-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Ощепкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а мне все интересно. любопытная-я...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 748
Комментариев: 90
Написано: 889


Кто-кто очень сильно хотел дрожжевых оладий?

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 19:45 + в цитатник
Цитата сообщения

Получите, распишитесь.

С дрожжевыми оладьями все в сто раз проще, чем  с теми, что на кефире.  Сейчас сами увидите.

Тесто на такие постные оладьи заводится безопарное, жидкое. Как на орские пирожки. Правда в том рецепте у меня, как обычно, масштаб почти промышленный.

Для вас специально  сильно уменьшила и упростила.

В общем потребуется:

2 столовых ложки сахара

1 чайная ложка соли

Пол литра воды

500 грамм муки

2 чайных ложки сухих дрожжей

Дальше теплую воду наливаете в миску. Добавляете сахар. Всыпаете дрожжи. Размешиваете и ждете минут 15.

Чтобы видно было, что дрожжи «заработали».

Затем добавляете соль. Размешиваете.

Тут маленькие лирическое отступление. Димон на днях тесто дрожжевое себе на пирожки заводил. Распустил дрожжи в литре воды. Добавил соль. Попробовал. Вылил. Смотрю опять дрожжи распускает. «Ты чего это? Те же хорошо взошли?» - «А, говорит, я попробовал – пересолено очень.» Я чуть не зарыдала. Говорю: «А то что ты к этому своему «рассолу» ещё два кило муки добавишь, ты в расчет не взял?».

Так вот, размешали соль, не пробуя)) всыпали всю муку и размешали.

Оставили на 20 минут и размешали ещё.

Тесто получается чуть гуще чем опара.

Оставьте его «подходить» минут на 40.

А потом можно спокойно печь.

Потолще сковородку, побольше масла. Масло должно нагреться, но не гореть.

Руки смазали маслом густо, и отщипываете тесто вот так, как бы выдавливая шарик из руки.

Выдавили нужное количество, сжали пальцы обрезав тесто.

Получился шарик небольшой.

Его немного приплюснули

и на сковороду, жарьте как обычно с двух сторон.

Но у меня по плану были не оладьи. Я из этого же теста испекла то, что везде называют пончиками, а в Питере – пышками.  Тестушко с дырдочкой.))

Там все также как с оладьями – отжали шарик теста, переложили в другую руку.


А потом посередине, прям пальцами, делается дырка и тесто выворачивается наружу, немного растягивается.


А вы что думали, когда по тыще штук готовят – колбаски из теста катают и потом их колечком слепливают? А вот фиг. Впрочем там, где по тыще штук пончиков ваяют – стоит спецЫальный пончиковый аппарат. Туда только тесто кладут – а он сам уже накручивает и выпекает.

Пончики жарю, так же как и оладьи, в большом масле, с двух сторон.  Можно и во фритюрнице. Но я типа экономная.


Почему обязательно выворачивать тесто наизнанку? Потому что тогда дырка от бублика нормальная получается. Видите в центре пончик? Его я специально не выворачивала, просто дырку сделала и чуть растянула. Он когда поднимается при жарке – то отверстие в центре совсем исчезает.

Ну вот. Выкладываю в дуршлаг застеленный салфетками.



Горячие пончики при подаче посыпать сахарной пудрой – за уши не оттянешь. Лучше средства для отращивания попы и пуза ещё не придумали))

А вчера под конец банкета, порезала уже пироги, ну думаю, сейчас рывок – завтрак и домой. А тут директрисса приходит и говорит – «Оксан, они там, кажется, хотят мороженого, я вот только точно не знаю». А я, помахивая небрежно ножичком, говорю: « Так это…может мне выйти, уточнить?»

Посмеялись от души))


 

Рубрики:  Постряпушки/блины
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

татьяна_Василек   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:46 (ссылка)
Большое спасибо! Люблю оладушки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку