:
Просто с неба упал,
Подскользнувшись на звездах,
Просто в сердце шагнул,
Зашумев листопадом,
И в глазах утонул
Незнакомым мне взглядом.
Стал светом и тьмою,
Стал жизнью и смертью,
Стал солнцем и морем,
Стал волей и сетью.
В моих жизненных титрах
Твое имя несется,
Мое сердце на нитке
И вот-вот оборвется.
Надо верить и ждать,
Надо мчаться на встречу,
Надо все отдавать
За единственный вечер.
И срываться с земли,
Не бояться исчезнуть.
Мы друг друга нашли
Над смеющейся бездной.
разреши быть с тобой,
Разреши идти следом,
Лишь скользни по лицу
Неразгаданным светом.
И взгляни из-за туч
На меня удивленно:
Этот взгляд...
Этот луч...
все, что в жизни я помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 17:24ссылка
спасибо! очень красиво!
Знаковая_Культура_2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 06:57 (ссылка)
smart50, Замечательно! А кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Секрет_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 03:49 (ссылка)
ну я весь немой от восторга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку