-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша_Мишки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 50
Комментариев: 25
Написано: 120


Факин щет

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 00:25 + в цитатник

Вообще, хочется послать всё это нахер. Не потому, что это принесет плоды или потому что так надо, так правильно. Просто потому что мне хочется капризничать. Потому, что у всех жизнь продолжается, а у меня - нет. Потому, что все мерзнут на улице и матерятся, а я в этом, уже приевшемся, тепле. И это ломает меня гораздо сильнее, чем ёбаные любовные драмы, которые так актуальны для всех окружающих. Нет, у всех по ситуации свои приоритеты, но всё же.

Опять же спасибо мои ручонкам, которые увидели те коменты за 8е января. Это был такой сложный период. Заполненный слезами от и до. И большей частью - не моими. "А мне казалось, вы нашли друг друга". И мне казалось. И пожалуй, это в списке тех трёх тем, о котрых я не смогу говорить без эмоций никогда. Каждый раз, вспоминая о тех событиях, я будто умираю снова и снова. Потому что никто и никогда не ответит на главный вопрос: правильное ли решение  приняла. Авария показывает что да. Статус "не замужем" показывает, что нет. Дело не в браке, ни в коем случае. Кому надо, тот поймёт, что я имела в виду.

Что бы я сказала тебе сейчас? О чем бы спросила? Может, мне нужно тебя увидеть, чтобы это наконец закончилось? Блять. Блять. Блять. Наверное, я бы не отказалась от крошечной амнезии, полученной при августовских событиях. Это слишком. Слишком больно. Still. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку