-Метки

авиация акварель армия археология афоризмы братья наши меньшие в.сундаков вода война время вселенная грибы дети долгожители древние цивилизации еда женщины живой мир живопись жизнь жизнь на земле забавы загадки загадки истории земля изобретения иллюзии иллюзия интеллект исследования как это сделано катаклизмы катастрофа кино климат космос красота кризис круги на полях ложь луна любовь манипуляции сознанием марс механизмы манипуляции микромир мировосприятие мироустройство мозг мудрость мужчины и женщины мултипульти национальные особенности необъяснимое необычное нло новый взгляд обоняние оружие память парадигмы пейзаж пирамиды питание погода портрет праздники предсказания приколы притчи птицы путешествия растительный мир религия рисунки ручная работа сад - огород сад-огород сверхвозможности скульптура смерть солнечная система солнце сон стихия странности страх счастье тайны мира татьяна черниговская тело человека тест факты фото цветы чувства экстрим юмор я. кедми язык

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_сущего

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 5535
Комментариев: 4686
Написано: 11849


"Приход на Землю - это путешествие, в котором мы отправляемся из нашего дома в чужеземную страну.

Суббота, 29 Января 2011 г. 21:26 + в цитатник

Ньютон Майкл 

Предназначение души
(Жизнь между жизнями)
Кто мы такие? Почему мы здесь? Куда мы идем? Я пытался ответить на этот вечный вопрос в своей первой книге "Путешествия Души", опубликованной в 1994 году издательством Ллевеллин (Llewellyn). Многие люди говорили мне, что эта книга помогла им раскрыть их внутреннее Я, поскольку раньше им не приходилось читать книг с таким подробным описанием жизни в мире духа. Кроме того, изложенная в ней информация подтвердила и укрепила их глубокое внутреннее знание о существовании их души после физической смерти и о цели их возвращения на Землю. 
 Я  обнаружил, что не имеет значения, являются ли пациенты атеистами, глубоко религиозными людьми или придерживаются каких-либо иных философских убеждений. Когда они правильным образом погружены в сверхсознательное гипнотическое состояние, их отчеты не противоречат, друг другу именно по этой причине я стал - как я это называю - духовным регрессионистом, то есть гипнотерапевтом, специализирующимся на жизни после смерти.
Чтобы представить широкому кругу читателей базисную информацию об этом, я написал книгу "Путешествия души", в которой постарался четко и последовательно описать ход событий после физической смерти: кто встречает нас, куда мы идем, и что делаем как души в Мире Душ до того, как выбрать тело для нового рождения.

 "Путешествия души" стали не столько очередной книгой о прошлых жизнях и реинкарнации, сколько новым прорывом в метафизических исследованиях духовных сфер, которые раньше, фактически, не исследовались при помощи гипноза. 

На протяжении восьмидесятых годов, когда я формировал рабочую модель жизни между жизнями, я прекратил практиковать все другие формы гипнотерапии. Накопив большое количество случаев, я почувствовал огромное желание еще глубже проникнуть в тайны Мира Душ. Эти исследования укрепляли во мне уверенность в достоверности моих более ранних открытий. Многие годы таких специальных исследований Мира Душ я работал практически в уединении и лишь с теми своими пациентами, которые были информированы о характере моей работы и знали каждый только том, что касалось лично его и его друзей. Я даже обходил стороной эзотерические книжные магазины, потому что хотел быть абсолютно свободным от каких бы то ни было пристрастий или предубеждений. И сегодня я по-прежнему убежден в том, что моя добровольная изоляция и стремление не высказываться публично было правильным решением. 

Но люди стали разыскивать меня, и я решил снова начать небольшую гипнотерапевтическую практику. Среди своих новых пациентов я отметил высокий процент более развитых душ. Теперь пациентам приходится долго ждать своей очереди, поскольку мой прием ограничен. Поэтому среди моих пациентов имеется лишь небольшое количество молодых душ, испытывающих серьезный психологический кризис, а в большинстве своем это люди, которые способны проявлять терпение. Они желают обратиться к своей духовной памяти, чтобы раскрыть смысл и суть каких-то определенных проблем и, в конечном итоге, выявить свое предназначение в жизни.

Все это время среди читателей сохранялось мнение, что я не раскрыл им все имевшиеся у меня секреты. В конце концов, я стал склоняться к тому, чтобы написать вторую книгу. В результате родилась книга "Предназначение Души". Моя первая книга "Путешествия Души" представляла собой путешествие в Мир Душ по великой Реке вечности. Путешествие начиналось с момента физической смерти и заканчивалось в том месте Мира Душ, откуда мы вступаем в новое рождение. Я поднялся вверх по Реке в сторону Источника настолько далеко, насколько это было возможно в то время. И дальше продвинуться не удалось. Хотя память о таких путешествиях, совершаемых несметное количество раз, хранится в уме каждого человека, кажется, никто из тех, кто все еще воплощается, не способен пройти или провести меня дальше.

Ничто в жизни не происходит случайно, однако людям многое представляется случайным, и это сбивает их с толку. Именно такое отношение мешает воспринять идеи о духовном порядке. В таком случае легко почувствовать, что наша жизнь неуправляема, и нецелесообразно пытаться найти себя, поскольку все равно наши действия не имеют никакого значения. Убежденность в случайности событий оказывает негативное влияние на нашу реакцию на ситуации, и мы не стремимся как-то объяснять их. Фаталистическое отношение к жизни, которое выражается в высказываниях типа: "Такова воля Бога" или даже: "Это моя карма ведет к бездействию и бесцельности существования". 

То, что имеет значение в жизни, приходит маленькими порциями или сразу все в большом количестве. Самоосознание может увести нас далеко за пределы того, что мы считали своим предназначением. Карма - это приведение в действие тех условий и факторов на нашем жизненном пути, которые ускоряют обучение. Понятие Источника, управляющего всем и вся, это не что-то особое, отстоящее от нас. Те, кто понимают духовность как нечто внешнее, надеются воссоединиться с Творцом после смерти. Те же, кто сконцентрирован на своей внутренней духовности, ежедневно чувствуют себя частью всеобщего Единства. Духовное прозрение приходит к нам в тихие минуты самоанализа и созерцания благодаря силе одной лишь мысли. 

Жизнь заключается в постоянных изменениях, направленных на самореализацию. Место, которое мы занимаем в мире сегодня, завтра может измениться. Мы должны научиться приспосабливаться к различным обстоятельствам жизни, поскольку это также является частью Плана нашего развития. Если мы следуем этому, наше Я переключается с маскировочного внешнего процесса нашей временной телесной оболочки на то, что лежит глубоко внутри вечного ума нашей души. Чтобы вывести человеческий ум из состояния разочарования, мы должны расширить наше сознание, в то же самое время прощая себя за ошибки. Я полагаю, что для нашего ментального здоровья важно, чтобы мы были способны относиться с чувством юмора к себе и к затруднениям, которые случаются на нашем пути. Жизнь полна конфликтных ситуаций, и борьба, боль и счастье, через которые мы проходим, - это то, из-за чего мы здесь и находимся. Каждый день мы начинаем все с начала.

Желающим прочесть книгу: Предназначение души (Жизнь между жизнями) 

 




 

Рубрики:  По ту сторону
Метки:  

Процитировано 2 раз

Энабель   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 22:54 (ссылка)
я думаю, что придёт время и я прочитаю все эти книги)) спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 09:29ссылка
Если это Ваше, то не сомневайтесь - мимо не проскочит, придет по другим каналам, а если не Ваше, то тоже не плохо - не стоит тратить силы и время на "чужое". Слушайте себя, ищите только свое.
Кстати с экрана я тоже долго читать не могу. В таких случаях скидываю на флешку, распечатываю на принтере, переплетаю и читаю в удобное время как обыкновенную книгу, потом отдаю друзьям и она еще долго ходит по рукам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 13:04ссылка
интересный вариант, я об этом не подумала... спасибо :))
а вы читали Вадима Зеланда "Трансерфинг Реальности"? http://zelands.ru/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 18:58ссылка
Не читал, но судя по ссылке, которую Вы дали, чем-то похоже на практики Карлоса Кастанеды. В Мире много подходов к его познанию и каждый по-своему интересен и уникален, а главное имеет равное право на существование. Иметь ощущение выбора - уже не мало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 20:06ссылка
а я теперь часто смотрю на вещи именно с этой точки зрения... :))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 20:22ссылка
Это очень замечательно! Я так же периодически обнаруживаю потребность посмотреть на происходящее с очень не традиционных ракурсов, и это только придает больший объем проникновения в существующую Реальность и неописуемую радость существования.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку