-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маша_Мишки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 50
Комментариев: 25
Написано: 120


Непробиваемость. Нереально

Суббота, 24 Октября 2009 г. 00:00 + в цитатник

Я это не выбирала! Поэтому у меня нет повода винить себя в каких-то стратегических промахах. Мы по одну сторону барьера. Разница в том, что я о нём знаю! Я приняла ситуацию, не отрицаю её. А ты – нет. Может, действительно, потому что тебе так проще.… Или потому что это – только мой крест. Твои выводы слишком удобны. Ты снова – ты. Прежний. А мне ещё 11 месяцев до понимания, кто я есть теперь…
Сон нашел четвертый путь напомнить о том, что прочно засело в моей голове. Да, действительно нереально похожи…

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку